Эффектный матово-черный цвет выгодно подчеркивается мягкими металлическими бликами в местах алмазной проточки. «Алмаз бархат» — это сдержанный цвет, сочетающий в себе последние веяния дизайнерской мысли и новейшие технологии окраски.
Эффектный матово-черный цвет выгодно подчеркивается мягкими металлическими бликами в местах алмазной проточки. «Алмаз бархат» — это сдержанный цвет, сочетающий в себе последние веяния дизайнерской мысли и новейшие технологии окраски.
Диски черного матового цвета выглядят солидно и эффектно. Они придают автомобилю не только особый статус, но и индивидуальность. Благодаря инновационной технологии окраски с применением матового лака черный стал еще темнее, еще безупречней.
Диски для Suzuki Grand Vitara играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.
Проще всего в Санкт-Петербурге купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец Suzuki Grand Vitara найдет выгодную для себя стоимость.
Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.
Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.
Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на Suzuki Grand Vitara. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.
Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.
– Поколение : JT [2005 .. 2012]
– Поколение : JT [2005 .. 2012]
– Поколение : JT [2005 .. 2012]
JT [2005 .. 2012]: 1.6i 105hp 1.9DDiS 127hp 2.0i 138hp 2.4i 166hp 3.2i 229hp
– Поколение : JT [2005 .. 2012]
– Поколение : JT [2005 .. 2012]
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рыдаю! Облазил за 3 дня весь РУНЕТ в поисках дисков хоть каких нибудь с ТОЧНО такими-же параметрами установочными как и родные. НЕ НАШЕЛ НИЧЕГО — НЕТУ. То вылет ниже 40 или выше 45, диаметр под ступицу на 60,1 — вообще НЕТУ НИ У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (то есть надо было бы покупать и париться еще и со вставоными кольцами). Смотрел и 16 и 17 радиус — нихрена подобного. КРОМЕ ОДНОГО. одного говна под названием KFZ 9675! Это дерьмо специально сделано для SGV New — стоит от 3222 до 4000 в инет магазинах, но оно блин железное, тяжелое и такое страшное, что РЕШИЛ в конце концов — купить резину зимнюю на 17 и перекидывать два раза в год на родные красявые литые 17-ые диски. перекидка таковых конечно будет наверное обходится в тыс 2,5-3 — но альтернатива покупать еще одни родные литые за 780-1000 баков — пока не греет душу. Если кто-нить найдет диски лиытые или кованные с размерами R16 (R17) 5*(PCD)114.3 шириной 6,5 (или 7) и с диаметром под ступицу 60,1 — ДАЙТЕ ЗНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА. Баксы-бакс Браво! Ай
я уже владею авто с 25,11,05. перед зимой стоял тот же вопрос. диски на 16 плюс резина зимняя на 16(600 диски железо оригинал плюс резина 600). посмотрел на эти диски и купил в 17-ом радиусе зимнюю резину за 800 баксофф. диски с посадочными параметрами как на оригинале Rial Como на 16 только Pcd чуть больше. а сам решил все-таки купить на 17 вот уже договариваюсь.
А 16 диски с РАВ 4 разве не подходят? Jx16/5×114.3 ET 42 центровочное 60,1 мм- все вроде как раз вписывается.
У меня знакомый на пятидверку всандалил БМВэшные диски (утверждает что тот же типоразмер), кстати надо узнать хоть какие!
Облазил за 3 дня весь РУНЕТ в поисках дисков хоть каких нибудь с ТОЧНО такими-же параметрами установочными как и родные. НЕ НАШЕЛ НИЧЕГО — НЕТУ. То вылет ниже 40 или выше 45, диаметр под ступицу на 60,1 — вообще НЕТУ НИ У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
По поводу диаметра под ступицу — можно брать больше, есть проставочные кольца.
По всем параметрам, как ни странно, диски от Лексуса подходят
http://www.web-shina.ru/disks/brand-56.html
Ну и многие от Тойоты соответственно.
ДИСКИ от ЛЕКСУСА или ОТ ТОЙОТЫ — стоят приблизительно так же как и родные на СУЗУКИ — так уж в таком случае лучше уж тогда родные покупать. Меня интересовал вопрос — НЕ ОТ КАКОЙ машины еще подходят — а по производителям САМИХ дисков какие. Я так понял — что если вылет НЕ 45-ый — тогда надо обязательно примерять диски , чтобы они не задевали суппорта на дисковых передних тормозах. НИ У ОДНОГО ПРОИСЗВОДИТЕЛЯ кроме Kfz (штамповки) нету подходящих типоразмеров, а проставочные кольца втыкать, да еще и пластиковые — думаю не стоит.
Можно и без колец, потому что на СГВН шпильки а не болты, кольца эти нужны чтобы легче колеса одевать, а не для того, чтобы с открученными дисками ездить ))
Удачи!
У KFZ 9675 диаметр под ступицу 60 а не 60,1
По поводу диаметра под ступицу — можно брать больше, есть проставочные кольца.
По всем параметрам, как ни странно, диски от Лексуса подходят
http://www.web-shina.ru/disks/brand-56.html
Ну и многие от Тойоты соответственно.
ДА, спасибо. На этом сайте я не был. Действительно, типоразмеры — точно такие же есть у некоторых лексусовских дисков. Только есть одно НО —— судя по ценам, это НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ. Это по моему 100%-ая реплика либо тайваньская либо еще чья. Именно столько — от 5 тыс до 9 тыс стоят РЕПЛИКА. Родные диски на ЛЕКСУС и ТОЙОТУ — стоят столько же сколько родные на СУЗУКИ — я так думаю
13 Февраль 2006 1,377 53 0 Москва ЮЗАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Можно и без колец, потому что на СГВН шпильки а не болты, кольца эти нужны чтобы легче колеса одевать, а не для того, чтобы с открученными дисками ездить ))
Удачи!
У KFZ 9675 диаметр под ступицу 60 а не 60,1
Я вот тоже думаю , стоит морочится внутренним диамером ступицы или нет ? Ведь диск сидит на гайках , но возникает вопрос не будет ли биений из за несовпадения этого диаметра ?
Рыдаю! Облазил за 3 дня весь РУНЕТ в поисках дисков хоть каких нибудь с ТОЧНО такими-же параметрами установочными как и родные. НЕ НАШЕЛ НИЧЕГО — НЕТУ. То вылет ниже 40 или выше 45, диаметр под ступицу на 60,1 — вообще НЕТУ НИ У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (то есть надо было бы покупать и париться еще и со вставоными кольцами). Смотрел и 16 и 17 радиус — нихрена подобного. КРОМЕ ОДНОГО. одного говна под названием KFZ 9675! Это дерьмо специально сделано для SGV New — стоит от 3222 до 4000 в инет магазинах, но оно блин железное, тяжелое и такое страшное, что РЕШИЛ в конце концов — купить резину зимнюю на 17 и перекидывать два раза в год на родные красявые литые 17-ые диски. перекидка таковых конечно будет наверное обходится в тыс 2,5-3 — но альтернатива покупать еще одни родные литые за 780-1000 баков — пока не греет душу. Если кто-нить найдет диски лиытые или кованные с размерами R16 (R17) 5*(PCD)114.3 шириной 6,5 (или 7) и с диаметром под ступицу 60,1 — ДАЙТЕ ЗНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА. Баксы-бакс Браво! Ай
Предлагаю всем заинтересованным лицам преобрести отличные и недорогие литые кореса «Прома» модели «Премьер». Параметры колеса 7,0*16 5*114,3 ЕТ 45 ступ.=67,1+кольцо на 60.1. Пишите на адрес: smandviktor@bk.ru
Adblock