Знакомый французский кроссовер в совершенно новом кузове
Пежо 2008 2020 года, сменивший поколение и получивший новый кузов, приобрел фирменный i-Cockpit, который, как показывают официальные фото, полностью преображает интерьер. При этом на момент публикации статьи оставалось неизвестным, с какими комплектациями и ценами кроссовер выйдет на российский рынок. Также производитель не успел сообщить и о технических характеристиках французской модели. Дело в том, что в Европе Peugeot 2008 представлен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. А в России прошлая генерация модели предлагалась только с одним турбированным мотором на 1,2 литра.
Вероятнее всего, после выхода на российский рынок нового Пежо 2008 2020 года выпуска список комплектаций не претерпит существенных изменений. Зато цены на французский кроссовер точно поднимутся с нынешних 1,481 миллиона рублей. Как ожидается, в стартовой модификации сохранятся:
В стартовой версии французского кроссовера появятся климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с аудиосистемой, шестью колонками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально с Peugeot 2008 идут задняя камера и система навигации.
Предложить, насколько увеличится цена топовой версии Allure, после выхода в России нового Peugeot 2008 2020 года, сложнее. Дело в том, что данная комплектация получит существенно больше оборудования. Предполагается, что кроссовер в таком исполнении оснастят:
Покупателям на выбор предложат с кроссовером сразу 3 сенсорных монитора диагональю 5, 7 и 10 дюймов. Новой модели теперь доступна система Grip Control, улучшающая уровень сцепки колес с дорожным покрытием. В салоне кроссовера появилась атмосферная подсветка из светодиодных ламп. Стандартная аудиосистема в топовой модификации заменяется на более дорогостоящую. Кроме того, сидения кроссовера, в зависимости от выбора покупателя, отделаны натуральной кожей либо алькантарой. А салон дополняется вставками из углеволокна.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 AT Active | 2017 — декабрь 2019 | 1 480 000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.3 | 188 | 110 (81) / 5500 | 4,8 |
2 | 1.2 AT Allure | 2017 — декабрь 2019 | 1 540 000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.3 | 188 | 110 (81) / 5500 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Пока сложно предположить, какие двигатели получит Peugeot 2008 2020 года после выхода на российский рынок. Вероятнее всего, производитель сохранит кроссоверу прежний 1,2-литровый агрегат, который в некоторых модификациях дополняется турбиной. Данный двигатель в Европе отличается следующими характеристиками:
Также на европейском рынке доступен 1,5 литровый турбированный дизельный агрегат. В начальных модификациях мотор развивает порядка 100 л.с. мощности, в продвинутых — 130 л.с. В обоих случаях максимальный крутящий момент не превышает 250 Н*м. В стартовых комплектациях на французский кроссовер устанавливается 6-скоростная механическая КПП, которую в топовых версиях сменяет 8-диапазонный «автомат».
В основу французской новинки легла платформа CMP. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески с торсионной балкой. Полный привод Peugeot 2008 не положен. Его роль частично берет на себя система Grip Control, которая повышает проходимость автомобиля.
В будущем на рынок выйдет полностью электрифицированная версия кроссовера с мотором, развивающим до 136 л.с. мощности и 260 Н*м крутящего момента. Ему положена батарея, которая подзаряжается в течение 16 часов и обеспечивает запас хода на уровне 310 км.
После смены поколения Peugeot 3008 преобразился по всем статьям. Кроссовер стал немного крупнее и брутальнее. Последнее обеспечивают увеличенная радиаторная решетка с множеством мелких планок и головная оптика с вертикально расположенными лентами светодиодов. От передних фар вниз идет полоска LED ДХО, которая останавливается возле едва заметных «противотуманок». Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, под которым производитель разместил металлическую накладку.
На боковой части кузова обращает на себя подоконная линия, устремляющаяся вверх. Кузов из-за объемных колесных арок и ряда других решений выглядит квадратичным. Корма Peugeot 2008 выделяется за счет оригинальных фар, внутри которых также вертикально размещены ленты светодиодов. Между ними закреплена контрастная вставка с названием французской марки. Бампер на корме заметно выступает назад на манер обвеса внедорожников.
Появление i-Cockpit предполагает полную переработку архитектуры салона. Поэтому внутреннее убранство у нового кроссовера совершенно не похоже на интерьер предыдущей версии модели. Форму изменил даже руль, у которого теперь скошены верхняя и нижняя части. Для повышения удобства управления производитель немного развернул в сторону водительского кресла мультимедийный экран. Ниже от него располагаются блок управления климатом и трансмиссионный тоннель, оформленные по типу «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.
О дате выхода обновленного Peugeot 2008 на рынок России пока ничего неизвестно. Сборку модели наладили сразу на двух автозаводах: в Китае и Испании. Откуда кроссовер будет поставляться в Россию, также еще не сообщали.
Peugeot 2008 будет конкурировать в России с:
Технические характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 2008 / Пежо 2008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 2008.
Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году. В основе кроссовера 2008 лежит платформа от «двести восьмого» со стойками типа McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Расстояние между осями у 208 и 2008 одинаковое – 2538 мм, однако паркетник примерно на 20 см длиннее (4159 мм) и на 10 см выше (1556 мм) при той же ширине (1739 мм). Дорожный просвет в 160 мм, указывает на преимущественно городское использование кроссовера.
Решетка радиатора и резкие линии фар выполнены в узнаваемом фамильном стиле компании Peugeot последних лет. «Ступенчатая» крыша, релинги и широкие колесные арки дополняют общую картину экстерьера. Волна в середине крыши сделана не столько для красоты, сколько для пользы: так французы выгадали дополнительный запас пространства по высоте для задних пассажиров. Неокрашенные элементы бампера и пороги намекают на практичность и универсальность.
Кроссовер также вместительнее хэтча – объем его багажного отделения составляет 360 л, но, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 60:40), размер отсека можно увеличить до 1194 литров. Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.
Движков у 2008 семь: четыре бензиновых и три дизеля. На базовую версию ставят бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.2 литра мощностью 82 л.с. Турбированные версии того же агрегата: 1.2 THP 110 л. с. и 1.2 THP 130 л.с. В качестве альтернативы – известный по массе других моделей Peugeot 1.6-литровый 120-сильный атмосферник. Гамма дизельных двигателей состоит из скромного 1.4 л мощностью 68 л. с. и 1.6-литрового мотора семейства HDi в двух вариантах мощности: 92 и 115 л. с. Peugeot 2008 может похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км. Бензиновые версии уже в стандарте комплектуются системой «старт-стоп».
Кроссовер получил продвинутую систему стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).
Peugeot 2008 является прямым конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.
Производится в Мюлузе, Франция (для Европы), а также в Китае и Бразилии (для местных рынков).
Adblock