1. Открываем капот автомобиля
2. Откручиваем и снимаем пробку маслоналивной горловины для того, чтобы снять крышку двигателя.
3. Снимаем крышку двигателя
4. Прокачной штуцер топливной системы находится рядом с топливным фильтром.
5. Прокачной штуцер выглядит примерно, так же как и штуцер на колесах автомобиля и закрыт крышечкой. Снимаем крышечку.
После включения зажигания топливный насос низкого давления качает примерно 15-20 секунд. В принципе Вы можете, предварительно открыв капот и выполнив подготовительные процедуры прокачать топливную систему один, но лучше и удобнее это делать вдвоем, потому что один включает зажигание, второй в это время нажимает на вентиль как на колесе острым предметом. В качестве острого предмета может быть тоненькая отвертка, ключи от машины или квартиры, в общем, все, что есть под рукой. Чтобы большое количество топлива при прокачке не попало в развал мотора рекомендуем подложить тряпочку или впитывающую салфетку, чтобы после пуска двигателя неизбежный неприятный запах был как можно меньше.
7. После прокачки топливной системы закрываем колпачок на прокачном штуцере и убираем подложенную тряпочку. Все прокачка топливной системы выполнена. Ложим крышку двигателя на место, закрываем пробку маcлоналивной горловины, закрываем капот, запускаем двигатель и можем ехать.
Как правило при замене топливного фильтра в профессиональных сервисах, не возникает необходимости прокачки системы через штуцер, достаточно 1-2 раза по включать зажигание без пуска двигателя, и только потом запускать и такой прокачки будет достаточно.
1 – трубопровод высокого давления (подача топлива под высоким давлением);
2 – общая топливная магистраль;
3 – клапан регулировки давления топлива;
4 – выпускной распределительный вал;
5 – форсунки;
6 – клапан управления подачей топлива;
7 – уравнительный трубопровод топливных магистралей;
8 – датчик давления в топливно-распределительной рампе;
9 – топливный насос высокого давления.
Управление электронной системой управления впрыском дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport (EDC) обеспечивает блок управления двигателем (ECM). Функции блока управления двигателем – это:
Затем блок управления дизельным двигателем 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) использует эти данные наряду с другой информацией о двигателе, поступающей с других датчиков, чтобы обеспечить оптимальную реакцию двигателя.
Благодаря системе низковольтных керамических свечей предпускового подогрева дизельный двигатель 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport запускается быстрее и точнее обеспечивается потребность в подогреве. Кроме того, снижается шум, и сокращаются выбросы вредных веществ.
Система впрыска топлива специально разрабатывалась для обеспечения высоких показателей надёжности, характеристики сгорания и точности (Рис.18).
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport обеспечивает давление подачи топлива до 2000 бар (в диапазоне 400-2000 бар в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя). Компоненты высокого давления в насосе изготовлены из высококачественной стали со специально подобранным химическим составом и размещаются в чугунном корпусе, установленном в алюминиевом стакане.
Рис.19. Топливная форсунка дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
1 – возврат топлива;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – пьезоэлетрический привод;
4 – гидромуфта;
5 – регулирующий клапан;
6 – корпус форсунки;
7 – медная уплотнительная шайба;
8 – электрический разъем;
9 – подача высокого давления;
10 – форсунка.
В дизельном двигателе 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport установлены быстродействующие пьезоэлектрические форсунки с семью распыляющими отверстиями. Система управления дизельным двигателем 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) регулирует давление впрыска топлива и продолжительность подъема иглы распылителя форсунки, обеспечивая оптимальный состав топливовоздушной смеси (Рис.19).
В зависимости от оборотов и нагрузки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport последовательность впрыска топлива выглядит следующим образом (Рис.20):
Рис.20. Последовательность впрыска топлива дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
На 24-клапанном дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт каждый цилиндр снабжен двумя впускными каналами – заправочным и спиралевидным. Заправочный порт обеспечивает подачу в цилиндр большого объёма воздуха при высоких и средних нагрузках в диапазоне высоких оборотов дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер (Land Rover) без прерывания требуемого завихрения в цилиндр.
Спиралевидный порт подает воздух в цилиндр под углом. Это обеспечивает требуемое завихрение впускного потока. Благодаря такому завихрению пары топлива быстро распределяются по камере сгорания дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport.
Данную геометрию каналов дополняют клапаны с выточками. Впускные тракты снабжены завихряющими выемками седел, вызывающими дополнительное завихрение потока при малом подъёме клапанов (Рис.21).
Рис.21. Впускные каналы цилиндра дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport, слева направо:
– заправочный порт;
– спиралевидный порт;
– общая картина.
Основными элементами дизельного двигателя 3TD V6 Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport являются.
(Система привода аксессуаров) дизельного двигателя 3.0 TD»>
Клапанный механизм дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) имеет двойной привод.
Система смазки дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт состоит из.
Существуют две разновидности системы охлаждения дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.
Размер капель топлива влияет на испаряемость и воспламенение топлива и зависит от давления впрыска и диаметра.
Стартер расположен в правой задней части поддона картера дизельного двигателя 3TD.
Система свечей накаливания дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт включает.
Дизельный двигатель 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport соответствует стандарту EU5.
Система вентиляции картера обеспечивает очистку газов, исходящих из картера при работе дизельного двигателя 3.0 TD.
Система распределения и фильтрации всасываемого воздуха дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и.
На автомобилях с дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover установлена система управления дизельным двигателем 3.0 TD.
Топливная система дизельного двигателя 2.2л TD4 Discovery Sport включает в себя контуры низкого и высокого давления для подачи достаточного количества топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.
Топливный бак изготовлен из шестислойного пластика по технологии литья с раздувом, что обеспечивает высокую механическую прочность и полную защищенность от утечки вредных веществ.
Блок топливного насоса установлен в правой части топливного бака и закреплен байонетным стопорным кольцом , приваренным к днищу бака.
Для вычисления оставшегося количества топлива в левой и правой частях топливного бака используются два датчика уровня топлива.
Топливный бак заполняется через заливной патрубок из нержавеющей стали, которая присоединена с помощью формованного резинового шланга заливной горловины с задней правой частью бака.
Адсорбер топливного фильтра находится в передней правой части двигателя и установлен на опорном кронштейне топливного фильтра, прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Топливный насос в блоке подачи топлива получает питание через реле топливного насоса в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB). Реле топливного насоса управляется с помощью центральной распределительной коробки (CJB) и активно, когда зажигание находится в любых режимах электропитания за исключением режима электропитания 0 (Выкл.). Блок управления двигателем (ECM) подключается к CJB для передачи сообщения активации, а также выдает сигнал о столкновении в случае аварии для оповещения CJB с цепью отключения реле топливного насоса.
Внутри топливного бака имеется два датчика уровня топлива, «А» и «В», которые передают CJB сигналы об уровне топлива в топливном баке. Эта информация обрабатывается блоком CJB и передается на панель приборов для отображения уровня оставшегося топлива и предупреждения о низком уровне топлива.
Adblock