Toyota highlander u70 обзор

Новый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характер

А еще — три ряда сидений. Но главное – цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander – это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.

Классика

Если вы не боитесь моторов с наддувом и роботизированных коробок, то не должны испугаться и предложенных цен. У Хайлендера вполне надежный восьмиступенчатый гидроавтомат Aisin и атмосферный двигатель V6 3.5 модели 2GR-FE мощностью 249 л.с.

Конечно, наддувные моторы хороши широченной полкой момента. Но когда цилиндров много, двигатель и без наддува везет. И везет красиво! Ты чувствуешь, как растет напор с каждым миллиметром хода акселератора. Здесь нет ускорения в стиле «всё и сразу» от одного касания педали. Это увлекательное путешествие по внешней скоростной характеристике. Highlander разгоняется легко и с отличным саундтреком. Но три с половиной литра и две тонны живого веса хотят есть: средние 15 литров на 100 км – в порядке вещей.

Теплые шоколадно-бежевые тона заметно оживляют спокойный интерьер. Передняя панель практична – в нижней ее части есть несколько полок. Такое ощущение, что экран медиасистемы должен быть больше, а у нас машина не в топ-комплектации. Но маленький дисплей с низким разрешением – это максимум возможного.

Прокатись я на Хайлендере лет десять назад, пришел бы в полный восторг от шасси. Сегодня мы избаловались – «громилы» Volkswagen Teramont или Mazda CX‑9 едут собранно и четко. Тойоте активная рулежка чужда. Каждый резкий маневр выполняется лениво и с большими кренами, словно Highlander делает одолжение. Даже на затяжной дуге надо подруливать. Какое там отключение электроники – тут и спортрежим включать желания нет.

Читайте также:  Bmw x5 обои для телефона

Система удержания в полосе работает грубо и через раз. Однажды вообще случилась неприятная ситуация, когда пришлось уворачиваться от таксиста, который не смотрит в зеркала. Хайлендер с силой пытался вырвать руль из рук и ввернуть меня в такси. Так не годится, система безопасности не должна быть опасной.

НА БЕЗДОРОЖЬЕ: НЕ ХОРОШО, НО И НЕ УЖАСНО

Никто не требует от паркетника способностей внедорожника, но преодолеть раскисшую грунтовку он обязан. И тут важно всё – работа трансмиссии, геометрическая проходимость, уязвимость бамперов и порогов.

Внедорожные режимы выбираются с помощью шайбы. Меняются степень допустимой пробуксовки, отзывчивость акселератора и автомата. Есть ассистент спуска с горы.

При вывешивании кузов слегка перекашивает. Дверь багажника меняет свое положение относительно проема, но электропривод справляется без посторонней помощи.

Под пластиковым пыльником двигателя – больше 20 см. Поставишь стальную защиту – будет меньше. И не очень удачна форма у переднего бампера: юбка работает, как скребок, – после раскисшего участка грунтовки пришлось снимать с него налипшую глину.

У трансмиссии два внедорожных режима: камни/грунт и песок/грязь, в котором я ехал. Реакции на газ в режиме песок/грязь становятся плавными, можно точнее дозировать тягу – чтобы не допустить лишней пробуксовки.

Хорошо Toyota справляется с диагональным вывешиванием. Ход подвески на отбой – чуть больше 8 см, колесо рано отрывается от земли. Но делать какие-то дополнительные манипуляции не нужно. Даже в режиме «Комфорт» Highlander почти без промедления тормозит висящее колесо, чтобы реализовать крутящий момент на тех колесах, что имеют опору.

Комфорт со звездочкой

Highlander любит хайвеи! Мотор еле урчит даже на большой скорости, ветер слышно только в боковых зеркалах. И везешь семерых, включая себя. Ну как семерых – пятерых взрослых и двоих детей. Если взрослые сядут на последний ряд, то спинками второго ряда им зажмет ноги. Места там хватит только для субтильных подростков.

Читайте также:  Максимальный пробег bmw x5

«Отличное» расположение зарядок. С тем же успехом можно было разместить их на полу, чтобы наверняка снести провод ногой.

Highlander производит ложное впечатление мягкого и всеядного кроссовера. Но на плохой дороге выясняется, что с плавностью хода не всё в порядке.

На больших неровностях тычки и удары прорываются через подвеску – и даже через мягкую набивку сидений.

Чувствуется, что в первую очередь Highlander создавался для Северной Америки. Там дороги по большей части ровные и широкие. И бензин дешевый – в пересчете на покупательскую способность населения. Затачивать машину под Россию нет смысла – продажи слишком малы.

Источник

Новая Toyota Highlander: для России и Европы

Новая Toyota Highlander: для России и Европы

Игорь Владимирский

Большой кроссовер Toyota Highlander дебютировал в 2000 году, а прошлой весной свет увидело четвертое поколение. Основные рынки для этого трехрядного великана — Северная Америка, Австралия и Китай. А теперь Toyota официально объявила о выходе новой модели еще на два рынка — это Россия и Европа. И если в России Highlander хоть и с перерывами, но представлен с 2010 года, то на европейский рынок он выходит впервые.

У нас новый Highlander сертифицировали еще в марте. Кроссовер для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с моделью уходящего поколения, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако в российском ОТТС, как и у прежней модели, указана семиместная компоновка.

Базовых переднеприводных версий в России не будет, равно как и гибридов. Для России предназначены только полноприводные варианты с муфтой подключения задней оси и бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, специально для нашего рынка дефорсированным с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

Читайте также:  Бюджетный кроссовер от ниссана

На европейский же рынок Highlander выйдет только с гибридной силовой установкой: два года назад Toyota проделала аналогичный фокус с седаном Camry. Такой Highlander имеет атмосферную «четверку» 2.5, работающую по экономичному циклу Аткинсона, и два электромотора (по одному на каждой оси). Пиковая мощность — 244 л.с. по европейскому стандарту. Никель-металл-гидридная тяговая батарея расположена под вторым рядом сидений.

Как и у нас, в Старом Свете будет только семиместная версия — с трехместным вторым рядом (у него есть продольная регулировка в диапазоне 180 мм) и двумя местами на третьем. В оснащении предусмотрены медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажника — 658 литров по европейской методике VDA за вторым рядом и 1909 литров в двухместной конфигурации.

У российских дилеров новая Toyota Highlander появится уже летом. Комплектации и цены ожидаются ближе к старту продаж. А вот европейцам придется подождать до 2021 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector