Ну так то разные тачки это раз, второе,это вопрос надо задать тойотовцам,почему 2.7 жрет больше,третье,я сам был владельцев хая 11 года,потом вензы и сейчас хая 14 года. С полной увереностью говорю венза жрет больше хая. Если уж по логике тахо говорить,то мой фокус с пихлом 1.6 100лс,должен был нюхать,а он падла жрал аки конь
Венза ездит на моторе 2,7 литра, имея при этом постоянный полный привод.
А Хай 3-го поколения ездит на моторе 3,5 имея подключаемый полный привод.
Хаю не надо сильно крутить мотор, чтобы разогнаться до тех же городских 60 км/ч.
А вот мотору Вензы приходится тяжко: и разгонись, и ещё всё 4 колеса одновременно прокрути.
Венза ездит на моторе 2,7 литра, имея при этом постоянный полный привод.
А Хай 3-го поколения ездит на моторе 3,5 имея подключаемый полный привод.
Хаю не надо сильно крутить мотор, чтобы разогнаться до тех же городских 60 км/ч.
А вот мотору Вензы приходится тяжко: и разгонись, и ещё всё 4 колеса одновременно прокрути.
в бане не скажите что у вензы фул вд,у вензы авд подключаемый а вот у хая до 2013 года постоянный,а с 14 года тоже авд
Я конечно не 7 пядей во лбу, но базовые школьные знания есть, постараюсь объяснить. Ведро 2л меньше ведра 3л, а ведро 2,7л меньше 3,5 логично? На сколько ? На , примерно 30%. Заводим авто, на холостых 700 оборотов, какой из моторов будет больше расходовать топливо? Дальше разгоняемся до 120км/ч , у обоих авто 2000 оборотов, какое авто расходует больше?
Хай от вензы одногодки отличаются только кузовом
QUOTE=»November, post: 593659, member: 16592″]Я конечно не 7 пядей во лбу, но базовые школьные знания есть, постараюсь объяснить. Ведро 2л меньше ведра 3л, а ведро 2,7л меньше 3,5 логично? На сколько ? На , примерно 30%. Заводим авто, на холостых 700 оборотов, какой из моторов будет больше расходовать топливо? Дальше разгоняемся до 120км/ч , у обоих авто 2000 оборотов, какое авто расходует больше?
Хай от вензы одногодки отличаются только кузовом[/QUOTE]
Неканают тут школьные знания никак,вопервых повторюсь,был владельцем всех этих машин,в том числе того же фокуса,который в городе жрал от 14 литров внезависимости от езды с двс 1.6л где логика что эта коробочка жрет как без малого тот же хай? Статья из за рулем меня тоже ооочень удивила как так 2.7 жрет больше 3.5,но это так и ничего тут не поделаешь. Работал на прадо 120 4литра бенз,по трассе при скорости 120 км/ч от жрал 10 с небольшим литром, так же как та же венза (на литр -полтара венза меньше по трассе берет) но там 4 литра КАРЛ! и 249лс. Логика? Да нет ее там и всё
Highlander
Машины компании Тойота продаются по всему миру в колоссальных масштабах, поэтому нередко происходят ситуации, когда сами модели начинают соревноваться друг с другом в одном сегменте. Несмотря на это общепризнанными лидерами являются Toyota Highlander и Toyota Venza. Сравнивая их достоинства и недостатки, можно решить, что лучше: Тойота Венза или все же Тойота Хайлендер.
Здесь можно почитать о коробках передач для Venza.
Venza является средним по размеру кроссовером. Раньше компания Toyota производила данную марку лишь для севера Америки. В 2008 году в Детройтском автосалоне прошла первая презентация. Цена начиналась с 28 875 долларов. С 2014 года популярность на подобные машины пришла и в Россию. Цена — от 1 560 000 рублей. Боб Картер, один из специалистов Toyota, считал, что эта цена уникальна в связи с сочетанием в Venza многофункциональности Toyota Highlander, надежности Camry и удобства Avalon. Автомобиль предназначен для досуга семей, активного образа жизни. Главные характеристики (на тот момент):
Toyota Venza выделяется среди других машин не только внешним видом, но и механическими параметрами. Она утончена и проста. Неопытному водителю будет сложно определить класс модели. Для минивена она мала, для внедорожника — коротка, а для хэтчбека — слишком крупна.
Тем не менее это кроссовер. Интересной особенностью стало наличие стабильной и проверенной системы. У нее редко проводится рестайлинг, что позволяет водителям освоиться и привыкнуть к техническому оборудованию с годами. То есть ее система сейчас ничем не отличается от системы 2014-2016 годов. Придя в автосалон, можно заметить, что Venza продают как универсальный автомобиль с высокими показателями проходимости.
Но это не значит, что машина устарела. Опытные автомобилисты отмечают, что показатели всегда остаются на максимальном уровне. Положительные черты:
Изначально Highlander сконструировали на платформе Toyota K. В 2000 году в Нью-Йорке произошла его первая продажа.
Посмотрите, что лучше Хайлендер или Форд Эксплорер здесь .
В России Тойота появилась в 2010 году. Первая презентация была 23 августа, первая продажа – 20 октября. Машины комплектовались по 2 направлениям: Престиж и Люкс. В 2014 году организация из Австралии ANCAP провела проверку, где Хайлендер показал себя с лучшей стороны и достиг высоких показателей безопасности.
Основные характеристики тех моделей:
В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу.
С первого взгляда может создаться впечатление, что смотришь на крупный внедорожник, но на самом деле это кроссовер. Внешний облик Toyota Highlander обладает необходимым оснащением и стилем, но неустойчивыми техническими характеристиками. Наличие 6-ступенчатой коробки «автомат» немного исправляет положение, но на шоссе и бездорожье автомобиль может вести себя непредсказуемо. Конечно, он не раскачивается, не реагирует на трещины и неровности, плавно обходит повороты. Но разница все равно ощутима. Все же Highlander – городской автомобиль и предназначен для асфальта.
К сведенью! Тойота Хайлендер экономична. По статистике с передним приводом уходит 12-13 литров на 100 километров, с полным приводом – около 15 литров. Активная поездка не повлияет на затраты его энергии.
В отличие от Венза, в Хайлендер шестиместный салон, хотя формально мест 7. Во втором ряду есть 2 кресла, между которыми находится подлокотник-перегородка. На одно место можно установить детское кресло, для того чтобы поместились все 7 человек.
Приятно удивило наличие вспомогательного многофункционального бокса. Если поменять его местами с подлокотником-перегородкой из 2 ряда кресел, то получится двухместный диван. Компания Тойота заботится о комфорте своих клиентов. В Toyota Highlander это особо ощутимо.
В базовой версии есть следующая специфика:
Важно!
Объем двигателя (V6) может быть неточным, так как во всех автосалонах свои детали и своя специфика собрания автомобилей.
Венза или все же Хайлендер? Как оказалось, у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы.
Хайландер похож на Венза объемом двигателя, но у него нет полного привода, что позволяет ему удержать вес до 1960 килограмм и легко маневрировать.
Цены Venza и Highlander перекликаются. В комплектации Prestige различие между кроссоверами составляет около 135 000 рублей. Критики, сопоставляя платформы, условия и компоненты, приравнивают Венза к полноприводной Toyota Camry Хэтчбек, а Хайлендер – к полноприводной Toyota Camry Универсал.
На первый взгляд, может показаться, что у Венза не столь большой дорожный просвет. Но это просто обман зрения. У Хайлендер высоко стоит кузов и больше проходимость геометрии. Клиренс у обоих автомобилей аналогичен – 206 мм.
Шумоизоляция, по мнению очевидцев, в Хайлендер идеальна до скорости 100 км/ч. Далее могут появляться гул от покрышек и шумы аэродинамики квадратного и несущего кузова. В этом плане лучше Венза, потому что она весит меньше и у нее есть 6-ступенчатый автомат.
Проводились исследования, где сравнивались эти марки машин. Преимущество было у Toyota Highlander несмотря на невысокие технические показатели. Водители отметили комфортабельность авто во время поездки, работу полного привода, правильную геометрическую проходимость.
Перечисленные параметры в меру хороши для обоих автомобилей, выбор остается за вами.