Сегодня мы представляем автомобиль Suzuki Grand Vitara, в котором требуется замена протекающего сальника передней коробки передач. Вот подробная фото инструкция о том, как сделать это своими руками.
Он выполнит правильную замену сальника. Он будет использовать перевернутый молоток с крючком на конце для работы со специальным инструментом. Если сальник протекает, а у вас нет времени или денег, чтобы починить его и продолжить движение, следите за уровнем масла в коробке передач, возможно, его там давно нет, поэтому используйте шприц, чтобы залить масло через воздушный клапан.
Слейте масло из коробки передач, очистите все болтовые соединения от скопившейся грязи. Ослабьте гайку крепления шарнира передней ступицы с помощью отвертки 32×8:
Выверните болт крепления кронштейна тормозной магистрали к переднему амортизатору с помощью гаечного ключа на 12 мм:
Выверните два болта крепления рулевого кулака к переднему амортизатору с помощью ключа на 19 мм и открутите гайку с помощью ключа на 19 мм:
Открутите кронштейн датчика ABS на поворотном кулаке с помощью гаечного ключа на 10 мм:
Покачайте датчик из стороны в сторону плоской отверткой и осторожно вытащите его. Если его трудно удалить, его можно смочить проникающей жидкостью. Выверните болты из поворотного кулака, затем поверните его против часовой стрелки до упора, чтобы получить дополнительный зазор для шарнира, и наклоните его наружу, чтобы можно было вытащить шарнир из кронштейна:
Для удобства открутите кронштейн, крепящий кабель датчика ABS к передней стойке, так как при снятии шарнир все равно выскочит. В снятом положении поворотный кулак слишком сильно выдвинут вперед и тянет за собой тормозной трубопровод. Чтобы удержать его в разгруженном положении, мы фиксируем его металлическим тросом:
Теперь нам нужно вытащить внутренний шарнир из коробки передач, для этого подложите монтажную лопатку под шарнир и упритесь ею в левый нижний болт, затем начните надавливать на монтажную лопатку:
Слегка размахивая руками, вытяните петлю. Перед удалением грязи прикройте отверстие тканью или тряпкой. Начните счищать грязь, смешанную с маслом, чтобы увидеть, где находится сальник.
Возьмите молоток с крючком, подденьте им губу начинки и выбейте ее (если у вас нет молотка, можете смело использовать подручные средства).
) Возьмите новую набивку и положите ее на поверхность сиденья, аккуратно прижмите ее на место. Мы будем использовать сгон 60 мм, чтобы можно было установить сальник на наружный диаметр 62 мм. Удерживая штифт, легкими ударами молотка вдавите сальник на место:
После запрессовки проверьте, что сальник находится заподлицо с фаской на коробке передач. Соберите в обратном порядке, не забудьте залить в коробку передач новое масло.
Adblock