Итак, в феврале мною был куплен Hyundai Santa Fe Classic 2008 года ТАГазовской сборки в комплектации АТ3 — дизель, автомат. Минусы: 1. При прохождении ТО (самостоятельном) потребовалась регулировка света фар. Будущие покупатели — можете учесть это и требовать проверки прямо в автосалоне — сделают бесплатно.2. «Приятная» неожиданность ожидает вас при прочтении…
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic сходит с конвейера в кузове пятидверного внедорожника. Сборка машины осуществляется по лицензии корейского автоконцерна Hyundai. Первый «отечественный» представитель был выпущен Таганрогским автомобильным заводом в 2007 году.
Отличительными чертами модели являются ее крупные габариты и уверенный внешний вид, формируемый рельефным капотом, выразительными колесными арками, массивным бампером, ПТФ, а также двурядным воздухозаборником. Достойный уровень технологического оснащения обеспечивает водителю и его пассажирам должный уровень комфорта и защиты во время поездки.
Под капотом ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic может присутствовать две разновидности силовых агрегатов. В одном случае в машине установлен рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра и запасом мощности 136 лошадиных сил. В другом случае авто отличается наличием V-образного шестицилиндрового бензинового движка с мощностью в 179 лошадок и объемом 2,7 литра.
Менее мощный мотор функционирует в паре с механической трансмиссией и устанавливается только на переднеприводные вариации внедорожника. Другой силовой агрегат актуален исключительно для полноприводных версий автомобиля, где он работает в сочетании с автоматической трансмиссией.
Модель обладает просторным салоном, который выделяется добротным оформлением. На приборной панели располагаются такие элементы, как топливный датчик, тахометр, одометр, температурный датчик, а также электронные часы. Также следует отметить «умную» боковую подушку безопасности для водителя, которая отключается в том случае, когда он покидает салон и включается, когда занимает водительское место. Всего же в авто присутствует 4 подушки для передних мест.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7, Автомат, 4×4 | ||||||
AT6 | — | 173 л.с. | 11.4 л | 11.6 с | 182 км/ч | Полный |
AT4 | — | 173 л.с. | 11.4 л | 11.6 с | 182 км/ч | Полный |
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Механика | ||||||
MT5 | — | 112 л.с. | 7.5 л | 14.5 с | 168 км/ч | Передний |
MT1 | — | 112 л.с. | 7.5 л | 14.5 с | 168 км/ч | Передний |
2.0, Механика, 4×4 | ||||||
MT2 | — | 112 л.с. | 7.6 л | 14.9 с | 166 км/ч | Полный |
2.0, Автомат, 4×4 | ||||||
AT3 | — | 112 л.с. | 9.2 л | 17.0 с | 160 км/ч | Полный |