Телеграм бот для поиска материалов
Покупка оптом ваших чертежй
vk.com/alldrawings
Карта технологического процесса ремонта радиатора УАЗ
Карта технологического.cdw [ 166 KB
]
Карта технологического.cdw
Карта технологического процесса ремонта радиатора УАЗ
— слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда
Общая трудоемкость — 30 чел.мин
Наименование операции
Нормативный документ
Установка автомобиля на подъёмник
Типовая инструкция N17 по охране труда пр
и вывешивании автомобиля и работе
под ним. ТОИ Р-200-17-95
Охрана труда при эксплуатации подъёмника
двустоечного. Пост. Минтруда
РФ от 12.05.03 г. N28
Поднять на уровень груди
Демонтаж радиатора с авто
Правила. РД 153-34.0-03.420-2002>VII.
Требования безопасности при
Не допускать разливания
на части тела и на пол
Оценка состояния наружной части
При очистке радиатора
Мойка радиатора и очистка от грязи
струей воды высокого
Проверить радиатор на герметичность
для чего заполнить радиатор водой
и создать избыточное давление
При обнаружении подтекания радиатор
разобрать и поместить в ванну
с водой и подавая воздух
по шлангу с ручного
насоса в каждую трубку
определить место повреждения
Следить за точностью
Правила. ГОСТ Р 53832-2010
работе с кислотой и
паяльным устройством
Поврежденные трубки запаять
с обоих концов (заглушка).
Допускается запаивать до 5%
трубок. При большем их
Проконтролировать качество
отремонтированного радиатора
Установка радиатора в автомобиль
охлаждения на утечки при
Спуска автомобиля с подъемника
Проверяется визуально
Работать в перчатках
Убедится в правильной
установке радиатора.
Карта технологического
1 – картер; 2,39 – втулки;3 – манжета; 4 – сошка; 5 – шайба; 6,33 – гайки; 7 – сальник; 8,14 – подшипники; 9 – пробка; 10 – вал рулевого механизма; 11 – червяк; 12 – нижняя крышка; 13 – регулировочные прокладки; 15 – ось ролика; 16 – ролик вала сошки; 17 – вал сошки; 18 – болты крепления картера; 19 – шарнир;20 – стопорное кольцо; 21 – защитная шайба; 22 – пружина; 23 – разжимное кольцо; 24 – подшипники; 25 – провод звукового сигнала; 26 – контактная втулка; 27 – винт; 28,29 – пластмассовые втулки;30 – рулевое колесо; 31 – рулевой вал; 32 – регулировочный винт; 34 – стопорная шайба; 35 – штифт; 36 – подшипник; 37 – боковая крышка картера; 38 – прокладка
Технические требования и указания
Снятие рулевого механизма
Устанавливаем автомобиль на противооткатные башмаки.
Отворачиваем гайку и извлекаем болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.
Вставляем отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поворачиваем отвертку. Отсоединяем карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отводим его в сторону.
Отсоединяем шланг от рулевого механизма.
Ослабляем затяжку хомута отводящего шланга и снимаем шланг с патрубка.
Выпрессовываем из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
Выворачиваем три болта крепления рулевого механизма к раме и снимаем рулевой механизм с автомобиля.
Отворачиваем гайку крепления рулевой сошки и снимаем ее с помощью съемника.
Удерживаем стяжной болт от проворачивания ключом.
Проворачивая отвертку в прорези, мы тем самым ослабляем затяжку хомута.
Отсоединяя шланг, применяем минимум усилия, чтобы его не повредить.
Съемник А.47043,фиксатор гайки.
Проверка на наличие дефектов
Проверка свободного хода рулевого колеса
Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измеряем при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса, который не должен превышать 35 мм; в противном случае проверяем рулевую колонку, рулевой механизм и подвеску передних колес на наличие чрезмерных люфтов.
Проверка осевого перемещения рулевого механизма
Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Устанавливаем индикатор, его ножка должна упираться в торец картера рулевого механизма, располагаясь параллельно оси рулевого вала. Усилием около 50 Н при неработающем двигателе перемещаем рулевое колесо в осевом направлении и отмечаем показания индикатора. Если осевое перемещение рулевого механизма превышает 2 мм, подтягиваем болты опор крепления картера рулевого механизма. Если и после этого осевое перемещение не станет нормальным, заменяем опоры.
Adblock