Роскошный и практичный внедорожник
Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.
Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:
Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.
Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:
Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.
Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.
Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.
Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.
В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.
Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Классик | октябрь 2017 — | 2 611 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.8 | 165 | 163 (120) / 5200 | 11,3 |
2 | 2.7 MT Стандарт | октябрь 2017 — | 2 908 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.8 | 165 | 163 (120) / 5200 | 11,3 |
3 | 2.7 AT Стандарт | октябрь 2017 — | 3 010 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | 13.9 | 160 | 163 (120) / 5200 | 11,7 |
4 | 2.8D AT TRD | 2019 — | 4 181 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
5 | 2.8D AT Style | 2019 — | 3 897 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
6 | 2.8D AT Комфорт | октябрь 2017 — | 3 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
7 | 2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | октябрь 2017 — | 4 432 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
8 | 2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | октябрь 2017 — | 4 503 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
9 | 2.8D AT Престиж | октябрь 2017 — | 4 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
10 | 2.8D AT Элеганс | октябрь 2017 — | 3 714 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
11 | 4.0 AT TRD | 2019 — | 4 229 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
12 | 4.0 AT Люкс Safety (5 мест) | октябрь 2017 — | 4 480 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
13 | 4.0 AT Люкс Safety (7 мест) | октябрь 2017 — | 4 551 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
14 | 4.0 AT Престиж | октябрь 2017 — | 4 076 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
15 | 4.0 AT Элеганс | октябрь 2017 — | 3 762 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.
За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.
В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.
Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.
При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером.
Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.
По предварительным данным, обновленный Land Cruiser Prado поступит на российский рынок только к 2020 году. Как и ранее, поставлять модель будут с японского автозавода.
В число конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года вошли: