Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на бензиновых двигателях
Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на дизельных двигателях
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SL или SJ по API
Моторное масло для дизельных двигателей класса CF–4 (альтернатива – CE или CD) по API
См. карту вязкости на иллюстрациях выше
(50 – 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой
DOT 3, DOT 4 или SAE J1703
Трансмиссионная жидкость для АТ
Масло для раздаточной коробки
Трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W–90 типа API GL–4/GL–5
Масло для переднего и заднего дифференциала
Гипоидное трансмиссионное масло вязкостью SAE 80W–90 типа API GL–5
Подшипники колес и карданные валы
Литиевая смазка NGLI No 2
Шаровые опоры и осевые вкладыши переднего приводного вала
Литиевая смазка NGLI No 1
Примечание. Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией–изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Toyota.
Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на бензиновых двигателях
Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на дизельных двигателях
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SL или SJ по API
Моторное масло для дизельных двигателей класса CF–4 (альтернатива – CE или CD) по API
См. карту вязкости на иллюстрациях выше
(50 – 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой
DOT 3, DOT 4 или SAE J1703
Трансмиссионная жидкость для АТ
Масло для раздаточной коробки
Трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W–90 типа API GL–4/GL–5
Масло для переднего и заднего дифференциала
Гипоидное трансмиссионное масло вязкостью SAE 80W–90 типа API GL–5
Подшипники колес и карданные валы
Литиевая смазка NGLI No 2
Шаровые опоры и осевые вкладыши переднего приводного вала
Литиевая смазка NGLI No 1
См. главу Органы управления и приемы эксплуатации
Система охлаждения двигателя
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить)
Масло для раздаточной коробки (слить и заправить)
Задний дифференциал (слить и заправить)
Без блокировки дифференциала
С блокировкой дифференциала
Передний дифференциал (слить и заправить)
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками.
Тип свечей/свечной зазор, мм
Denso SK20R11 или NGK IFR6A11/1.1
Номинальная плотность электролита (при температуре 20 град.), г/см 3
Номинальное напряжение (при температуре 20 град.), В
Примечание. В случае разночтений следует отдавать предпочтение данным с ярлыка VECI.
Примечание. Данные по установке угла опережения зажигания см. в Спецификациях к Главе “Электрооборудование двигателя”.
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок колодок, мм
Минимальная допустимая толщина подложки фрикционных накладок задних колодок, мм
Максимальный зазор педали при нажатии с силой 490 Н при работающем двигателе, мм
При затягивании с силой 196 Н
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм
Максимальная разность уровней жидкости ГУР при запущенном и остановленном двигателе, мм
Двигатель 1HD–FTE (обратитесь к иллюстрации выше)
На двигателях 2UZ–FE установлен автоматический натяжитель приводных ремней
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля.
Гайки крепления топливных линий к топливному фильтру
Сливная/заливная пробка раздаточной коробки
Toyota Land Cruiser 100 – восьмое поколение флагманского внедорожника Toyota, представленное на рынке с 1998 по 2007 год. Презентация данной модели состоялась в 1997 году – спустя 50 лет после появления самого первого внедорожника Toyota. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, дополненную ударопоглощающими элементами. По сравнению с предыдущим Land Cruiser 80 разработчики перенастроили независимую подвеску всех колес и доработали тормоза. Кроме того, в восьмом поколении значительно улучшилась шумоизоляция, а также появились новые двигатели. В частности, это рядная бензиновая «шестерка» и «восьмерка» объемом 4.5 и 4.7 литра соответственно. Еще были доступны дизели объемом 4,2 л в атмосферном и турбинном исполнении, агрегатированные с четырехступенчатым «автоматом».
Самая топовая версия с приставкой Cygnus отличалась богатым оснащением и доработанным дизайном передней части. В 2003 году состоялся рестайлинг, по итогам которого в Land Cruiser 100 была изменена передняя часть: появились новая оптика и бампера. Кроме того, преобразился салон за счет дополнительного оснащения.
Владельцам Land Cruiser восьмого поколения следует менять масло каждые 10 тыс. км в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения полезных свойств жидкости. Как показывает практика, указанный интервал лучше всего подойдет для предпочитающих передвигаться в основном по загородным трассам. В более тяжелых условиях (город, светофорные пробки, езда по рельефной и проселочной местности) смазочный материал подлежит замене через 7 тыс. км, ведь при данном пробеге масло начинает утрачивать свои полезные свойства.
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км |
Что заливать: | МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP 735 RENOLIT DURAPLEX EP 1 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км |
Что заливать: | МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP RENOLIT H 442 RENOLIT DURAPLEX EP 2 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км |
Что заливать: | МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP RENOLIT H 442 RENOLIT DURAPLEX EP 2 |
Вместимость: | Емкость 1 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км |
Что заливать: | DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017) TITAN ATF 3353 DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle |