Толщина гбц уаз под 92 бензин

Толщина гбц уаз под 92 бензин

Дополню еще вопрос. Чем отличаются головки 421.1003012-11 и 421.1003012-40? Я правильно понимаю, что вторая, это как раз которая на 92 бензин для 421 и 76 для 417?

Это для 2.5-литрового мотора. А у 421 то рабочий объем одного цилиндра больше, и объем камеры сгорания значит должен быть больше. Если ставим голову от 421 на мотор 417, объем камеры сгорания тот же, а рабочий объем меньше. Степень сжатия это объем камеры сгорания плюс рабочий объем и все это делить на объем камеры сгорания. То есть степень сжатия тоже должна уменьшится. Вот я и предположил, что если головка 421.1003012-40 идет на 417 с завода, который под 76 бензин, она же, наверное, идет на 421 под 92 бензин. Косвенно об этом говорит тот факт, что завод не выпускал с такими головами моторов 2.5 литра под 92 бензин. Или я не прав?

А может быть, в 421 моторе поршни с выемкой, которая как раз и дает прирос камеры сгорания, и тогда если голова на 421 под 76, она же и на 417 под 76?

Дополню еще вопрос. Чем отличаются головки 421.1003012-11 и 421.1003012-40? Я правильно понимаю, что вторая, это как раз которая на 92 бензин для 421 и 76 для 417?

Немного не верно: 421.1003010-11 и 421.1003012-40.
Так вот 421.1003010-11 это головка в сборе с седлами втулками и клапанами, для двигателей карбюраторных со степенью сжатия 7,0 (под 76 бензин), 421.1003012-40 — головка в сборе с седлами и втулками ( без клапанов), для двигателей карбюраторных со степенью сжатия 7,0 (под 76 бензин) и водораспределительной трубой, поставляется только в запасные части, для двигателей с водяным насосом расположенном на головке блока цилиндров (т.е. старых двигателей).

Это для 2.5-литрового мотора. А у 421 то рабочий объем одного цилиндра больше, и объем камеры сгорания значит должен быть больше. Если ставим голову от 421 на мотор 417, объем камеры сгорания тот же, а рабочий объем меньше. Степень сжатия это объем камеры сгорания плюс рабочий объем и все это делить на объем камеры сгорания. То есть степень сжатия тоже должна уменьшится. Вот я и предположил, что если головка 421.1003012-40 идет на 417 с завода, который под 76 бензин, она же, наверное, идет на 421 под 92 бензин. Косвенно об этом говорит тот факт, что завод не выпускал с такими головами моторов 2.5 литра под 92 бензин. Или я не прав?

А может быть, в 421 моторе поршни с выемкой, которая как раз и дает прирос камеры сгорания, и тогда если голова на 421 под 76, она же и на 417 под 76?

Головка 421.1003010-11 устанавливают как на двигатель 4178, так и на двигатель 4218, со степенью сжатия 7,0, но поршни двигателя 4178 плоские, имеется ввиду днище поршня, а поршни двигателя 4218 имеют выемку на днище поршня,т.е. увеличивают объем камеры сгорания.

Читайте также:  Карбюратор дааз автомобиль уаз

Источник

Тема: Переход с 80 на 92 бензин.

mmv вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 01.07.2014 Адрес Коми г.Вуктыл Сообщений 3 Вес репутации 0

Переход с 80 на 92 бензин.

Подскажите что нужно зделать чтобы перейти с 80 на 92 бензин? Двиг 4218 .84л.с 3л. Карб.151В.Как уменьшить расход топлива.жрет много при езде на 1-2 передаче на охоте.25-30 литров на 100км?Сейчас езжу на смеси 80 и 92 и немного конденсата.

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Здравствуйте. Для перехода с 76-80 бензина на 92 нужно фрезеровать головку блока цилиндров на 3,5мм, либо изменять ход поршня, но это очень сложный способ, легче фрезеровать ГБЦ, делаем мы это для уменьшения размера камеры сгорания, следовательно увеличиваем степень сжатия и компрессию.

Точнее говоря по цифрам, у вас стандартный размер ГБЦ 98мм, вам нужно расфрезеровать её до 94,5мм т.е. убрать 3,5мм
Перед фрезеровкой снимите ГБЦ полностью освободите её от всего, рассухарить клапана, убрать маслосъёмные колпачки, промыть всю солярой или ацетоном, чтобы отдавать фрезеровщику чистую ГБЦ, помимо фрезеровки я бы рекомендовал заказать полировку рабочей зоны клапанов, т.е. посадочных мест, и при сборки ГБЦ установить новые клапана и новые маслосъёмные колпачки, чтобы двигатель задышал по новому. Ещё важный момент перед установкой убедитесь, что в каналах охлаждающей жидкости нет стружки.

Утсановите обязательно новую прокладку ГБЦ и хорошенько протяните шпильки на 7,5 кг\с при диаметре шпилек 11мм, при большем на 9,5 кг/с

Зазоры крайних клапанов (1го и 8го) 0,30-0,35мм, остальных 0,35-0,40мм.

Также вам необходимо будет приобрести штанги толкателей укороченные, старые уже не подойдут потому что ГБЦ стала короче соответственно старые штанги станут длинными.

Далее после сборки необходимо будет заного отрегулировать карбюратор (по хорошему заодно и его почистить) и выставить зажигание, зажигание нужно будет немного сместить.

И всё можете ездить на 92 бензине

mmv вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 01.07.2014 Адрес Коми г.Вуктыл Сообщений 3 Вес репутации 0

Спасибо кардану за ответ.Некоторые советуют чтобы не фрезеровать головку,купить свечи с большой юбкой и закрутить их вместо коротких.Тем самым уменьшив камеру сгорания за счет объема длинной юбки.Что думаете об этом?И еще у меня стоит карб к151В а должен стоять к151Е для 3л двигателя.Менять или ездить на этом?Машину купил с рук и уже стоял карб к151В

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от mmv Посмотреть сообщение

Ну вы поймите что это колхоз, это просто неграмотный способ для ленивых. Я не знаю как вы добъётесь этим способом увеличения компрессии, она будет незначительной, и толку от 92 бензина не будет, тяги не прибавится расход не уменьшится, больше будете платить и ничего в замен, да и для движка это плохо может закончиться в будущем.

Именно эти два способа предусмотрены для перехода на более высокооктановый бензин, либо увеличить ход поршня, либо фрезеровать бошку.

Увеличение хода поршня чем неудобен, первое и самое основное это то, что от времени поршни расточили конавку в гильзах и поэтоу в положении ВМТ образовывается ступенька, соответственно нельзя увеличивать ход пока эту ступеньку не убрать, а это что значит, значит то, что нужно извлекать двигатель, потрошить блок, вытаскивать колено и так же отдавать фрезеровщику, чтобы он убирал ступеньку, только после этого ставить либо высокие поршня, либо удлинённый шатун либо всё колено с большим углом, как вы понимаете этот способ во первых, более сложен, тем что вы меняете поршню, растачиваете блок и тем самым теряете всю притирку, нужно по новой проходить обкатку двигателя со всеми вытекающими, во вторых он более затратный потому что расточка блока более дорогая и также вам необходимо будет докупать элементы поршневой (кольца, вкладыши).

Читайте также:  Уаз буханка на торгах

Расточка ГБЦ это самый простой, грамотный и быстрый способ перевести двигатель на более высокооктановый бензин, помимо расточки вам необходимо будет докупить клапана с маслосъёмными колпачками и штанги толкателей, и это в разы дешевле, чем в первом способе с поршнёй, при этом у вас падает расход бензина (конечно же если вы грамотно откалибруете карбюратор), и повышается тяга, пусть не значительно, но всё равно ощутимо двигатель начнёт тянуть.

Про карбюраторы скажу вот что, если карб К-151В прижился, то пускай он и стоит, различия между ними всеми это в основном какие то конструктивные решения на корпусе (с тягами, без тяг с обраткой топлива, без обратки, с вакуумом, без вакуума и т.д. и т.п.), НО если рассматривать для 3х литровых движков либо для 2,4,то разница в жиклёрах, жиклёры это основные элементы дозирующих систем карбюратора, соответственно вам необходимо будет взять таблицу размерности жиклёров от карбюратора К-151Е и проверить установлены ли в вашем карбюраторе такие же жиклёры, про карбюраторы, таблицы проверки, очень подробно рассказал администратор в одном из видеосюжетов вот он:

Вроде бы в этом видео. Вот табличка:

Соответственно поставив все нужные жиклёры вы переделаете из 151В в 151Е.
Если вы говорите, что уже купили с таким, то может быть там нужные жиклёры стоят, но вы всё равно проверте.

Запомните двигатель как живой организм, если всё досконально делать, со знанием, внимательно, придираться ко всем мелочам, и в будущем постоянно обслуживать, то он будет ходить вечно и никогда не подводить

Источник

Толщина гбц уаз под 92 бензин

напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.

напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.

прямо перед твоим постом уже все написано, и написано правильно
и поиск мне никакой не нужен, мало ли кто чаво ляпнул, я сам себе поиск.
если не разбираешься в вопросе, нехрен и писать, и вводить людей в заблуждение.

Читайте также:  Рессора передняя уаз 3 лист 3962 2902010

Тоже озадачился сией проблемой. Двиг 4178. Головка 417400301Х. Х — цифру почти не видно, похожа на восьмерку. Сейчас высота головы 98,6 мм. Сколько нужно сточить для 92-го бензина и для 95-го? Даже по-другому. Какая должна быть высота головки под 92-ой и 95-ый бензины? Какие могут возникнуть затруднения?

по хорошему, чтобы не ошибиться, нужно измерить объем КС сейчас, т.к эти головы при одинаковой высоте 98,6 бывают с разным объемом КС.
если объем окажется в районе 84-88 куб.см, то можно смело фрезеровать на 2мм, и более менее смело на 2,5мм, фрезеровать на больше — на свой страх и риск.
другая ГБЦ может иметь больший объем, соответственно её нужно фрезеровать на большую величину
в любом случае нужно ориентироваться на получение объема 76-79 куб.см
1 мм изменения высоты грушевидной КС дает уменьшение на 5,4 куб.см , как было подсчитано Agafonом
если учесть якобы большую детонационную стойкость грушевидной камеры этих ГБЦ, то можно еще уменьшить объем, но лучше подстраховаться
выигрыш в случае удачи будет практически не уловим, а вот проблемы в случае не удачи будут вполне ощутимы

Источник

Толщина гбц уаз под 92 бензин

Если под родным Вы подразумеваете родной для 402й ГБЦ мотор 402, где и верно поршни плоские, то там в родне ГБЦ под АИ-92 не 95, а 94.4мм. А для мотора 421 с поршнями имеющими углубления, существует своя ГБЦ 421 под АИ-92 и она имеет высоту 95.0. Ну и принимая во внимание абсолютную идентичность геометрии камер сгорания ГБЦ-402 и 421, в Вашем случае при постановке ГБЦ-402 на мотор 421 с поршнями имеющими углубления , эту ГБЦ тоже следует точить до высоты 95.0мм . о чем в коллега ВОВ157 выше и упомянул.

А если Вас смущают углубления. то именно они и позволяют получать одну и ту же степень сжатия с одной и той же ГБЦ при её установке на моторы как с цилиндрами 100мм так и 92мм ( 421 и 417) . Именно эта выемка компенсирует разницу в объемах, связанную с разницей в диаметре.

Такие же углубления практиковались на ВАЗе классике с поршнями 79мм на моторах 2106 и 011 где ОДНА единая ГБЦ применялась на моторах 4х разных объемов 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6л имевшими разные 2 диаметра цилиндров и два хода поршней.

Ну и ещё понадобятся короткие штанги привода клапанов 283мм.

Спасибо за ответы.
Всё сделал как Вы и сказали, проявился косяк из за которого спрашивал:
сдыхал стартер и потому компрессия упала на 3кг. по всем цилиндрам
вот и подумал ,что косяк вышел.После ремонта стартера сейчас всё вернулось на места 12кг., как и было.Головы менял потому что на 421
на втором цилиндре втулка клапана была вклеена ,грешил на неё что
в цилиндре не хватает давления.Сейчас всё нормально виноваты кольца,
обидно блин оставалось поддон снять.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector