Китайская фирма-производитель обещала, что еще будут доступны версии с 2,4-литровым турбированным мотором от Митсубиси, а также на 3 и 4 литра без наддува, оснащенные «механикой».
На заметку! При рассмотрении спереди автомобиль похож на Прадо, а сзади на Ленд Курузер образца 2007 г. При этом он длиннее оригинала на 289 мм, шире на 46 мм и ниже на 23 мм. Колесная база у китайской модели на 100 мм больше.
Несмотря на то, что новый китайский Ленд Крузер Прадо позиционируется производителем, как практически полноценная замена японской модели, по динамическим характеристикам он все же отстает от оригинала. Проявляется это прежде всего в том, что силы мотора не достает, чтобы без проблем эксплуатировать авто по бездорожью.
Также необходимо учесть, что при весе новинки свыше 3 т. разгон до 100 км/ч будет занимать не менее 13-14 сек. Однако с учетом мощности агрегата и габаритов это все же неплохой показатель. Что касается расхода топлива, то в базовом исполнении китайский автомобиль будет потреблять аналогично 200-ой версии или Прадо. Это порядка 12-13 литров на 100 км по трассе.
Китайский Ленд Крузер Прадо будет поставляться в 2-х основных комплектациях – передне- и полноприводной. В стандартном исполнении авто оценивается примерно в 1,8 млн. руб. Примечательно, что оригинальный Land Cruiser можно приобрести в Поднебесной не менее, чем за 8 млн. руб. Данный факт объясняет ажиотаж вокруг новинки.
Однако несмотря на анонс, премьера новой модели отодвигается на будущее. Причина – замедление производства из-за пандемии. Но при этом об основном оснащении кое-что известно. В частности, китайский Ленд Крузер-Прадо предположительно будет иметь следующее оснащение:
Справка! Китайский Ленд Крузер Прадо будет оборудован системой трансмиссии, способной функционировать в нескольких режимах. При этом в авто не будет установлен стояночный электротормоз.
Китайская модель снаружи очень похожа на оригинальный Ленд Крузер с несколькими изменениями:
Внутреннее пространство китайского Ленд Крузера Прадо может быть как 5-ти, так и 7-местным. Оформление салона прямо соответствует цене модели. Исполнение интерьера простое – без лишних изысков. Первое, что может прийти в голову при осмотре салона, что все приборы были просто заимствованы из образца внедорожника начала 00-х гг. В частности, так выглядит просторная трансмиссионная кнопочно-рычажная панель.
При этом основная консоль монтирована поверх передней панели. На ней также имеется монитор с широким экраном и управление климат-контролем. В целом салон оформлен по старомодному стилю. Это особенно ярко проявляется в 4-спицевом руле с прямоугольной приборной панелью и аналоговыми датчиками.
Обратите внимание! Все ряды сидений имеют кожаную отделку. При этом 2-ой ряд кресел удален на достаточном для комфортной посадки расстоянии от 1-го ряда.
Китайский Ленд Крузер имеет следующий ряд конкурентов, с похожими характеристиками:
Совет! В сравнении с выше представленными автомоделями, китайский Ленд Курзер оказывается вне конкуренции по стоимости. Однако с учетом общего качества, рекомендовать его можно тем, кому важно заполучить авто премиум-класса, но с эксплуатацией преимущественно в городской среде и на ровной грунтовке.
Китайская копия Ленд Крузера Прадо обладает следующим рядом преимуществ:
В Китае состоялась официальная премьера внедорожника BYD Leopard 5. Это первая модель суббренда Leopard и первая на платформе DMO (Dual Mode Off-road). Внедорожник поступит в продажу до конца года, а позже к нему присоединятся Leopard 3 и Leopard 8.
Во время официальной части стало понятно, что сравнивают Leopard 5 с Land Cruiser Prado — очевидно, с новейшим Prado 250. Конкурировать с Mercedes-Benz G-класса и Land Rover Defender 130 будет модель Leopard 8. Но даже беглое сравнение характеристик не в пользу нового Prado.
Leopard 5 нарочито выполнен «прямоугольным», чтобы показать, что он создан именно для бездорожья. Тут отвесная решётка радиатора, практически плоское лобовое стекло, большие арки (установлены колёса BFGoodrich 265/55 R18 AT), «запаска» на задней двери и много неокрашенного пластика «по кругу».
Габариты составляют 4890 х 1970 х 1920 мм, колёсная база — 2800 мм. Углы въезда и съезда приличные — 35° и 32° (по неофициальным данным позже выпустят версию для хардкорного бездорожья с углами въезда и съезда 39° и 35°). При этом привод, естественно, полный (с тремя блокировками).
Leopard 5 не электромобиль, а гибрид, за счёт чего достигается большая мощность и большой запас хода. В составе силовой установки 1,5-литровый турбомотор и два электромотора. Суммарная мощность всех элементов — 680 л.с. То есть Leopard 5 в два раза мощнее самого мощного Prado. На чистом электричестве китайский внедорожник сможет проехать до 125 км, максимальный запас хода — 1200 км., разгон до 100 км/ч за 4,8 с.
В плане оснащения BYD Leopard 5 тоже превосходит Prado 2024: в активе китайской машины акустика Devialet, 50-дюймовый проекционный экран, две беспроводные зарядки для смартфонов, система Face ID. Ранее сообщалось, что на передней панели Leopard 5 будет два экрана, но на показанной в ходе премьеры машине пассажирского дисплея не было. Хотя не исключено, что в топовой версии серийной модели третий экран появится. Нужно отметить, что внедорожник двухрядный и 5-местный.
Стоимость пока не объявлена, но ожидается, что в базовой версии Leopard 5 будет стоить примерно 55 тыс. долларов.
Также во время премьеры Leopard 5 представили Super 8 — концепт, ставший прообразом будущего Leopard 8. Это более крупная модель с выдвижными дверными ручками, камерами вместо зеркал заднего вида и большими свесами.
Китайская BAIC Group вывела на домашний рынок новый рамный внедорожник Beijing BJ60, который позиционируют как конкурента Toyota Land Cruiser Prado, Tank 500 и Haval H9.
Автомобиль предлагается в четырёх комплектациях с пятиместным и семиместным салоном по цене от 33,5 тыс. до 39,9 тыс. долларов.
Автомобиль получил габариты 5040 х 1955 х 1925 мм, брутальный дизайн и большую решётку радиатора. Внутри установлены трёхспицевый руль, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и массажем, а также 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым находятся воздуховоды и кнопки управления климат-контролем.
Он получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор 4K31TD мощностью 267 л.с. с 406 Нм крутящего момента, сопряжённый с 48-вольтовым стартер-генератором и 8-ступенчатым «автоматом». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около шести секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
В базовой комплектации автомобили оснащаются полным приводом с девятью режимами движения и блокировкой дифференциала. Внедорожник оснащён не одним, а сразу двумя бензобаками объёмом 85 и 35 литров, благодаря чему его запас хода может достигать 1000 км.
В будущем ожидается появление других гибридных и полностью электрических версий.
Adblock