Практичные японцы нашли применение даже срезанному грузовому отсеку, поставив его на колёсики.
Компания Direct Cars представила обитаемую модификацию Toyota Hilux актуального поколения, вследствие масштабной конверсии получившего собственное имя Adventure Camper BR75. Базой послужила версия пикапа с двойной кабиной, лишившаяся открытого кузова сзади, взамен которого был установлен жилой короб аэродинамических форм с длинным свесом сзади и наплывом сверху.
Рассчитанный на четверых (2 взрослых и 2 детей) кемпер характеризуется продуманностью компоновки, уютом и насыщенностью оборудованием. Внутренние стеновые панели отделаны деревом, пол плиточный, в случае необходимости включается система внутреннего кондиционирования. Причём кондёр тут прям настенная сплит-система! С водительского места есть выход в центральную обеденную зону с раскладным столом и двумя скамейками, где путешественникам можно стоять в полный рост благодаря наличию выдвижной крыши с остеклением. Помимо розеток внутри, сзади есть две внешние розетки для подключения на кемпинге.
Столовая легко трансформируется в двуспальную кровать длиной 2300 мм, тогда как вторая, детская двуспалка, разворачивается над кабиной внедорожника. Окошки в антресолях позволят избежать чувства клаустрофобии. Для решения гигиенических вопросов имеется отдельная комната с раковиной, зеркалом, душем, санузлом, выдвижным столиком и шкафчиком для хранения принадлежностей. Водонепроницаемый пол оборудован сливом.
Adventure Camper BR75 оснащён дополнительной АКБ на 200 которая заряжается как во время движения, так и от солнечных панелей на крыше. Два бака для воды: основной, и вспомогательный, плюс сливной бак на 45 л.
В сравнении с ярыми любителями моторхоумов из США японцы демонстрируют оптимизацию внутреннего пространства вплоть до сантиметра! Шведы из «Икеи» позавидовали бы. Какие автодома строят американцы, мы показывали в отдельном видео на YouTube.
Часть кузова пикапа, ставшая лишней в кемпере, превратилась в отдельный прицеп, куда предлагается складывать дополнительный груз для поездки. Причём его можно дооснастить разнообразным походным оборудованием из фирменного каталога Direct Cars.
Цены на Adventure Camper BR75 варьируются от Наиболее доступный на базе Toyota Hilux Z стоит от 10 980 000 иен (почти 84 тыс. долл. США), а полнофункциональная модель из Toyota Hilux GR Sport обойдётся уже как минимум в 12 450 000 иен (свыше 95 тыс. долл.). Разумеется, указанные суммы применимы только к японскому рынку.
Практичные японцы нашли применение даже срезанному грузовому отсеку, поставив его на колёсики.
Компания Direct Cars представила обитаемую модификацию Toyota Hilux актуального поколения, вследствие масштабной конверсии получившего собственное имя Adventure Camper BR75. Базой послужила версия пикапа с двойной кабиной, лишившаяся открытого кузова сзади, взамен которого был установлен жилой короб аэродинамических форм с длинным свесом сзади и наплывом сверху.
Рассчитанный на четверых (2 взрослых и 2 детей) кемпер характеризуется продуманностью компоновки, уютом и насыщенностью оборудованием. Внутренние стеновые панели отделаны деревом, пол плиточный, в случае необходимости включается система внутреннего кондиционирования. Причём кондёр тут прям настенная сплит-система! С водительского места есть выход в центральную обеденную зону с раскладным столом и двумя скамейками, где путешественникам можно стоять в полный рост благодаря наличию выдвижной крыши с остеклением. Помимо розеток внутри, сзади есть две внешние розетки для подключения на кемпинге.
Столовая легко трансформируется в двуспальную кровать длиной 2300 мм, тогда как вторая, детская двуспалка, разворачивается над кабиной внедорожника. Окошки в антресолях позволят избежать чувства клаустрофобии. Для решения гигиенических вопросов имеется отдельная комната с раковиной, зеркалом, душем, санузлом, выдвижным столиком и шкафчиком для хранения принадлежностей. Водонепроницаемый пол оборудован сливом.
Adventure Camper BR75 оснащён дополнительной АКБ на 200 которая заряжается как во время движения, так и от солнечных панелей на крыше. Два бака для воды: основной, и вспомогательный, плюс сливной бак на 45 л.
В сравнении с ярыми любителями моторхоумов из США японцы демонстрируют оптимизацию внутреннего пространства вплоть до сантиметра! Шведы из «Икеи» позавидовали бы. Какие автодома строят американцы, мы показывали в отдельном видео на YouTube.
Часть кузова пикапа, ставшая лишней в кемпере, превратилась в отдельный прицеп, куда предлагается складывать дополнительный груз для поездки. Причём его можно дооснастить разнообразным походным оборудованием из фирменного каталога Direct Cars.
Цены на Adventure Camper BR75 варьируются от Наиболее доступный на базе Toyota Hilux Z стоит от 10 980 000 иен (почти 84 тыс. долл. США), а полнофункциональная модель из Toyota Hilux GR Sport обойдётся уже как минимум в 12 450 000 иен (свыше 95 тыс. долл.). Разумеется, указанные суммы применимы только к японскому рынку.
Adblock