Обновилась решетка радиатора перекладины стали зубьями вверх, в неё же интегрировали камеру переднего вида (видно на фото).
Бампер тоже новой формы, туманки стали круглые.
На дорестайлинговой модели туманки были прямоугольные.
Новые фары с дневными светодиодными огнями. К ним добавился ещё и штатный ксенон. Повторители поворотников исчезли с крыльев их интегрировали в фары.
Задние фары тоже существенно переработаны. Блок заднего хода стал заметно уже.
На дорестайлинговой модели блок заднего хода был на всю длину фары.
Появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. В боковых зеркалах заднего вида теперь имеются встроенные светодиодные указатели поворота. Появился новый хромированный молдинг на дверях. На дорестайлинговой версии его не было.
Багажном отделении изменений нет.
Разве что обновили крышку задней двери, она стала с функцией автоматического закрывания двери.
В салоне тоже есть изменения. Появились накладки под алюминий на воздуховодах. Отделка под дерево стала предлагаться в нескольких тонах (на выбор), она может быть либо темной (как на дорестайлинге), либо светлой.
Навигация теперь цветная, картинка в формате 3D.
Улучшилось качество кожаной обивки: она стала перфорированной. Цвет кожи предлагается двух видов, чёрного и светлого.
Добавилось больше блестящих хромированных деталей. Это касается ручек дверей и центральной консоли.
(Рестайлинговая панель приборов)
Панель приборов тоже подверглась рестайлингу. Стрелки стали толще и длиннее, разметка стала более крупной, а подсветка стала ярко белой. Картинка борт-компьютера стала качественнее, сам борт-компьютер стал немного больше, и предлагается теперь на русском языке.
(Дорестайлинговая панель приборов)
На мой взгляд в плане экстерьера и интерьера рестайлинг получился не удачным, все эти блестящие хромированные детали никак не вписываются в атмосферу Land Cruiser 200, да и фары с бампером смотрятся менее красиво чем на дорестайлинговй модели. Единственным улучшением можно назвать наличие перфорированной кожи с вентиляцией для передних пассажиров и обновлённой более приятной панелью приборов. Что же касается технических новшеств то безусловно модель стала немного технологичнее.
Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.
Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.
Сперва немного истории: внедорожник Toyota Land Cruiser текущего поколения, носящий индекс 200, появился в 2007 году. В 2012 году японцы уже обновляли модель: у нее поменялась «морда» и задний бампер, а также появилась модернизированная версия системы контроля скорости на бездорожье Crawl Control. Тогда же японцы оснастили «Крузак» новым бензиновым мотором — 309-сильной атмосферной «восьмеркой» 4.6.
В этот раз основным переделкам традиционно для рестайлинга вновь подверглась внешность. «Крузак» получил новые фары головного света, переделанный капот, новые крылья, измененную фальшрадиаторную решетку и другой передний бампер.
За шесть первых месяцев 2015 года в России было продано 4040 экземпляров Toyota Land Cruiser 200. Land Cruiser Prado за это же время выбрали 5552 человека.
По мелочи поменялась и корма. Тут новая оптика, чуть переделанная верхняя часть крышки багажника, а также слегка видоизмененный бампер. Короче говоря, «двухсотый» остался большим и брутальным, но немного посвежевшим. Еще четыре-пять лет на конвейере продержится.
Adblock