ЭУР имеет свои недостатки:
Важно! В автомобилях японского производства с гидроусилителем руля, в том числе и Сузуки SX4, есть свои недостатки рулевого управления, которые чаще всего проявляются в протечках верхнего сальника. При этом гидравлика обеспечивает хорошую отдачу от вращения рулевого колеса на малых скоростях. Электроусилитель, наоборот, более полезен на больших скоростях.
Ремонт рулевой рейки автомобиля Сузуки SX4 чаще будет происходить на моделях, которые оснащены гидравликой, нежели электрическими моторами. Гидравлическая система имеет более сложную конструкцию и большее количество деталей, поэтому они чаще выходят из строя:
При езде водитель Сузуки может чувствовать, что руль плохо поддается вращению. Это означает, что в камерах распределителя образовались проточки из-за грязи в гидравлической жидкости. Процесс может быть как с одной стороны, в таком случае руль будет плохо вращаться в одну сторону, так и с обеих.
Тугое вращение руля (когда гидравлика не помогает водителю) может наблюдаться при разрыве тефлонового кольца, при износе рабочей пары насоса. Данные проблемы являются следствием грязной гидравлической жидкости. Поломка торсионного вала также способна вызвать отказ гидравлики. Эта неприятность с Сузуки SX4 случается редко и требует замены детали.
Посторонние звуки – стук, визг на поворотах – появляются при износе вала, когда он начинает стучать о корпус рейки. Причина этому – ржавчина. Частицы металла стачивают верхний слой вала как наждачная бумага. Коррозия может стать причиной разрыва пыльников, под которые попала вода и образовалась металлическая пыль. Просто заменить резиновую деталь можно, но через пару недель ржавчина испортит и ее, поэтому единственный выход – ремонт в автомастерской с использованием шлифовальных инструментов. Чтобы диаметр вала или втулки не изменился, придется наращивать потерянный слой и доводить размеры деталей до заводских.
Еще один случай, когда без основательного ремонта не обойтись. Это износ центральных зубцов рейки. Причина – постоянные нагрузки, потому что руль по большей части находится в прямом положении. Регулировка подтяжкой не поможет, так как руль будет застревать в крайних положениях. Единственный вариант устранения – замена детали, чтобы машина не издавала стуки.
Подшипник поджимного механизма подвержен трению, поэтому со временем на его поверхности стирается защитный слой, деталь частично уменьшается в размерах, издает похожие звуки с зубьями, но причина его появления другая. Деталь нужно заменить.
Если рулевая рейка на Сузуки SX4 потекла, и на месте стоянки остаются лужи масла, то стоит провести осмотр шлангов, по которым течет рабочая жидкость гидравлической системы. Есть три предполагаемые проблемы:
Разрыв может произойти и в более мелких деталях, например, в клапанах, манжетах, потому что они изготовлены из мягких материалов и подвержены смене температур, воздействию воды и грязи.
Важно! Если машина ведет себя нестабильно при езде, то велика вероятность повреждения рулевых наконечников. Это частая проблема, так как не у всех автомобилей эти детали рассчитаны на российские дороги. При заездах на препятствия или бордюры, да еще с вывернутым до отказа рулем, авто испытывает самые большие нагрузки. Год такой езды – и можно менять полностью рулевое управление.
В автосервисе рулевую SX4 снимают с помощью химических средств, которые помогают очистить крепеж от грязи и ржавчины. После отмывания детали осматриваются, и делается заключение о работоспособности каждой из них.
Автомеханики используют диагностические стенды для проверки гидросистемы на предмет утечек. Частично осматривается ходовая часть, которая может быть причиной нестабильного поведения машины на трассе.
Важно! Плюс сервисной диагностики в комплексном подходе для решения проблемы. Мастер не оставит без внимания сопутствующие проблемы, даже если водитель не собирается их решать в ближайшее время. Есть шанс получить точную информацию о состоянии авто, не переплачивая за услуги.
После проверки становится понятным, какие узлы вышли из строя и как это поправить. Самыми сложными проблемами являются:
В таких случаях мастерам приходится доводить детали до нужных размеров, наращивая толщину. Такую работу можно выполнить только в условиях автомастерской с точным оборудованием, которое способно учитывать доли миллиметра.
Мягкие детали конструкции меняются после ремонта металлических узлов. Автосервис доводит процесс ремонта до конца и после сборки рулевой рейки осуществляет балансировку колес для того, чтобы машину не уводило при движении вправо или влево.
Пока авто находится на подъемнике, можно осмотреть другие детали ходовой или выхлопной системы и вовремя заметить начинающуюся проблему. Эта процедура бесплатная, но водитель будет планировать расходы заранее.
Важно! Ни одна кустарная точка по ремонту авто не имеет такого оборудования, как профессиональный сервисный центр. Это помогает уменьшить время работы и снизить стоимость ремонта рейки Сузуки SX4 на треть от общепринятых. Опыт сотрудников также позволяет выполнить работу быстрее и качественнее.
Комплексный индивидуальный подход к клиентам позволяет выбрать оптимальный вариант решения проблемы с автомобилем и обеспечить гарантию на работу транспортного средства минимум на 6 месяцев.
Adblock