При правильной установке колодок с не изношенными накладками и тормозным барабаном метки «а» на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как показано на рисунке выше, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50 градусов. Фрикционные накладки колодок крепятся к ободу алюминиевыми заклепками, утопленными в тело накладки.
Подвижные концы тормозных колодок входят в пазы наконечников поршней колесных цилиндров. Колодки внутренней поверхностью своих ободьев опираются на регулировочные эксцентрики, подвижно установленные на тормозном щите. От произвольного проворачивания эксцентрики удерживаются сильными пружинами. Колодки прижимаются к эксцентрикам оттяжными пружинами.
Шестигранные головки осей регулировочных эксцентриков выведены на наружную сторону тормозного щита. При помощи эксцентриков устанавливается необходимый зазор между колодками и барабаном. От бокового смещения колодки удерживаются торцами осей регулировочных эксцентриков и пружинами, установленными в средней части колодок.
Внутри каждого колесного цилиндра находятся поршень с двумя резиновыми уплотнительными кольцами и пружиной, которая прижимает поршень колесного цилиндра к упорному концу ребра колодки. Колесный цилиндр имеет два отверстия. Одно отверстие служит для подвода тормозной жидкости из системы гидравлического привода, а другое — для выпуска воздуха из системы при прокачке.
Оно закрыто перепускным клапаном, который в завернутом положении обеспечивает герметичность. Для предохранения от засорения отверстие клапана закрывается защитным колпачком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпаками.
В нижней части тормозного щита расположены опорные пальцы, на которые надеты такие же, как у передних тормозов, латунные втулки, относительно которых качаются колодки. При правильной установке колодок с новыми накладками и барабанами метки «а» на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как указано на рисунке ниже, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50 градусов.
Накладка задней колодки тормоза короче, чем накладка передней колодки. Это предусмотрено для того, чтобы износ задних и передних накладок был одинаков. Тормозные барабаны одинаковы на всех колесах автомобиля. Барабаны крепятся к ступице тремя винтами, которые по окружности расположены неравномерно.
Это обеспечивает установку барабана на ступице в одном определенном положении, при котором обрабатывался барабан в сборе со ступицей. Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей тормозного барабана.
Состоит из подвесной педали, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, трубопроводов с соединительной арматурой и колесных рабочих цилиндров. Педаль гидравлического привода к тормозным механизмам колес, так же как и педаль привода выключения сцепления, качается на оси, на пластмассовой втулке, не требуя смазки в процессе эксплуатации.
Ось неподвижно закреплена в кронштейне. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к колпачку включателя сигнала торможения, установленного на кронштейне педали. Педаль тормоза через систему валов и тяг соединена с толкателем вакуумного усилителя.
Служит для повышения эффективности гидравлических тормозов при работающем двигателе. При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через педаль тормоза, толкатель, клапан управления, буфер и шток. Регулировок вакуумный усилитель не требует.
Обслуживание заключается в проверке надежности крепления, промывке или замене воздушного фильтра усилителя при проведении сезонного обслуживания перед зимним сезоном эксплуатации.
Автоматически корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на автомобиль, предотвращая занос автомобиля из-за блокировки задних колес при интенсивном торможении. На некоторые модификации автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 может не устанавливаться.
Служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Камеры главного цилиндра запитываются тормозной жидкостью из бачка, установленного на корпусе цилиндра. Каждый из поршней имеет свою возвратную пружину. Взаимное положение поршней ограничивается втулкой-ограничителем и винтом.
Север(ул.Ижорская): заказать
Юг (Каширское шоссе 41): заказать
СВАО (Полярная 35): заказать
Артикул: 3741-3501010/11-10 (суп. УАЗ 3160)
Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 33 кг
Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
Диск тормозной 3160 — 2 шт.
Суппорт УАЗ под АБС в сборе с колодками — 2 шт.
Пластина крепления суппорта УАЗ на гражданский мост — 2 шт.
Щиток защитный тормозного диска под АБС — 2 шт.
Шайба медная d8 — 6 шт.
Шайба фиксаторная — 2 шт.
Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт.
Шланг тормозной передний длинный 3160 — 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
Гроверная шайба d12 — 4 шт.
Гайка тормозного шланга — 2 шт.
Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
Тормозная жидкость — 1 шт.
Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструк
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
— 1 отзыв Приятно порадовало качество обработки внутренней поверхности. В реальности существенно лучше качество, чем на фото в магазине. Барабан поставил — биения .
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3501070-00 Артикулы доп.: 469-3501070/42000.046900-3501070-00, 469-3501070 Код для заказа: 177905 Производитель: АДС
— 1 отзыв Товар отличный, качественный, но только на УаЗ. Купил два года назад на Волгу, ибо было написано в описании, что подходит на УаЗ и Волгу. Так и лежат .
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3501070-01 Артикулы доп.: 469-3501070-01/42000.046900-3501070-01, 469-3501070 Код для заказа: 690187 Производитель: АДС
Применяется: показать Артикул: HG302 Артикулы доп.: 469-3501070 Код для заказа: 889353 Производитель: ТОРНАДО-НН
Применяется: показать Артикул: MP-3151-3501070 Артикулы доп.: 3151-3501070/315100-3501070-95/315100350107095, 3151-3501070 Код для заказа: 212211 Производитель: METALPART
Adblock