Инструменты:
Головка на 14 — для ослабления ролика натяжителя при съеме/установке ремня, для снятия/установки ролика натяжителя.
Головка на 12 — нижний болт крепления ролика натяжителя.
Шестигранник на 6 — для откручивания верхнего болта крепления натяжителя.
Головка на 16- болт одного ролика и гайка второго.
Трещетка и удлинитель.
Порядок действий:
-За болт ролика натяжителя поворачиваем его по часовой стрелке, пока не ослабнет ремень, скидываем ремень.
-За этот же болт, только в обратную сторону откручиваем ролик натяжителя, снимаем его (иначе, если не снимать ролик — не возможно вытащить потом натяжитель).
-Откручиваем два болта крепления натяжителя, при этом верхний, под шестигранник будет казаться, что упирается в шкив помпы, продолжать крутить — вылезет.
-Откручиваем на новом натяжителе ролик, натяжитель ставим и прикручиваем, прикручиваем ролик назад.
-Меняем ролики.
-Пропускаем ремень как указано в схеме, накидываем на все агрегаты, за исключением ролика натяжителя.
-Пропускаем в оставшуюся петлю головку ключа, накидываем его на болт ролика натяжителя, отводим поворотом по часовой стрелке ролик и пытаемся накинуть ремень на натяжной ролик.
-Проверяем, что ремень обходит агрегаты по схеме, и на агрегатах с ручьями, что ремень лег на все ручьи а на ролика лежит по всей ширине роликов.
Перемудрили они с натяжителем, открутить его и вынуть с первого раза на моторе J24 без подсказок зала не получится.
Все, кто сам делал, сперва пасуют, что один из болтов при выкручивании упирается в шкив помпы — просто зажмуриться и крутить дальше, пару десяток всего, так открутив его — вынуть не возможно- мешает ролик, надо все обратно собирать, откручивать ролик, и повторять секас.
Новый натяжитель с завода угадайте, как идет? Ага, с прикрученным роликом, а с роликом оно обратно не лезет, а болт там и момент не детский- открутить «в поле» у меня удалось только через пол часа, когда догадался его под колесо на ручку кувалды положить- делал на стоянке, было пару наборов головок и мелкий инструмент, что кинул в сумку:
Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками. Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))
Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.
Ободрал все руки примерно до такого состояния
изматерился, но вручную так и не смог полностью ремень накинуть — накинул по диагонали на ролик чуть проворачивая двигатель стартером, добился того, чтобы он заскочил на место.
Финансовая сторона вопроса, если брать на экзисте (ролики брал с отзывами, не стал рисковать брать самые дешевые)
-два ролика Ina 531 0760 10 — 1638 руб.
-Dayco 6PK2050 Ремень поликлиновый — 855 руб.
-Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня гидроусилителя- 6666 руб.
= 9159 руб.
Ремень:
В процессе подготовки замены была использована информация с форума
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Модель: Suzuki Grand Vitara MK 1 — Годы 1999-2005
Часть: Клиновой ремень
эксплуатация: Как заменить ремень ГРМ на Suzuki Grand Vitara 2.5L V6.
Давайте рассмотрим в этом руководстве шаги по демонтажу и замене ремня клинового или ремня генератора на Suzuki Grand Vitara 2,5 литра V6, следуя инструкциям, приведенным ниже. Прежде всего, откроем капот нашего автомобиля и начнем демонтировать коробку воздушного фильтра, отвинчивая винты и удаляя манжету; затем мы разлегчаем натяжной ролик, используя звездочковый или гнездовой ключ с удлинителем, и удаляем таким образом ремень генератора с различных шкивов, как показано в видео. Затем мы устанавливаем новый клиновой ремень, а также его оригинальную замену!
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Adblock