Заклинивший подшипник колеса: легкое удаление! — Так что если у вас заклинило ступичный подшипник. Все, что вам нужно, это дышло. И тяжелый молот. Около 15 минут удачи.
Замена ступицы колеса Toyota Hilux. — Хорошо, мы это удалим, а затем мы собираемся удалить четыре десятимиллиметровых болта, которые держат ступицу, сначала я собирался заменить подшипник в старой ступице.
«Долговечность хорошо изготовленного высококачественного керамического подшипника во многих случаях может быть в 10 раз больше, чем у обычно используемых стандартных подшипников. -качественные материалы, керамический подшипник всегда должен быть в состоянии пережить и превзойти стальной подшипник.
Общие признаки включают утечку смазки из подшипников, видимое повреждение уплотнения колеса и шум, исходящий от шин и колес.
К симптомам неисправности колесных подшипников относятся: Шум: гудящий, урчащий или рычащий шум, который усиливается при ускорении или при поворотах автомобиля. Громкий постоянный визг или скрежет во время движения автомобиля.
Для большинства линейных направляющих и приводов смазка является лучшим вариантом смазки. Оно прилипает к поверхностям подшипников лучше, чем масло, служит дольше и с меньшей вероятностью стекает или выбрасывается из вращающихся частей.
Оба ступичных подшипника прошли одинаковое количество миль, поэтому логично заключить, что обе стороны, вероятно, испытали одинаковый износ. Основываясь на этом подходе, было бы разумно рекомендовать замену обоих ступиц колесных подшипников одновременно, даже если явно вышел из строя только один.
4 ступичных подшипника. 3 распределительных подшипника двигателя: по 1 подшипнику на каждый из 2 направляющих роликов, 1 на водяной насос. 2 отбойника-подшипника подвески (MacPherson).
Одни только детали подшипников передних колес стоят от 7200 до 12000 руб. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше и составят от 8400 до 16800 руб. Точная стоимость будет зависеть от цен вашей местной ремонтной мастерской и марки и модели вашего автомобиля.
Доброго времени суток!
Кто-нибудь менял самостоятельно подшипники полуосей заднего моста на хае 7-го поколения?
Есть ли при этом какие сложности и что меняется кроме самого подшипника?
Вот здесь — http://hilux4x4.club/manual/15-list-manuals-1978-1983 скачиваешь Toyota Hilux 2012- Руководство по ремонту (Service Manual), затем: ПОДВЕСКА И ОСИ > ОСИ > ВАЛ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ > СНЯТИЕ
Кто-нибудь знает подшипник полуоси в корпусе должен быть свободным или должен стоять неподвижно?! Именно в корпусе, а не на полуоси!
Вот здесь — http://hilux4x4.club/manual/15-list-manuals-1978-1983 скачиваешь Toyota Hilux 2012- Руководство по ремонту (Service Manual), затем: ПОДВЕСКА И ОСИ > ОСИ > ВАЛ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ > СНЯТИЕ
Спасибо огромное, чудесная книга!
Николай я тот же вопрос задавал, был люфт колеса решил просто посмотреть, снял разрезал турбинкой разбил сипаратор, вытащил шарики поменял новые короче та же херня спросил у народа, сказали втулки нельзя ставить кто то сваркой у нас делали, то же не стоит короче только крышки менять сами и подшипник хороший ставить, а так ездить и х.й с этим люфтом заметил у большинства народа это, и ездят главное что бы сальник не тек.
Иван добрый вечер!
Была такая же проблема, ездить думаю не особо комфортно будет, у меня, по крайней мере, стук на кочках из-за этого люфта такой был!
Вообщем, я думаю, что спасёт только замена крышки!
Я морочиться не стал и купил б/у полуось в сборе, всё пока вроде в норме! Новый подшипник и все причиндалы к нему так в запасе и лежат!
Точно не помню уже, где-то около 220 тыс.
Ничего сложного нет опытный механик за 1 час уложится. Есть одна неприятная особенность, стопорное кольцо подшипника как и сам подшипник нужно установить четко на то же место где и стоял старый. Нельзя надевать, пресовать до упора. По наружному стопорному кольцу подшипника бегает сальник и если его запресовать с подшипником до упора он сдвинется в глубь полуоси и сальник не обожмет кольцо и будет вытекать масло из моста ручьями. вымывать смазку из подшипника и конец подшипнику.
Adblock