4.0-литровый бензиновый двигатель Джип ERH или AMC 242 производился с 1986 по 2006 год и ставился практически на все внедорожники марки, такие как Вранглер, Чероки и Гранд Чероки. До 1991 года мотор выпускался с системой впрыска RENIX, а далее перешел на свою от Mopar. К серии AMC также относят двс: EPE.
Точный объем | 3964 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 — 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 86.7 мм |
Степень сжатия | 8.6 — 8.7 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для любой модели Jeep вы найдете тут
ARTICLE Об истории и конструкции этого мотора рассказано на Драйве
FORUM Немало информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Джип EPE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый двигатель Джип EPE или AMC 150 выпускался с 1983 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные внедорожники компании как Вранглер, Команч и Чероки. До 1985 стоял карбюратор, до 1990 года моновпрыск TBI, а далее распределенный впрыск MPI. К серии AMC также относят двс: ERH.
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 179 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 117 — 121 л.с. |
Крутящий момент | 183 — 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Мануал на английском языке для любого Jeep вы найдете тут
ARTICLE Инструкция по проведению ТО такого мотора выложена здесь
FORUM Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-club
Cherokee 2 (XJ) | 1983 — 2001 |
Comanche 1 (MJ) | 1985 — 1992 |
Wrangler 1 (YJ) | 1986 — 1995 |
Wrangler 2 (TJ) | 1986 — 2002 |
Инструкция по замене антифриза на моторе AMC 150
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики 3.7-литрового бензинового двигателя Джип EKG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.7-литровый V6 двигатель Jeep EKG или PowerTech 3.7 компания собирала с 2001 по 2012 годы и ставила на массовые пикапы и внедорожники типа Durango, Nitro, Cherokee и Grand Cherokee. Силовой агрегат получил на нашем автомобильном рынке довольно широкое распространение. К серии PowerTech также относят двс: EVA, EVC и EVE.
Точный объем | 3701 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 — 215 л.с. |
Крутящий момент | 305 — 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 90.8 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
BLOG Подробно конструкция этого двигателя описана в блоге Драйв 2
FORUM Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-Club.ru
Dakota 2 (DN) | 2002 — 2004 |
Dakota 3 (ND) | 2004 — 2011 |
Durango 2 (HB) | 2003 — 2008 |
Nitro 1 (KA) | 2006 — 2011 |
Ram 3 (DT) | 2001 — 2008 |
Ram 4 (DS) | 2008 — 2012 |
Cherokee 3 (KJ) | 2001 — 2007 |
Cherokee 4 (KK) | 2007 — 2012 |
Commander 1 (XK) | 2005 — 2010 |
Grand Cherokee 3 (WK) | 2004 — 2010 |
Англоязычное видео по замене цепей на таком моторе
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock