На наш CAR PC на базе Windows установлены программы оболочки имитирующие 2din мультимедийные головные устройства. Причём оболочек аж две на выбор владельца. Это Centrafuse и iCar DS. Фактически на штатном мониторе своего автомобиля владелец видит не Windows, а некую 2din голову и может ей спокойно управлять штатным ТАЧЕМ на штатном мониторе.
изображение программы оболочки с WIN ПК на штатном мониторе
Мало того интеграция стороннего источника звука коснулось не только штатного монитора с тачем, но и всех кнопок управления на руле, которые работают как со штатным головном устройством так и с дополнительным источником звука на базе CAR PC.
интеграция новых аудиоэлементов в штатное ГУ требует высокой квалификации
Обновленная аудиосистема теперь у нас состоит из трехкомпонентного фронта и тыла. Фронт на базе 20ти сантиметровых вуферов в дверях, 10ти сантиметровых СЧ динамиков в штатных местах в торпедо и ВЧ динамиков в почти штатных местах на стойках. Так же установлен и сабвуфер в 12ть дюймов в исполнении типа СТЭЛС в крыле багажника.
Что касается усилителей то на всю системы нам понадобилось их аж три штуки, да и ко всему прочему ещё много оборудования от КАР ПК тоже куда-то но прятать надо. Единственное разумное решение — это построение фальшпола в багажнике автомобиля, который разделен на секции под аудио оборудование и часть секций под органайзер личных вещей владельца.
новый фальшпол немного поднял пол багажника, что с одной стороны не удобно, а с другой стороны в багажнике появились дополнительные органайзеры в фальш поле, что компенсирует все неудобства
Оформление СТЭЛС под сабвуфер изменило внутреннюю часть крыла, но при этом не «отъела» лишнего пространства от багажника. При этом найти в крыле автомобиля значимый требуемый объём под автомобильный сабвуфер было задачей не простой, но выполнимой. Сам по себе сабвуфер у нас German Maestro 3w12.
исполнение типа СТЭЛС не съедает пространства в багажнике
Что касается добра которое находится в багажнике в фальш поле, то там у нас целый ряд железяк. На сч вч динамики у нас трудится PHD 4070 pro с глобальными доработками, на мидбасы и сабвуфер трудится американский усилитель SSL EV 4.2400. На тыловую акустику усилитель «малыш» DLS RM20. В качестве системного блока для CAR PC у нас используется НЕТТОП компьютер в паре с умным блоком (который включает и выключает компьтютер) и аудиокартой Sound Blaster с которой сигнал по оптике мы берем на аудиопроцессор HELIX DSP pro.
Фронтальная акустика тоже выполнена интересно. ВЧ динамики German Maestro MT40 установлены внутри стоек на поворотных кронштейнах, а штатная сетка под ВЧ переделана таковым образом, что ВЧ новый может уже играть в салон с корректным доворотом самого твитера. Увы штатное направление штатных ВЧ не корректно абсолютно и оставлять ВЧ с штатными направлениями было бы делом крайне не уважительным к звуку. СЧ динамики располагаются в штатных местах на Торпедо, но само штатное место под СЧ доработано: для среднечастотника сделан специальный объём жесткий и штатная глухая сетка заменена на сетку с радиотканью.
на СЧ динамиках так же штатная сетка просветлена и обтянута радиотканью
В дверях у нас теперь поселились 20ти сантиметровые вуферы German Maestro SW8009, под которые потребовалось сильно доработать двери. Вся дверь профиброизолирована жесткими виброматериалами, отверстия в средней части двери дополнительно перекрыты листами металла, а штатная сетка просветлена и затянута в радиоткань. Все сделано для максимальной отдачи от мидбасов и для максимального качества звучания.
Переместившись в салон можно увидеть как будет выглядить оболочка для windows car pc. Более удобный вариант iCar DS, который полностью заменяет функционал любой современной мультимедийной головы. В нём есть возможность смотреть любые видео файлы, проигрывать любую музыку в любых форматах, а так же он подходит для навигации с пробками на базе навитела! Всё управление осуществляется со штатного тач скрина и со штатных кнопок на руле. С помощью нажатия одной кнопки всю систему можно моментально вернуть в режим ТВ тюнера или штатного ГУ.
При этом наша оболочка на Виндовс ПК ни коем образом не мешает пользоваться компьютером, как обычным стационарным ПК с выходом в интернет.
Владелец автомобиля может ездить как сам за рулем, так и с водителем на пасажирском переднем сиденье и так же и на заднем. Поэтому в одном автомобиле нужно иметь несколько звуковых настроек на каждое отдельно взятое место. Для удобства переключения между пресетами аудиопроцессора пульт от нег овстроен в очечник на потолке.
В итоге наш Toyota Land Cruiser 200 остался без каких либо внешних изменений и при этом на своём борту имеет не только новые аудиокомпоненты топового уровня, но и новый источник звука, который полностью интегрирован в штатную систему. Таковой работы на данный момент не может выполнить ни одна студия в мире, что для нас по факту является каждодневной работой. С одной стороны система выходит не бюджетной из-за большого количества дополнительно разработанных под TLC200 блоков, а с другой стороны таковая система с полной интеграцией в штатную даёт не только удобство пользования и не ограниченный функционал, но и ещё максимальное качество звучания на лучшем источнике звука на базе Windows.
Уверен если у Вас будет к этому интерес Вы не только посмотрите видео про этот проект, но так же ещё на сайте найдете вариацию схожую, но на базе Lexus LX, а так же ещё одно видео, где я повторно рассказываю про все возможные варианты установки звука в автомобили серии TLC200 всевозможных вариантов. Всё это можно нати на нашем ютюб канале ButiCar и ButiCarLife.
Различие в сериях 710 и 750 только КАЧЕСТВО ЗВУКА. RedPower 710 выполнена на простейшем DSP процессоре ROHM 32107+TDA7850 (играет лучше штатных систем и большинства гу на РФ и китайском рынке), а 750 серия сделана на высококлассном DSP процессоре с полноценной поканальной регулировкой, «чистой» оптикой + TDA7850.
Подходит на автомобили:
При заказе в графе комментарии обязательно указывайте год и месяц выпуска авто, наличие штатного усилителя камеры заднего вида или кругового обзора.
Внимание! НЕ подходит на комплектацию с большим дисплеем:
Общие характеристики:
Два модуля Bluetooth: Qualcomm Версия 7: 2021 года чип с шумоподавлением и с кодеком aptXHD для качественной музыки+ Intel для передачи данных (OBD, TPMS и тд)
Остальная информация:
Комплект поставки:
Toyota Land Cruiser 300.