Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 19:39
Привет Всем! Помогите пожалуйста — машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает — спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует. Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ.
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 195 |
Репутация: +3 |
Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 19:43
vitz_72 писал(а): Привет Всем! Помогите пожалуйста — машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает — спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует. Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ.
А долить антифриз не пробовали?
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:04
Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал — снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал.
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 195 |
Репутация: +3 |
Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:13
vitz_72 писал(а): Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал — снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал.
Ну утверждать не буду если Вы прокачали систему. Тут либо помпа либо,ремень привода помпы кердык.Надо смотреть какой привод у помпы вашего авто.А по поводу прогазовки без крышки заливной антифриза,тут Вы зря так делаете. это Вам не ТАЗ у япов принцип другой.
Можно модель Вашего двигателя №.
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:15
smoljan , Какой не подскажите.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 16 секунд:
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 195 |
Репутация: +3 |
Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:18
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:19
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 195 |
Репутация: +3 |
Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:35
vitz_72 , проверь натяжение ременя помпы,у Вас стоит цепь ГРМ,а привод помпы отдельным ремнём.
И посмотри подтёки антифриза с дренажного отверстия..крыльчатка внутри скорее всего наврятли отвалилась.
И еще один момент залив антифриз в систему,закрываешь крышку потом заводишь и если на оборотах расширитель наполняется,то тут без вариантов крышку на замену.На ней написано давление 0.9 или 1.1 нужно смотреть.
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:39
На моей написано 1.1, как можно систему прокачать правильно? С новой крышкой расширительный бачок наполняется, а с старой нет (уровень один).
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 195 |
Репутация: +3 |
Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:47
vitz_72 , Нужно поднимать перед машины градусов на 45 и завести возможно получится.
И еще когда температура к сотке подходит нижний патрубок радиатора горячий или холодный? Если холодный то тогда надо смотреть термостат.Завтра тепло будет ослабь ремень привода помпы и проверь её на люфт,если люфтит то помпу на замену.
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:51
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 195 |
Репутация: +3 |
Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:55
vitz_72 , Почему еще может быть термостат? У Вас скорее всего отопитель запитан к большому кругу охлаждения.Если термостат не работает то и печка холодная ну и естественно мотор греется.
Проверите завтра термостат дома в кастрюльке .А уж потом можно дальше копаться. Он легко у Вас снимается,но антифриз нужно слить с радиатора,и рекомендую заливать в Япов красный антифриз,с медными радиаторами красный дружит хорошо,а вот зеленый оставляет белый налет внутри.
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 21:05
smoljan , Я и заливая красный! Завтра все проверю, там уже посмотрим что было или будет. Как проведу всю процедуру, так в Теме отпишусь!
Еще раз большое спасибо!
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 195 |
Репутация: +3 |
Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 21:08
Сообщения: 361 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 764 |
Репутация: +1 |
Сообщение Ivan72rushin » 04 янв 2015, 12:07
А подогревателя 220вольт нет?
Просто у друга печка тоже плохо грела, а подогрев как раз запитан через отопитель, так вот — шланги были проложены с перегибами и как результат — мерз зимой.
Так же при быстром росте температуры и наличий кондиционера необходимо проверить чистоту сот радиатора (между двух радиаторов набивается грязь)., но это уже после всех процедур описанных выше.
А еще как вариант — привод заслонки переключения» горячий-холодный» не исправен и не регулирует потоки воздуха (был такой опыт).
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Сообщение vitz_72 » 04 янв 2015, 16:14
Все вроде сделал. Вообщем, у меня недавно срывало нижний патрубок, весь антифриз вышел на волю. Мне на СТО залили новый, но прокачивали просто стоя на заведеной. Вообщем я заехал мордой на плехановский мост, поставил старую крышку радиатора и прокачал печку вручную. Антифриз аж как провалился туда, потом устаканился и все стало ОК!
Всем спасибо за консультации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, вдруг кто сталкивался. Недавно слетел нижний патрубок и весь антифриз вылился. Заехал на СТО залили новый, потом стоял на СТО и на заведенной со снятой крышкой радиатора газовал. Прошло немного времени, стало холодно -30 и печка вдруг задула холодным, пробовал снова прокачать, вроде прокачал, но вдруг опять холодом дует причем на холостых, а на ходу горячий. Поменял крышку радиатора, стала лести температура на красную и из печки дует холодный воздух постоянно.
Кто что посоветует, кто сталкивался с такой проблемой.
Когда слетел патрубок и антифриз «ушел», двигатель не перегрелся? Не идет ли белый дым (пар) из выхлопной трубы. Если был перегрев двигателя, то из-за деформации могло пробить прокладку головки блока.
Проверь масло в двигателе, если там эмульсия ,то пробита прокладка головки головки блока цилиндров. Авто в ремонт. [DOUBLEPOST=1420310709,1420310673][/DOUBLEPOST]Проверь масло в двигателе, если там эмульсия ,то пробита прокладка головки головки блока цилиндров. Авто в ремонт.
Ну на ходу же дует горячим Значит банальная воздушная пробка,, морду на подъёмнике задрать на полметра да прогазоваться, должно помочь:mda:
Вобщем оказалось все печальнее. Гильзы были просажены 1мм, головка косая, что распредвал как на качели качался по середине и его задрало. Сейчас все еще в ремонте. Купил головку, меняю гильзы и покупаю поршневую, вот как то так оказалось. Старый хозяин ничего не говорил про это естественно!
Что бы такого не было. Вылился тосол залил новый и проблема.
Делайте так. Заливая новый тосол, не забудьте снять (у дизельной) шланг — верхний шланг выходящий из турбины. Он расположен в самой верхней точке, около перегородки салона. Место паскудное, понадобится снять (а лучше ослабить и чуть повернуть) воздуховод. Там же, на корпусе турбины, есть пробочка для прокачки системы. Но открутить её можно хрен знает каким ключом — крайне неприятное Место, поэтому снимайте шланг. И лейте тосол в заливную горловину , до тех пор, пока не польётся тосол из шланга турбины. Ставьте всё на место шланг и заводите. После прогрева двигателя, и остывания, потребуется долить в обычном порядке.
Кстати, на дизеле внизу около цилиндра сцепления есть патрубок с 3мя ТЭНами, греющие тосол. Если не выполнить вышеописанную процедуру — ТЭНы, можно угробить.
Это простая процедура гарантирует вас от проблемы. Ещё в Жигулях всегда снимал верхний шланг печки. Никаких проблем никогда. В дизельной Сузуки, шланг печки не достать — снимайте шланг турбины.
Думаю и для бензиновых Сузук, пригодится совет.
Самый мрак — это электроника. Вот где проблемы. Уже не рад, что купил сузучье изделие. Пропал свет задней противотуманки — не найти ни схемы ни причины.
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!
Adblock