Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.
емкость АКПП — 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Как я понял есть 3 основных способа замены:
1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.
Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато — необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.
(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)
На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)
для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона — торцовый ключ на 14
ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.
3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)
«Justitia suum cuique distribuit» = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
Профессионал Регистрация 29.12.2008 Адрес Лен.обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,425 Поблагодарили 430 раз(а) в 304 сообщениях
Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.
Смета:
http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)
http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.
http://japanspb.ru/- 2 700 руб.
Работа вся по полной замене масла и фильтра с учетом снятие (установки) защиты, подъёмника и т.д.
Самому за раз это не осилить.
Миниатюры
В 2006 году дебютировало первая серия компактных японских кроссоверов Suzuki SX4, которые, пройдя через несколько поколений, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение серию бензиновых моторов, а также механическую, автоматическую и вариативную трансмиссии. При этом, трансмиссионное масло АКПП Suzuki SX4 должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье.
На кроссоверы Suzuki SX4 устанавливались:
Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в них необходимо масло с допуском ATF 3317, CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.
Первое поколение кроссоверов Suzuki SX4 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE от японской компании Aisin, которые на этих транспортных средствах работают в тандеме с моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП компания Сузуки призывает заливать масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317, либо же аналоговое Mobil ATF 3309, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.
Что же касается бесступенчатых вариаторов JF011E и JF016E от компании Jatco, которые устанавливаются на второе поколение этого модельного ряда, то их обслуживание потребует от автовладельца наличия трансмиссионной жидкости с допусками CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2. А именно, в вариатор JF011E рекомендуется лить трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid GREEN 1(Suzuki CVT Fluid GREEN 1, TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, CASTROL TRANSMAX CVT). А в CVT модификации JF016E — масло со спецификацией CVT Fluid GREEN 2(Suzuki CVT Fluid GREEN 2, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Molygreen CVT).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Средняя цена: 5700 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Средняя цена: 1100 рублей
Как выбрать масло в двигатель Suzuki SX4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Во всех 4х-ступенчатых автоматах AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE, а также вариаторе JF011E Suzuki SX4, уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом. А вот CVT JF016E такового щупа не имеет, соответственно уровень масла в данном вариаторе проверяется через контрольную пробку:
Далее необходимо слить лишнее масло с вариатора пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. Если же течь трансмиссионной жидкости не наблюдается, масло в вариатор необходимо долить и повторить процедуру измерения.
Замена масла в коробке автомат Suzuki SX4, как и замена масла в АКПП Сузуки СХ4 1.6, включает в себя следующие основные этапы: