Одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Suzuki Sx4, является наблюдение за повышением температуры. В действительности, датчик, который поднимается выше 90/100°, обычно указывает на то, что ваш Suzuki Sx4 нагревается. Если вы оказались в такой ситуации, вы поступили правильно, нажав на ссылку на эту веб-страницу, потому что мы поможем вам определить источник и понять причину. Для этого вначале мы проверим причины перегрева двигателя и опасности, с которыми вы сталкиваетесь, а затем какие решения вам доступны, чтобы остановить это явление.
Suzuki Sx4, который нагревается, является признаком критической проблемы. Не стоит думать, что вы позаботитесь об этом в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. На самом деле, если ваш Suzuki Sx4 нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло должно быть сведено к минимуму, поскольку оно может воздействовать на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Suzuki Sx4 нагревается, и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.
Кроме того, после проверки всех деталей, которые могут вызывать нагрев вашего Suzuki Sx4, вам нужно будет предпринять правильные шаги, чтобы ограничить риски, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого выбора, кроме как вернуться домой или отправиться в путь. в вашу ремонтную мастерскую.
Вот несколько рекомендаций, если ваша машина перегревается:
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Suzuki Sx4, не стесняйтесь обращаться к нашим Сузуки sx4 категория.
Здравствуйте люди добрые. Вот столкнулся с такой проблемой. На пробеге 198000 стрелка на шкале температуры уползла за красное деление . Это произошло на трассе , в момент когда я длительный промежуток времени, очень быстро ехал. сборка моего автомобильчика венгерская и коробка автомат. Сразу же стало понятно , что исчез антифриз. После этого происшествия я заменил ПОМПУ , термостат и долил 2,5 литра охлаждающей жидкости. На два с половиной месяца , мне показалось , что проблема решилась. Но спустя ОНЫЙ промежуток времени снова произошло далекое путешествие по трассе в соседнюю область , в среднем — я ехал со скоростью 140 и БАМ . Всё повторилось ! При внимательном изучении , мною был обнаружен какой-то налёт в расширительном бачке болотно-черного цвета , так же появилось лёгенькое журчание в отопителе салона в момент запуска . КОЛЛЕГИ ! Подскажите пожалуйста , сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой . ПООМООГИИТЕЕЕЕ .
Легенда форума Регистрация 30.07.2009 Адрес Моськва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10,981 Поблагодарили 2,057 раз(а) в 1,289 сообщениях
VIP-персона Регистрация 01.11.2014 Адрес Тольятти Авто SX4 классик рестайл (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,750 Поблагодарили 536 раз(а) в 465 сообщениях
читаем чужой опыт, делаем выводы.
Новичок Регистрация 12.03.2016 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 37 Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сообщение от PetZL
Здравствуйте люди добрые. Вот столкнулся с такой проблемой. На пробеге 198000 стрелка на шкале температуры уползла за красное деление . Это произошло на трассе , в момент когда я длительный промежуток времени, очень быстро ехал. сборка моего автомобильчика венгерская и коробка автомат. Сразу же стало понятно , что исчез антифриз. После этого происшествия я заменил ПОМПУ , термостат и долил 2,5 литра охлаждающей жидкости. На два с половиной месяца , мне показалось , что проблема решилась. Но спустя ОНЫЙ промежуток времени снова произошло далекое путешествие по трассе в соседнюю область , в среднем — я ехал со скоростью 140 и БАМ . Всё повторилось ! При внимательном изучении , мною был обнаружен какой-то налёт в расширительном бачке болотно-черного цвета , так же появилось лёгенькое журчание в отопителе салона в момент запуска . КОЛЛЕГИ ! Подскажите пожалуйста , сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой . ККПООМООГИИТЕЕЕЕ .
УВ. «Счастливые обладатели лучшей на планете ТАЧКИ» ,У кого-то есть или может ОСТАЛСЯ — ОПЫТ , как побеждать такую беду. Хотелось бы получить понимание, после ремонта как складывается судьба мотора. как долго он ещё может кататься после . Каких=нибудь волшебников ,может кто посоветует. Или лучше мотор вообще заменить, может. Если У кого есть контакты авторитетных продавцов моторов . -ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ ПОЖАЛУЙСТА. Если кто понимает в железных механизмах , подскажите , что стоит принимать во внимание при ремонте. Может есть смысл выполнить , какие-то дополнительные операции , чтобы в будущем исключить какие-то новые ВОЗРАСТНЫЕ БОЛЕЗНИ . Граждане ,не оставайтесь равнодушными к человеческому ГОРЮ .
Adblock