Несмотря на то, что проведенный рестайлинг не привел к выпуску Сузуки Витара 2022 года в новом кузове, выглядит японская модель весьма оригинально и стильно. Кроссовер имеет ряд комплектаций, а его технические характеристики говорят об ориентированности авто на покорение несложного бездорожья. Цена на «японца» вариативна и зависит от приобретаемой модификации. Все фото Suzuki Vitara опубликованы в данной статье.
Учитывая бюджетный статус паркетника, удивляться простоте его конструкции не приходится. В то же время, ходовая часть, состоящая из стоек Макферсон спереди и торсионной балки – сзади, проверена временем и достаточно надежна.
Что касается силовых характеристик Suzuki Vitara 2022 года, то они определяются одним из двух доступных двигателей. В базовом исполнении кросс оснащен атмосферным бензомотором на 1,6 литра, развивающим мощность в 117 лошадиных сил, и крутящий момент в 156 Н*м. Для данного силового агрегата предлагается выбор между механической КПП на 5 скоростей либо 6-ступенчатым «автоматом». Для более дорогих модификаций предлагается возможность установки 1,4-литрового турбомотора. Его отдача равна 140 «лошадей», а крутящий момент достигает значения в 220 Н*м.
Основные параметры и габариты японского кросса:
На российском рынке Suzuki Vitara доступна в трех основных комплектациях, для которых предлагаются различные вариации технического исполнения.
В базовом исполнении кросс оценивается в 1,529-1,629 миллиона рублей. Для него характерны такие возможности:
Цена средней версии Suzuki Vitara находится в пределах от 1,779 до 1,879 миллиона рублей. В ее состав дополнительно включено:
В топовой версии, цена которой составляет 1,979-2,079 миллиона рублей, предлагается:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX | 2019 — | 1 778 000 | Передний | AT-6 | 1373 | 9.5 | 200 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 878 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1373 | 10.2 | 200 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD GL | 2019 — | 1 327 000 | Передний | MT-5 | 1586 | 11.5 | 180 | 5,8 |
4 | 1.6 MT 4WD GL+ | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1586 | 12 | 180 | 6,2 |
5 | 1.6 AT 2WD GL | 2019 — | 1 425 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
6 | 1.6 AT 2WD GL+ | 2019 — | 1 578 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
7 | 1.6 AT 4WD GL+ | 2019 — | 1 678 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
8 | 1.6 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 817 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.
Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.
Как уже было отмечено в начале обзора, Suzuki Vitara 2022 года является смесью стандартного городского паркетника и компактного внедорожника, поэтому обладает массой разнообразных возможностей.
В пределах городского движения, автомобиль обладает отличной управляемостью и маневренностью, а наличие переключения между стандартным и спортивным режимами, позволяет сделать кросс более динамичным и стремительным.
Благодаря встроенной системе полного привода и приличному дорожному просвету, паркетник способен справиться с многими препятствиями и неровностями на дороге. Конечно, говорить о Suzuki Vitara как о полноценном внедорожнике нельзя, но в сравнении с классическими кроссоверами он смотрится гораздо предпочтительнее во время движения по грунтовым дорогам.
Как и любой автомобиль, японский кросс обладает своими преимуществами и отрицательными сторонами. В список главных плюсов Сузуки Витара можно отнести:
К числу недостатков японского кросса относятся:
Как и предыдущие модификации Suzuki Vitara, данная генерация не отличается резмерной плавностью переходов между кузовными линиями. Передняя часть паркетника выделяется благодаря установке стильной решетки радиатора с вертикальными вставками, которая визуально соединена с головной оптикой в общий блок. Также здесь можно отметить довольно интересное исполнение переднего бампера, который получил широкий воздухозаборник в виде трапеции, разделяемой на две части за счет пластиковой вставки. Сбоку автомобиль не получил каких-либо необычных дизайнерских решений, а вот на корме выделяются крупные фонари, а также бампер, основная часть которого также закрыта с помощью черной пластиковой накладки.Также опционально производитель предлагает модели, которые будут комплектоваться черной глянцевой крышей.
Интерьер, как и для вариантов предыдущей генерации, будет простоват. Основой для отделки салона служит классический недорогой пластик, который, в принципе, подогнан достаточно качественно, поэтому между отдельными элементами отделки нет каких-либо значительных зазоров и неровностей. Управление функционалом авто осуществляется при помощи нескольких клавиш, а также сенсорного дисплея от мультимедиа установки. Как уже было отмечено, в связи с небольшим размером межосевого расстояния, автомобиль получил очень компактный салон, в котором крупным пассажирам будет не слишком уютно.
Приобрести Suzuki Vitara на территории России возможно в любом из дилерских автосалонов компании. Поставки модели на российский авторынок осуществляются непосредственно из Японии.
Автор: Константин Старченко
Покупатели могут выбрать кроссовер Suzuki Vitara с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом или 1,6-литровый экономичный бензиновый двигатель с системой VVT (изменения фаз газораспределения).
Двигатель 1.4 Boosterjet работает с 6АКПП, развивает мощность 140 л.с. и выдает крутящий момент 220 H∙m.
Двигатель объемом 1,6 л отличается экономичностью, развивает мощность 117 л.с. и способен выдать высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Работает с 5МКПП или 6АКПП.
Приглашаем посетить наш автосалон и купить Suzuki Vitara в Москве у официального дилера. Познакомьтесь сначала с отзывами владельцев о кроссовере и фото автомобиля. В салоне специалисты подробно расскажут о комплектациях и ценах на Сузуки Витара, продажу которого предлагает наш дилерский центр. Выберите удобное время для тест-драйва и лично оцените функционал, надежность, комфорт популярного кроссовера, чтобы выбрать оптимальную для вас комплектацию.
Двигатель | Бензиновый | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1,4L VVT BOOSTERJET | 1,6L VVT | |||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||
Трансмиссия | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ |
Двигатель | Бензиновый | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1,4L VVT BOOSTERJET | 1,6L VVT | |||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||
Трансмиссия | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ |
Размеры | ||||||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм | 4175 x 1775 x 1610 | |||||
Колесная база мм | 2500 | |||||
Колея (передних колес / задних колес) мм | 1535 / 1505 | |||||
Минимальный дорожный просвет мм | 185 | |||||
Минимальный радиус разворота м | 5.2 | |||||
Вместимость | ||||||
Количество мест чел | 5 | |||||
Объем багажного отделения | ||||||
Максимальный (данные производителя) л | 1120 | |||||
Со сложенными задними сиденьями л | 710 | |||||
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л | 375 | |||||
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л | 375 | |||||
Объем топливного бака л | 47 | |||||
Двигатель | ||||||
Модель | K14C-DITC | M16A | ||||
Тип подачи топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | ||||
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | |||||
Рабочий объем см 3 | 1373 | 1586 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня мм | 73 x 82 | 78 x 83 | ||||
Cтепень сжатия | 9.9 | 11 | ||||
Максимальная мощность кВт (л.с.) / (мин) -1 | 140/5500 | 117/6000 | ||||
Максимальный крутящий момент Нм / (мин) -1 | 220/1500-4000 | 156/4400 | ||||
Шасси | ||||||
Рулевое управление | Реечного типа | |||||
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Дисковые вентилируемые / Дисковые | |||||
Подвеска | ||||||
Передних колес | Типа МакФерсон | |||||
Задних колес | Полунезависимая торсионная балка | |||||
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса кг | 1160 — 1160 | 1235 — 1235 | 1075 — 1075 | 1120 — 1120 | 1160 — 1160 | 1185 — 1185 |
Полная масса кг | 1730 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость км/ч | 200 | 180 | ||||
Разгон 0-100 км/ч сек | 9.5 | 10.2 | 11.5 | 12.5 | 12 | 13 |
Расход топлива Сузуки ВитараНа сайте официального дилера Major представлены технические характеристики Сузуки Витара. Расход топлива, габариты и тип привода Suzuki Vitara. Скачайте прайс-лист, чтобы узнать стандартную комплектацию и дополнительное оборудование. Adblockdetector |