Спереди Toyota Land Cruiser 300 получил новую решетку радиатора, воздухозаборники и вентилируемый капот из углеродного волокна, а также удлиненный передний бампер с декоративными воздухозаборниками и светодиодами. Также он получил большие крылья, подчеркивающие массивные 22-дюймовые кованые диски и широкие низкопрофильные шины. Другие изменения включают карбоновые крышки зеркал и задний спойлер, состоящий из двух частей, установленный на основании заднего ветрового стекла прямо над задними фонарями.
Стоимость модификаций составляет 5 210 долларов за карбоновый капот, 1 440 долларов за корпуса зеркал заднего вида, 1 350 долларов за задний спойлер, 2 060 долларов за решетку радиатора, 2 510 долларов за широкий обвес, 2 240 долларов за элементы из углеродного волокна (8 штук) и 8 600 долларов за комплект 22-дюймовых кованых дисков, который является самым дорогим дополнением к этому набору. Вышеупомянутые цены не включают доставку, покраску, таможенные пошлины и транзакционные сборы.
Модификация от Khann International является самой дорогой для Toyota Land Cruiser 300. Ранее это звание удерживала версия от Liberty Walk. Суммарная стоимость внедорожника сильно превышает 100 тыс. долларов.
В остальном Khann International не предлагает каких-либо улучшений характеристик. Автомобиль сохраняет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 409 л.с. мощности.
Если вы отправляетесь в пустыню Сахара или в путешествие по Австралии, то вам нужен только Toyota Land Cruiser 300. Есть только одна проблема – его не так-то просто купить. Во всём мире эти машины покупаются практичными людьми, которые обычно не нуждаются в стилистических излишествах. Однако это не мешает тюнинг-компаниям придумывать всё новые и новые комплекты, придающие внешне нейтральному внедорожнику дополнительную агрессию. Последним, из обратившихся к Land Cruiser, стал знаменитый Khann International. На первый взгляд кажется, что всё сделано довольно сдержанно и даже со вкусом, но при ближайшем рассмотрении ваше мнение может измениться. Во-первых, на наш взгляд, лёгкий кевларовый материал несколько противоречит самому характеру автомобиля. Во-вторых, выдающиеся расширители крыльев делают и без того широкий внедорожник ещё шире, хотя, безусловно, придают ему более мускулистый вид. Кстати, эта часть комплекта обойдётся в весьма ощутимые 2 500 долларов. Однако, это не самое ненужное дополнение, потому что есть ещё спойлер двери багажника, стоимостью 1 350 долларов, который ничего не добавляет к общему стилю могучего внедорожника и выглядит безвкусно. Накладка на капот за 5 200 долларов тоже не особенно привлекательна. К чему трудно придраться, так это к набору 22-дюймовых кованых колёсных дисков, которые придают Land Cruiser потрясающий вид. Они обойдутся 8 600 долларов и едва чем-нибудь помогут на бездорожье. Не менее интересна и кевларовая решётка радиатора за 2 060 долларов, перекликающаяся с углеродными штрихами на рамках передних противотуманных фар и колёсных арках. Колпаки боковых зеркал чуть менее привлекательны, но не разрушают концепцию. В мире спрос на LC 300 остаётся стабильным и покупателям порой приходится годами ждать свой новый Land Cruiser. Те, кому не хватает терпения, могут воспользоваться услугами китайской компании, превращающей предыдущее поколение внедорожника, в почти точную копию последней модели. Что касается тюнинг-комплекта от Khann International, то мы не видим в нём особого смысла. Ведь он снижает изначальные внедорожные способности Land Cruiser, не предлагая ни обновлений салона, ни доработки двигателя.
Комплект включает несколько карбоновых элементов. Это корпуса зеркал, спойлер на пятой двери по нижней кромке стекла, окантовки противотуманных фар. На капоте тоже виден углепластиковый узор: этот элемент кузова полностью новый. Бамперы, накладки на пороги и колесные арки окрашены в цвет кузова. Обвес показан на примере комплектации 70th Anniversary.
Дополняют облик 22-дюймовые кованые диски с «направленным» рисунком. Их можно заказать в разных цветовых решениях. Ателье Khann специализируется на внешнем тюнинге, поэтому доработок салона и силовой установки не предлагается. Стоимость обвеса не указана.
array(14) < ["ID"]=>string(7) "1624921" ["CODE"]=> string(67) "v-rossii-pridumali-agressivnyy-tyuning-dlya-toyota-land-cruiser-300" ["DATE"]=> string(19) "11.05.2022 16:11:32" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "11.05.2022 16:11:32" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(101) "В России придумали агрессивный тюнинг для Toyota Land Cruiser 300" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(328) "Российское тюнинг-ателье Khann показало обвес, разработанный для последнего поколения внедорожника Toyota Land Cruiser. Правда, сейчас поставки «трехсотой» серии под запретом из-за санкций" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/251/251569910747e086b29b5b78b18800c5.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2088) "Российское тюнинг-ателье Khann показало обвес, разработанный для последнего поколения внедорожника Toyota Land Cruiser. Правда, сейчас поставки «трехсотой» серии под запретом из-за санкций. Так что, если ничего не изменится, клиентов на новый продукт окажется совсем немного.
Комплект включает несколько карбоновых элементов. Это корпуса зеркал, спойлер на пятой двери по нижней кромке стекла, окантовки противотуманных фар. На капоте тоже виден углепластиковый узор: этот элемент кузова полностью новый. Бамперы, накладки на пороги и колесные арки окрашены в цвет кузова. Обвес показан на примере комплектации 70th Anniversary.
Дополняют облик 22-дюймовые кованые диски с «направленным» рисунком. Их можно заказать в разных цветовых решениях. Ателье Khann специализируется на внешнем тюнинге, поэтому доработок салона и силовой установки не предлагается. Стоимость обвеса не указана.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.05.2022 16:18:16" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "7543" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(78) "/autonews/v-rossii-pridumali-agressivnyy-tyuning-dlya-toyota-land-cruiser-300/" >
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей
«Трёхсотка» в версии от российских тюнеров обросла целым ворохом карбоновых элементов и получила новые диски.
Российское тюнинг-ателье Khann International презентовало набор для внешнего тюнинга Toyota Land Cruiser 300. Агрессивный обвес включает расширители колёсных арок, накладки на бамперы и пороги, корпуса зеркал заднего вида, радиаторную решётку, капот и небольшие спойлеры на крышку багажника. Отдельно от основного комплекта предлагаются колёсные диски, специально разработанные для «трёхсотки».
Учитывая, что все детали делаются из углепластика, стоит набор недёшево. Так, одни только расширители арок обойдутся в 2.5 тысячи долларов, за капот и решётку радиатора суммарно отдать придётся почти 7.3 тысячи. Корпуса зеркал при этом стоят 1.4 тысячи, ну а комплект дисков тюнеры оценили в 8.6 тысячи.
Как этот дишман не украшай, всё равно дишманом и останется. Коробка от холодильника: большая, но что толку, весит меньше среднеразмерного немецкого седана Ответить
Я думаю, что люди, у которых есть СВОБОДНЫЕ деньги на такую машину, про обслуживание думают в последнюю очередь) Да и такие, обычно, потом по Trade-In в этом же салоне меняют на новую каждые 2-3 года. Даже если будет нужна машина, то я куплю простое что-нибудь, поло/акцент, но количество денег АККУРАТНО буду увеличивать. У меня цель: через 1.5-2 года купить квартиру за 200-230 млн. А до этого времени могу и на автобусе с метро поездить) Ответить
Да есть такое. В основном такие люди и покупают. Но многие все равно парятся потом. Хоть и денег много это время и нервы. За 300 млн построй лучше удобный современный домик с лужайкой Ответить
Для меня квартира — удобнее. Просто в доме много работы, а я типичный, ленивый городской житель) Ответить
В своё время 200-ку и Camry 50-ку за внешность критиковали, когда они только появились, при этом всё равно покупали) Мне и самому 50-ка не нравилась, как и 40-ка, а сейчас смотришь — хорошие машины. Кстати, когда покупал 35-ку, первая партия в пришла в декабре 2004 года, 50 машин, 2.4 R3, кажется, было всё, кожа и т.д. кроме омывателей фар и парктронников, у соседа тогда была 25-ка, он посмотрел и сказал, что машина некрасивая, страшная. В общем. Так с каждым поколением происходит) Но 300-ка реально страшная пока) Большой чемодан с маленькими колёсиками) Ответить
200 до 16 года была и есть страшная.. после 16 стала красивее.. 300 неплоха по дизайну, только фары передние маловаты.. Ответить
Морда нормальная, мне обрубленный зад не нравится, а 200-ка нравится 2014 года, которая пошла и самый последний рестайлинг тоже. 300-ка, ещё проблема с управляемостью, я не знаю, как объяснить, но попробуй динамично поперестраиваться в потоке, будто прицеп есть, странное неприятное ощущение, будто машина неустойчивая, что ли, такого ощущения нет в 200-ке Ответить
Круйзеры конечно не про обвес. Но просто есть в совке регионы где по причине отсуствия норм.дорог внедоры самое то, а по причине отсутствия норм.сервиса для бэх и мерсов — круйзеры и патрули самое то. Ну тогда и обвес тоже сгодится. Ответить
Adblock