Доброго времени суток!
Вот столкнулся с проблемкой))) Еду себе, никого не трогаю, как вдруг перестала включаться первая передача! Включается третья!Пытаюсь воткнуть вторую-включается четвёртая! При этом рычаг вроде двигается в нужном направлении, но включается только третья или четвёртая передача(((( В общем, так на третьей и доехал до дома. Трогаясь на светофорах в горку машинка мучилась но довезла меня, не бросила посреди дороги.))
Кто сталкивался с этим, подскажите как лечиться!
Спасибо!
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,392 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
suzuker, имхо, разбор коробки и ревизия синхронизаторов и вилок, дальше по обстоятельствам.
Зы: но у нас тросики идут на переключение, поэтому глянуть/смазать это всё дело
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Легенда форума Регистрация 12.12.2012 Адрес Тамбов Авто Мицубиши аутлендер GT ТМ Автомат/4WD Сообщений 16,406 Поблагодарили 2,523 раз(а) в 1,750 сообщениях
Местный Регистрация 03.10.2010 Адрес Кишинев Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 184 Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сообщение от kirill1978
suzuker, имхо, разбор коробки и ревизия синхронизаторов и вилок, дальше по обстоятельствам.
Зы: но у нас тросики идут на переключение, поэтому глянуть/смазать это всё дело
Честно говоря, то же на тросики грешу. Как определить что дело в них?
Сообщение от игорь1964
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,392 Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,715 сообщениях
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Свой Регистрация 24.12.2012 Адрес Санкт-Петербург Авто Старосекс рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 969 Поблагодарили 143 раз(а) в 114 сообщениях
suzuker, вначале подними декоративную панель вокруг рычага переключения передач и убедись, что тросы на месте (один отвечает за включение передач, второй — за выбор одной из трёх пар передач). Если тут всё в порядке, то лезь в моторный отсек и смотри, как тросы подключены к коробке. Если тросы на месте и правильно ходят, то у тебя, возможно, серьёзные проблемы.
Легенда форума Регистрация 12.12.2012 Адрес Тамбов Авто Мицубиши аутлендер GT ТМ Автомат/4WD Сообщений 16,406 Поблагодарили 2,523 раз(а) в 1,750 сообщениях
Сообщение от suzuker
Честно говоря, то же на тросики грешу. Как определить что дело в них?
Как проверить? Что с ней делать?
Кир прав, нужно двое. Я не лазил в сыкс, на ауди у меня было что- то подобное, там открутилась кулиса. Конструкция другая, не тросы, продлльное расположение, не поперечное.
Свой Регистрация 24.12.2012 Адрес Санкт-Петербург Авто Старосекс рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 969 Поблагодарили 143 раз(а) в 114 сообщениях
Сообщение от игорь1964
Местный Регистрация 03.10.2010 Адрес Кишинев Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 184 Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сообщение от Shoewreck
suzuker, вначале подними декоративную панель вокруг рычага переключения передач и убедись, что тросы на месте (один отвечает за включение передач, второй — за выбор одной из трёх пар передач). Если тут всё в порядке, то лезь в моторный отсек и смотри, как тросы подключены к коробке. Если тросы на месте и правильно ходят, то у тебя, возможно, серьёзные проблемы.
Местный Регистрация 03.10.2010 Адрес Кишинев Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 184 Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сообщение от suzuker
Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема оказалась в том, что один из тросов отсоединился от рычажка КПП, т.е. выпал фиксатор и трос отошёл. (Перед этим у меня была довольно длительная поездка по дорогам с «зубодробительным эффектом».) Мастера поставили на место, зафиксировали дополнительно хомутами и всё, жизнь прекрасна))).
Наверное следует для профилактики проверять периодически эти соединения и поправлять, если что не так. Во избежание таких ситуаций, как случилось у меня.
Удачи на дорогах!
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
а у меня у кулисы ход с полкилометра(((
1 и 2 с трудом включается, причем 1 почти всегда через вторую включаю. Кулиса новая под пятак стоит,жаба давит. Пока так и езжу «первая всегда вторая»
Свой Регистрация 24.12.2012 Адрес Санкт-Петербург Авто Старосекс рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 969 Поблагодарили 143 раз(а) в 114 сообщениях
Covboy, ты хоть посмотри, что со старой кулисой случилось. Может быть, она просто открутилась? Ну и материал кулисы такой, что трещину в случае необходимости можно запаять с сеточкой и она ещё походит.
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Сообщение от Shoewreck
Covboy, ты хоть посмотри, что со старой кулисой случилось. Может быть, она просто открутилась? Ну и материал кулисы такой, что трещину в случае необходимости можно запаять с сеточкой и она ещё походит.
Есть такое понятие люфт, шар в гнезде болтается. Какая, трещина не понял? Дак кулиса ходит, просто из-за полкилометрового хождения, педерачи хуже втыкаются.
Местный Регистрация 04.03.2010 Адрес 62 Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 162 Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сообщение от Covboy
Есть такое понятие люфт, шар в гнезде болтается. Какая, трещина не понял? Дак кулиса ходит, просто из-за полкилометрового хождения, педерачи хуже втыкаются.
на шар сверху одевается шайба с 3мя усиками и она его прижимает в гнезде если 1 ус сломается шар получает дополнитеьную свободу мне из-за этого кулису по гарантии меняли
Любитель Регистрация 02.10.2013 Адрес Нижний Тагил Авто Suzuk SX4 2008 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 353 Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Сообщение от Covboy
У меня немножко другая проблема. Я так понимаю у Вас шар плотно во втулке сидел, а втулка болталась в основании. У меня втулка №2 плотно сидит в корпусе №3 и не люфтит, а вот сам шар №1 болтается во втулке №2.
VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях
Сообщение от suzuker
Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема оказалась в том, что один из тросов отсоединился от рычажка КПП, т.е. выпал фиксатор и трос отошёл. (Перед этим у меня была довольно длительная поездка по дорогам с «зубодробительным эффектом».) Мастера поставили на место, зафиксировали дополнительно хомутами и всё, жизнь прекрасна))).
Наверное следует для профилактики проверять периодически эти соединения и поправлять, если что не так. Во избежание таких ситуаций, как случилось у меня.
Удачи на дорогах!
слетел тросик отвечающий за выбор.
штырь противоугонный есть на рычаг?
99% в нём проблема.
знаешь сколько таких приезжало на эвакуаторе в сервис?
я выходил и прям на улице вправлял всё на место — уж удивления было и у владельцев и у «техпомощи» эвакуаторной!
проблема проявляется при сочетании слишком длинного штыря и попытке его вставить не на задней передаче.