Кроссовер комплектуется 204-сильным электрическим двигателем, который устанавливается на переднюю ось (фото: Toyota). Вместе с ним идет 54,3-киловаттный аккумулятор, благодаря которому японская новинка проезжает без подзарядки около 400 километров. Другие варианты технического оснащения российским покупателям не предложили.
Как часто бывает в подобных случаях, дилеры не озвучили все комплектации японской новинки. Но, судя по цене, автомобиль отличается сравнительно простым оснащением. Вероятно, вместе с ним поставляется фирменный комплекс безопасности, который японская марка недавно обновила. Автор: Федор Аверьев
Японская Toyota анонсировала презентацию нового кроссовера, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Новинку представят в прямом эфире уже 6 сентября.
Судя по тизерному изображению, компания может представить премиальный кроссовер семейства Century, под которым выпускались исключительно седаны.
При этом, как ранее сообщали источники внутри компании, в основе внедорожника Toyota Century будет находиться платформа от нового Grand Highlander, а силовая установка окажется гибридной.
В модельном ряду новинка должна встать на ступень выше внедорожника Toyota Land Cruiser. Цена на машину, разумеется, будет ощутимо выше, чем на седан. Инсайдеры полагают, что за автомобиль придется отдать около ¥15 млн иен (примерно 9,8 млн руб), то есть в три раза больше, чем стоит рамный Land Cruiser 300.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Toyota представила совершенно новый внедорожник Land Cruiser Prado. Новая машина получила гибридную турбированную силовую установку мощностью 330 л.с., а также два вида оформления передней части.
На открывшемся автосалоне в Шанхае компания Toyota представила концепт своего первого серийного электрокара. «Зеленый» кроссовер носит название bZ4X (Beyond Zero, что в переводе означает «За пределами нуля»), а по размерам сопоставим с RAV4. Серийная версия автомобиля должна появиться в продаже в середине 2022 года.
Новинку построили на платформе e-TNGA. По словам разработчиков, эта архитектура позволяет создавать автомобили «с отличной управляемостью и притягательным внешним видом». Внедорожник разрабатывался Toyota совместно с компанией Subaru. Последние выпустят собственную версию кроссовера, которая может получить название Evoltis.
У машины отсутствует традиционная решетка радиатора. Toyota bZ4X получила узкие светодиодные фары, широкий воздухозаборник, короткие свесы, рельефный капот и фонари объединенные в один блок. В салоне электрокара установили штурвал вместо традиционного рулевого колеса, цифровую приборную панель и большой сенсорный дисплей.
Технические характеристики новинки держатся в секрете. По неофициальным данным, базовые версии машины предложат с одним электромотром. Старшие модификации оснастят двумя электродвигателями. Купить автомобиль можно будет с передним или полным приводом. Модель будет конкурировать с Volkswagen ID.4, Nissan Ariya и другими подобными машинами
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Компания Toyota показала новый кроссовер, очень похожий на Highlander. Модель получила название Yaris Cross, но имеет мало общего с тезкой, продающимся в Европе, Японии и Австралии. Они оба относятся к В-классу и оснащаются как чисто бензиновыми, так и гибридными силовыми установками, но на этом сходство заканчивается. Свежий Yaris Cross, предназначенный для Индонезии, получил внешность в стиле «старших» Toyota RAV4 и Highlander.
В индонезийском модельном ряду новинка займет место между крошечным Toyota Raize и Corolla Cross. К слову, сообщается, что Yaris Cross в версии для местного рынка делит платформу с Raize — это DNGA (Daihatsu New Global Architecture), представляющая собой разновидность TNGA для небольших городских автомобилей.
При этом такой Yaris Cross крупнее европейского варианта, построенного на «тележке» TNGA-B. В длину кроссовер для Индонезии достигает 4310 миллиметров, в ширину — 1770 миллиметров, а в высоту — 1615 миллиметров при колесной базе 2620 миллиметров. Для сравнения, длина «другого» Yaris Cross составляет 4180 миллиметров.
Новинку предложат с двумя вариантами силовых установок — бензиновым и гибридным. В первом случае она оснащается 1,5-литровой безнаддувной «четверкой» Dual VVT-i мощностью 106 лошадиных сил (138 Нм крутящего момента), пару которому составляет пятиступенчатая «механика» либо вариатор. В гибридном исполнении добавляется 80-сильный электромотор, но суммарная мощность несильно выше — 112 лошадиных сил. С бензоэлектрической установкой сочетается только вариатор, привод в обоих случаях передний.
На прошлой неделе в Сети окончательно рассекретили внешность пикапа Toyota Tacoma нового поколения. Кроме этого, пресс-служба производителя подтвердила, что модель предложат с шестиступенчатой «механикой». Также известно, что у новой Tacoma будет двухрядная кабина, гибридная версия и больше внедорожных версий. Дебют намечен на 19 мая.
На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера концептуального Toyota bZ Compact SUV, который, и об этом можно говорить без сомнений, получит серийную версию.
Подробностей о новинке никаких нет. Очевидно, что в основе лежит платформа e-TNGA, на которой построены bZ4X и седан bZ3 для китайского рынка.
Кроссовер bZ4X имеет колёсную базу 2850 мм и длину 4690 мм, что на 160 и 90 мм больше, чем у бензинового RAV4. Представленный Toyota bZ Compact SUV компактнее старшей «электрички» и, возможно, как раз будет попадать в аудиторию RAV4.
Салон не получил привычного торпедо. Это, скорее, панель с монтированными на ней экранами мультимедиа и цифровой комбинации приборов. Обращает внимание форма экраном — они изогнутые. В чём преимущества такого решения, пока остаётся только догадываться. Аналоговых клавиш нет: ни на руле, ни на дверях, даже ручки открывания сделаны сенсорными. Тоннель между креслами отсутствует, вместо него — пьедестал с кнопкой активации автомобиля, селектором управления трансмиссией и панелями беспроводной зарядки по бокам.
«Мы только начали выцарапывать на страницах нашей истории буквы Beyond Zero (bZ). Благодаря аэродинамическому дизайну в сочетании с интуитивными техническими функциями, никогда ранее не встречавшимися на моделях Toyota, концепт bZ демонстрирует ещё одно возможное видение самого ближайшего будущего наших электромобилей», — сказал в рамках презентации вице-президент и генеральный менеджер группы Toyota Дэвид Крист.
Adblock