Комментарии: 0 18.04.2018 Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Нам требуется:
Периодичность замены: согласно ТО Тойота Ленд Крузер Прадо периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега.
Какие колодки мы рекомендуем:
Оригинальные задние колодки — TOYOTA 0446660140.
Пошаговый процесс замены задних колодок Прадо 150 представлен ниже. Следуя нашей пошаговой инструкции справиться сможет даже начинающий автолюбитель.
Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.
Цены на ремонт Прадо 150 смотри на сайте https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-prado-150-2009—/ Посмотрите видеоотчет о замене передних и задних тормозных колодок Тойота Лендкрузер Прадо 150. Нужно отметить, что тормозная система является слабым местом легендарного внедорожника. Ее эффективности попросту не хватает для быстрой остановки автомобиля с полной массой под 3 тонны. При резкой и агрессивной езде колодки «кончаются» к 20 000 км, а диски к 40 000 км. Пробег автомобиля на момент ремонта составил 30109 км. За это время передние внутренние колодки стерлись на 95%. Еще немного и владелец «попал» бы на замену тормозных дисков. Перед заменой передних тормозных колодок Прадо 150 мастер обрабатывает направляющие проникающей смазкой, что значительно облегчает последующий демонтаж. Перед установкой нового комплекта колодок нужно утопить все 4 поршня в суппорт. Все подвижные части обрабатываются специальным составом предотвращающим прикипание. Процедура замены зданих колодок Прадо 150 ничем не отличается от других автомобилей. Суппорт здесь классический однопоршневой с плавающей скобой. Производим чистку и смазку направляющих для более эффективной работы тормозной системы. Замена колодок Прадо 150 заняла 1 час. Мы даем гарантию на выполненные работы и купленные у нас запчасти. Запчасти для ремонта тормозной системы Тойота Прадо 150 всегда в наличии.
Посмотрите фото и видеоотчет о замене передних и задних тормозных колодок Тойота Лендкрузер Прадо 150. Нужно отметить, что тормозная система считается слабым местом легендарного внедорожника. Ее эффективности попросту не хватает для быстрой остановки автомобиля с полной массой под 3 тонны. При резкой и агрессивной езде колодки стираются к 20 000 км, а диски к 40 000 км. Пробег автомобиля на момент ремонта составил 30 109 км. За это время передние внутренние накладки стерлись на 95%. Еще немного и владелец «попал» бы на замену тормозных дисков.
Перед заменой передних тормозных колодок Прадо 150 мастер обрабатывает направляющие проникающей смазкой, что значительно облегчает последующий демонтаж. Перед установкой нового комплекта колодок нужно утопить все 4 поршня в суппорт. Все подвижные части обрабатываются специальным составом предотвращающим прикипание. Процедура замены зданих колодок Прадо 150 ничем не отличается от других автомобилей. Суппорт здесь классический однопоршневой с плавающей скобой. Перед установкой производим чистку и смазку направляющих для более эффективной работы тормозной системы.
Замена колодок Прадо 150 заняла 1 час. Мы даем гарантию на выполненные работы и купленные у нас запчасти. Запчасти для ремонта тормозной системы Тойота Прадо 150 всегда в наличии. Цены на ремонт Прадо 150 смотри на здесь.
Тормозные колодки на автомобиле Land Cruiser Prado подлежат замене при их износе. Здесь все зависит от того, кто как эксплуатировал автомобиль. В среднем колодок хватит на 40-50 т. км пробега, но главным критерием будет их толщина. Так для передник и задних колодок минимальная толщина 1 мм. При меньшей толщине уже есть опасность, что водитель не уследит за износом и от металлического основания на тормозном диске могут появиться задиры. Кроме того, поршни тормозных механизмов работая в крайних положениях могут заклинить.
Если у вас пришло время менять тормозные колодки, то наша статья вам поможет в этом.
Для передних тормозных дисков используются тормозные колодки 04465-35290. Итак, вывешиваем колесо и снимаем его.
Вот так выглядит тормозной суппорт в сборе с колодками.
Для того чтобы новые колодки встали на место старых, с помощью отвертки отводим их назад. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом.
Теперь снимаем стопорную шпильку.
Под ними «спряталась» прижимная пружина. Снимаем и ее.
Устанавливаем новые колодки. При установке новых колодок не забываем снять со старых противоскрипные пластины. Они устанавливаются со стороны металлического основания, хромированные.
Устанавливаем обратно направляющие, не забываем про пружинки. Направляющие можно смазать смазкой.
Также ставим и верхнюю направляющую. Стопорим их с помощью шпилек. Ставим обратно колесо. Закручиваем болты крутящим моментом 105-120 Н*м. Теперь о замене задних колодок.
В тормозной системе задка автомобиля используются колодки 04466-60090. Их минимальная толщина 1 мм. Минимальная толщина для тормозного диска 16 мм. Для замены колодок необходимо будет снять колесо и вывесить подвеску.
Теперь с внутренней стороны надо открутить направляющие болты. Лучше откручивать сразу два, так суппорт можно будет снять и он не будет мешаться. Когда открутим болты, можно будет их вытащить. Предварительно как и с передними колодками, разводим цилиндры от диска, с помощью монтажки или отвертки. Так будет проще вставить новые колодки.
Вытаскиваем направляющие. Отводим в сторону суппорт с тормозными цилиндрами.
Теперь только и осталось как вытащить колодки из своих мест.
Вот так выглядят направляющие, не забываем их очистить и смазать перед установкой.
Все собираем в обратном порядке, также не забываем про противоскрипные пластины. Затягиваем направляющие динамометрическим ключом, с моментом 88 Н*м. Гайки на колесе 105-120 н*м.
Adblock