Всем привет и хорошего настроения! На пробеге порядка 150 тыщ от замены до замены стал подъедать масло. Меняю в среднем через 8000, в последнее время лил Mobil 3000 5w30. От замены до замены на предыдущий раз подлил два литра, в этот раз — уже четыре. Не многовато ли? Может, есть смысл перейти на масло погуще, 5w40? Или уже пора ехать к мотористам на предмет колпачков/колец? Или пока махнуть рукой и дождаться расхода литра на 1000? Двигатель работает прекрасно.
Свой Регистрация 12.03.2013 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 842 Поблагодарили 133 раз(а) в 101 сообщениях
Я не ошибся? 4 литра?
Если столько, это конечно неисправность. А подтеков то нету нигде?
А что раньше такого расхода не было?
VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях
Сообщение от Skanderbeg
Любитель Регистрация 01.03.2015 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 424 Поблагодарили 88 раз(а) в 60 сообщениях
в моей понимании немного — это когда от замены до замены стопочку 100 граммовую доливаешь, чтобы на выше среднего уровень возвратить). Я про масло в двигатель, если что))) Посмотрите еще датчик давления масла — не оттуда ли течет.
Любитель Регистрация 02.06.2011 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 260 Поблагодарили 37 раз(а) в 17 сообщениях
Сообщение от prs39
Я не ошибся? 4 литра?
Если столько, это конечно неисправность. А подтеков то нету нигде?
А что раньше такого расхода не было?
На предыдущей замене два литра от замены до замены подливал, то этого литр. Нет, ничего не подтекает. Недавно, кроме того, менял сцепление, а заодно и сальник коренного — там всё чисто. Поддон тоже сухой, и через датчик ничего не бросает. Короче, понятно. Надо к мотористам ехать. А всё-таки, есть смысл менять вязкость масла по мере увеличения пробега на наших моторах?
Любитель Регистрация 21.01.2020 Адрес Красногорск Авто Suzuki SX4 ТМ Автомат/2WD Сообщений 218 Поблагодарили 81 раз(а) в 57 сообщениях
Есть смысл поменять бренд.
После смены масла понаблюдать за расходом.
Если уровень держится до 4000-5000-6000 км, а далее начинает усиленно есть, проблема в масле.
И имеет смысл не доливать, а менять раньше.
Если озвученный жор начинается сразу после замены масла, откладывайте деньги мотористу.
Свой Регистрация 12.03.2013 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 842 Поблагодарили 133 раз(а) в 101 сообщениях
Любитель Регистрация 02.06.2011 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 260 Поблагодарили 37 раз(а) в 17 сообщениях
Сообщение от Sasha_A80
VIP-персона Регистрация 23.08.2013 Адрес 190 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 2,978 Поблагодарили 599 раз(а) в 483 сообщениях
Сообщение от Skanderbeg
Сообщение от Skanderbeg
Свой Регистрация 26.11.2016 Адрес Саратов Авто SuzukiSX4 4*4AT(Венгр) & KiaVenga1.6AT Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 783 Поблагодарили 144 раз(а) в 121 сообщениях
Сообщение от Skanderbeg
Сообщение от prs39
Легенда форума Регистрация 30.07.2009 Адрес Моськва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10,981 Поблагодарили 2,057 раз(а) в 1,289 сообщениях
А с какой скоростью обычно передвигаешься?
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
Сообщение от Skanderbeg
не стоит, поверь субаристу , например для субару это не расход, все япы «оптимизируют», облегчает поршня, мудрят с кольцами и это началось не вчера, примерно лет 10 назад. А у сузуки моторы всегда не отличались маслянной экономией после 100 к , на примере витар (2л и 2,4 л)
Сообщение от Sasha_A80
ухты у нас тут из красногорска. (я там родился если это под МСК)
Согласен, для начала поменять марку масла, на какую не подскажу, на субо форуме по этому поводу всегда вселенский срач.
Но как совет, если допускает ТТХ, попробуй 0w20 не надолго, тысяч на 5 и глянь на результат. Если расход малость увеличится то трабл в моторе есть и , если тоже самое, то надо смериться, то норм, 150 тк это всётаки «возраст»
VIP-персона Регистрация 23.08.2013 Адрес 190 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 2,978 Поблагодарили 599 раз(а) в 483 сообщениях
Сообщение от merlin
Ну не совсем))) XV пока очень умеренно работает)))
Сообщение от merlin
Любитель Регистрация 26.11.2018 Адрес ДЗЕРЖИНСК Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 259 Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Любитель Регистрация 21.01.2020 Адрес Красногорск Авто Suzuki SX4 ТМ Автомат/2WD Сообщений 218 Поблагодарили 81 раз(а) в 57 сообщениях
merlin предлагал диагностику, не замазывание проблемы густым маслом.
Автору стоит залить любое неподделное, хоть фирменное с заправок Лукойл, если вера позволяет, и наблюдать как прогрессирует расход на свежем масле.
По результату думать.
Когда поршневые кольца не успевают выпрыгивать в канаву в верхней мертвой точке, жор от вязкости масла уже не зависит и начинается сразу после смены масла.
Любитель Регистрация 26.11.2018 Адрес ДЗЕРЖИНСК Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 259 Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Тут без масляной диагностики понятно, что в данном случае при меньшей вязкости расход возрастёт. Так же понятно, что при таком жоре дело уже не в масле.
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
Сообщение от LDV52
Я написал зачем это нужно, увеличивая вязкость, так или иначе увеличивает «масляное голодание», при меньшей вязкости увеличивается параметры по охлаждение поршней, к тому же более жидкое масло также лучше поддерживает температурный баланс всей поршневой группы
Сообщение от Sasha_A80
merlin предлагал диагностику, не замазывание проблемы густым маслом.
Автору стоит залить любое неподделное, хоть фирменное с заправок Лукойл, если вера позволяет, и наблюдать как прогрессирует расход на свежем масле.
По результату думать.
Когда поршневые кольца не успевают выпрыгивать в канаву в верхней мертвой точке, жор от вязкости масла уже не зависит и начинается сразу после смены масла.
Сообщение от MASTER V
FB20 после 14 года немного допилили, у меня тоже жора почти нет (2015 год)
Сообщение от LDV52
Какая прикольная география, то красногоск, то дзержинск рядом с вами (20мин на электричке в сторону мск), есть станция Сейма, у меня там дед заведовал В/Ч, провел там всё детство в гарнизоне
Я писал выше, что не всегда, масложор, помимо всего зависит от температурного режим мотора и «проходимости» масляных форсунок
VIP-персона Регистрация 23.08.2013 Адрес 190 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 2,978 Поблагодарили 599 раз(а) в 483 сообщениях
Сообщение от merlin
С 13 года исправили,с 12-м были проблемы. У меня 13 года и не жрет) У знакомого 12 года жрала просто пипец. в итоге пришлось делать полный ремонт двигателя,сейчас после ремонта не жрет совсем
Любитель Регистрация 02.06.2011 Адрес Новосибирск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 260 Поблагодарили 37 раз(а) в 17 сообщениях
Друзья, внимательно всё прочитал. Кстати, когда-то на 100-й королле заливал «нулёвку», правда, на зиму, тоже при сильном жоре. Но я бы не сказал, что это помогло.
Услышал еще один совет — сделать при замене масла ПОЛНУЮ ПРОМЫВКУ. Не «пятиминуткой», а купить две большие банки и чтоб нормальные мотористы занимались.
Любитель Регистрация 26.11.2018 Адрес ДЗЕРЖИНСК Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 259 Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
merlin
Да все эти манипуляции с маслом вообще не к чему при таком жоре. Скидываешь сапун и смотришь как из него дует.
О, я сегодня как раз на сутках на Сейме, у меня там один из постов транспортной безопасности. Юганец арсенал или автобат?
Adblock