Тойота Ленд Крузер Прадо 2021
Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года относится к той группе автомобилей, которые не меняются на очень долго. В связи с этим японский внедорожник в данном исполнении имеет все тот же новый кузов, который он получил несколько лет назад. Внешность Lend Cruiser Prado, судя по опубликованным фото, заметно меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается технических характеристики, ведь, например, в топовых версиях японская модель приобретает блокируемые дифференциалы и несколько систем, облегчающих преодоление бездорожья.
Стартовая комплектация, оцененная в 2,98 миллиона рублей, выглядит бедной в сравнении с другими модификациями. В этой версии японской модели предусматриваются:
В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В комплекте с этой модификацией Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года можно получить аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер и полноразмерное запасное колесо.
Версия Стандарт стоит 3,254 миллиона рублей. За установку автоматической КПП официальные дилеры Toyota запрашивают дополнительные 57 тысяч рублей. В этой комплектации появляются:
Внешне японский внедорожник в этом исполнении отличается за счет 17-дюймовых легкосплавных дисков колес и светодиодных дневных ходовых огней.
Версия Комфорт, оцененная практически в 4,018 миллиона рублей, оснащается 177-сильным турбодизельным агрегатом. В данной комплектации можно найти кнопку запуска мотора, предпусковой отопитель салона с дистанционным управлением, бесключевой доступ, парковочную камеру, круиз-контроль, помощников при движении под уклоном, индикаторы контроля давления в колесах и систему управления дальним светом.
За комплектацию Элеганс запрашивают не менее 4,376 миллиона рублей. Данную модификацию можно приобрести еще и с 4-литровым «атмосферным» двигателем, появление которого оценивается в 49 тысяч рублей. Версия Элеганс дополняет предыдущие за счет 18-дюймовых колесных дисков, полностью светодиодной светотехники, датчика дождя, 4,2-дюймового экрана на панели приборов, электроподогрева для руля и лобового стекла. В салоне внедорожника появляются декоративные вставки под дерево. Комплекс безопасности расширяется благодаря появлению переднего парктроника, а задний межколесный дифференциал дополняется принудительной блокировкой.
Версия Style от предыдущих отличается только появлением кожаной обшивки сидений.
В Toyota Land Cruiser Prado 2021 года в исполнении Престиж встречаются камеры кругового обзора, система слежения за «мертвыми» зонами и переключатель режимов движения. Покупателям внедорожника в таком исполнении доступны электроподогреватель для заднего ряда сидений, передние кресла с вентиляцией.
Главная особенность данной модификации заключается в появлении нового аэродинамического обвеса и дополнительных декоративных элементов, размещаемых в кузове.
В состав топовой комплектации включены:
Вместе с топовой комплектацией можно приобрести третий ряд сидений с кожаной отделкой. Доплатить за него придется 71 тысячу рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Классик | октябрь 2017 — | 2 611 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.8 | 165 | 163 (120) / 5200 | 11,3 |
2 | 2.7 MT Стандарт | октябрь 2017 — | 2 908 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.8 | 165 | 163 (120) / 5200 | 11,3 |
3 | 2.7 AT Стандарт | октябрь 2017 — | 3 010 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | 13.9 | 160 | 163 (120) / 5200 | 11,7 |
4 | 2.8D AT TRD | 2019 — | 4 181 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
5 | 2.8D AT Style | 2019 — | 3 897 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
6 | 2.8D AT Комфорт | октябрь 2017 — | 3 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
7 | 2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | октябрь 2017 — | 4 432 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
8 | 2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | октябрь 2017 — | 4 503 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
9 | 2.8D AT Престиж | октябрь 2017 — | 4 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
10 | 2.8D AT Элеганс | октябрь 2017 — | 3 714 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
11 | 4.0 AT TRD | 2019 — | 4 229 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
12 | 4.0 AT Люкс Safety (5 мест) | октябрь 2017 — | 4 480 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
13 | 4.0 AT Люкс Safety (7 мест) | октябрь 2017 — | 4 551 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
14 | 4.0 AT Престиж | октябрь 2017 — | 4 076 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
15 | 4.0 AT Элеганс | октябрь 2017 — | 3 762 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики и конструкция Toyota Land Cruiser Prado 2021 года не изменились. Как и раньше, внедорожник комплектуется передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, постоянным полным приводом с электронным управлением и межколесным дифференциалом повышенного трения.
В России японская модель предлагается с базовым 2,7-литровым «атмосферным» мотором, который сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Максимальная отдача данного агрегата ограничена отметкой в 163 л.с., а крутящий момент достигает 246 Н*м. В более дорогих модификациях появляется турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он развивает до 177 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях устанавливается 4-литровый «атмосферный» двигатель с отдачей на уровне 249 л.с. и тягой в 387 Н*м. Каждый из указанных моторов идет только с цепным приводом ГРМ. А двум последним доступен исключительно 6-скоростной «автомат».
В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя зависимая на продольных. Длина внедорожника достигает 4840 мм, расстояние между осями — 2790 мм. Ширина Prado составляет 1885 мм, высота — 1845 мм.
Одной из важных черт японской модели является то, что она одинакового хорошо ведет себя на трассе и за ее пределами. Такие характеристики обеспечивают постоянный полный привод и обширный перечень бортовой электроники, способной автоматической перенастраивать силовой агрегат и трансмиссию в зависимости от текущих условий. В частности, встроенное оборудование предупреждает заносы и крены кузова при передвижении на бездорожье на высоких скоростях. Немалую роль в этом играет и 215-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать броды свыше 450 мм.
Японскую модель нельзя назвать маневренной, что во многом обусловлено крупными размерами кузова. Однако, по части управляемости Land Cruiser Prado не вызывает особых нареканий. Встроенный электроусилитель руля обеспечивает быструю отдачу на действия водителя, а пневматическая подвеска легко сглаживает многие неровности на дороге.
Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.
Land Cruiser со стартовым мотором набирает первые 100 км/ч за 13,8 секунды, расходуя в среднем 11,3-11,7 литра. С турбодизельным агрегатом разгон занимает порядка 12,7 секунды. Средний расход топлива при этом уменьшается до 7,4 литра. Топовый двигатель обеспечивает ускорение до «сотни» за 8,8 секунды. Но расходует он около 10,6 литров.
Land Cruiser Prado пока сохраняет тот классический внешний вид, который привлекает множество покупателей. Автомобиль оснащается достаточно массивной радиаторной решеткой с широкими вертикальными ламелями и хромированной окантовкой. Большими остались и фары головного света, которые в топовых комплектациях идут со светодиодными огнями. Крупный передний бампер снизу немного заходит под кузов. Такая конфигурация улучшает проходимость внедорожника. Сзади японская модель дополняется также большими фонарями, закрепленными на опорных стойках.
Некая монументальность прослеживается и в салоне внедорожника. Большинство деталей интерьера характеризуются крупными размерами: центральная консоль, трансмиссионный тоннель и другие. В отделке салона задействованы кожа, которой обшиты сидения и руль, дерево и алюминий. Последний использовался на трансмиссионном тоннеле и центральной консоли. Дизайн передней панели выдержан в классическом стиле Land Cruiser: широкий сенсорный экран, обрамленный физическими клавишами, и достаточно большие блоки управления электроникой, которые размещены ниже.
Задний ряд сидений обеспечивает достаточно свободного пространства для посадки двух пассажиров. А объем багажного отсека достигает 621 литра.
Обновленная версия японского внедорожника уже поступила на российский рынок. В нашу страну он поставляется с домашнего автозавода.
В список конкурентов японской модели вошли: