«Пятый» RAV4 продаётся в Штатах уже два месяца в пяти комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. За основу TRD Off-Road взята Adventure ценой $32 900 (2,16 млн рублей). Тяга к приключениям у неё внешне выражена в массивных бамперах, накладках на арки и рейлингах.
Исполнение TRD Off-Road в Америке получают только настоящие вездеходы Tacoma и 4Runner, а теперь версией с тем же названием вдруг обзавелась «паркетная» Toyota RAV4 пятого поколения. Компания не боится тем самым дискредитировать пакет TRD Off-Road, потому что есть «самый внедорожный» набор TRD Pro, зато Рафик сможет съезжать с асфальта смелее. Ему выдали подвеску и колёса, «вдохновлённые» ралли, однако на рынок США разрешили выйти лишь осенью.
Салон обтянут синтетическим материалом SofTex, который похож на кожу, но легче и прочнее неё. В глаза бросаются красные акценты и контрастная прострочка. Логотипы TRD размещены на подголовниках и всепогодных ковриках. Оснащение, очевидно, почти максимальное.
Изначально RAV4 Adventure был наделён атмосферной «четвёркой» 2.5 (206 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом, дорожным просветом в 218 мм и передовым комплексом безопасности Toyota Safety Sense. При переходе в комплектацию TRD Off-Road паркетник получил двухтрубные амортизаторы, демпферы на отбой и сжатие с уникальными красными пружинами, вездеходные шины Falken Wildpeak A/T на 18-дюймовых матово-чёрных легкосплавных дисках TRD и кое-какой декор. До российского рынка пока не добрался обычный «пятый» Рафик, который будет производиться в Санкт-Петербурге. Ждём его через несколько месяцев.
Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.
До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.
Adblock