Чтобы прочувствовать все прелести езды, многие автолюбители все чаще делают выбор в пользу кроссоверов. Это вполне обоснованное решение, поскольку для российских дорог действительно нужен автомобиль помощнее. Поединок между Toyota RAV4 и Ford Kuga длится больше десяти лет, но кто же станет победителем – это предстоит выяснить.
Производится с 1994 года крупнейшей японской компанией Toyota. Поставляется с передним и полным типом привода, поддерживает механику, автомат, вариатор, редуктор.
Весной 2018 состоялся дебют новой модели, относящейся к пятому поколению. Производителям удалось еще больше раскрыть заложенную в RAV4 идеологию. Новинку отличает сочетание плавных и жестких линий, мягких и брутальных стилистических решений. Благодаря обновленным боковым зеркалам, удалось улучшить обзорность для водителя. Также улучшению обзорности поспособствовало снижение уровня оконной линии и увеличение задних стекол.
В основе пятой серии лежит новая глобальная платформа TNGA, что обеспечивает увеличение жесткости кузова более чем на 60%. Сочетание сталей высокой прочности совместно с облегченными силовыми установками обеспечивает низкий центр тяжести, что в свою очередь благоприятно влияет на управляемость.
Базовая модификация включает следующее:
Принадлежит американскому автомобильному концерну Ford Motors, выпускается с 2008 года. Наделяется передним, а также полным приводом, поддерживает механическую, автоматическую, роботизированную коробку.
Всего было выпущено два поколения автомобилей. Производство второй серии началось в 2012 году, а через четыре года представили обновленную версию. Модель получила множество изменений – установили новый передний и задний бампер, радиаторную решетку, модернизировали оптику. Появилось новое оборудование, включая мультимедийную систему SYNC 3. Также установили новое рулевое колесо, изменили архитектуру кнопок на передней панели.
В перечень стандартного оборудования входит следующее:
Данные модели сравнивают не просто так, поскольку они имеют немало общего. В обоих случаях присутствуют модификации, как с передним, так и с полным приводом. Из общих трансмиссий имеется механическая и автоматическая трансмиссия. Также стоит сказать, что автомобили имеют одинаковый размер колесной базы.
Кроссоверы имеют оптимально настроенную заднюю многорычажную подвеску, а спереди находится стандартная независимая подвеска типа McPherson. Ходовая часть совместно с оптимизированной жесткостью обеспечивает данным моделям неплохие спортивные качества. Система рулевого управления с электрическим усилителем позволяет не только сэкономить топливо, но и обеспечивает чуткое реагирование руля.
Также имеются сходства в базовом оборудовании. Сюда входит одинаковый набор подушек безопасности, антиблокировочная система, помощник при подъеме в гору, система распределения тормозных сил, устройство динамической стабилизации. В обоих случаях салон покрыт высококачественной тканью, а руль имеет кожаную оплётку. Имеются всевозможные регулировки, датчики, кондиционер, защита от угонов.
Кто бы мог подумать, но и показатели мощности находятся практически в одинаковом диапазоне. На российском рынке RAV4 последнего поколения доступен с двумя бензиновыми двигателями мощностью 149 и 199 л.с. Во втором случае максимальный показатель равен 200 л.с.
Перечисленные сходства еще больше путают сознание и усложняют выбор. Развеять сомнения помогут следующие отличия:
С уверенностью можно сказать, что японец создан для комфорта. Находясь в салоне, чувствуется максимальная расслабленность, которая не покидает даже на длительных расстояниях. Качество сборки находится на высшем уровне, что является несомненным козырем компании. Однако такого же комфорта он требует и от дорог. Поэтому если предполагаются частые выезды загород, то лучше присмотреться к американцу. Вот только багажник у него не такой большой, но при желании можно сложить задние сиденья.
Adblock