Как попала вода? Там сапун есть?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
редуктор, начинает гудеть, когда низкий уровень масла или вязкость масла не соответствует у автора, все в норме, получается подшипник
у меня у товарища задний мост на Витаре гудит и масло менял и разбирал, так и забил, лет 5 уже ездеет при 120 начинает гудеть, а так нормально
у меня у товарища задний мост на Витаре гудит и масло менял и разбирал, так и забил, лет 5 уже ездеет при 120 начинает гудеть, а так нормально
пусть попробует залить масло 75 на 140, гул если не прекратится, то будет значительно меньше, только осторожней зимой
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
пусть попробует залить масло 75 на 140, гул если не прекратится, то будет значительно меньше, только осторожней зимой
Если это редуктор, то ничего не изменится, проходили. А зимой еще и лучше 75В140 — синтетика и не мерзнет в холода
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
нам положено заливать 85, 90, что соответствует GL-4 (гипоидные передачи, работающие при контактном нагрузках), а 140, соответствует GL-5 ( передачи работающие с ударными нагрузками) оно более вязкое, масло должно удерживаться на деталях, а GL-4, должно создавать пленку улучшающую скольжение . в двух словах: как-то так
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
нам положено заливать 85, 90, что соответствует GL-4 (гипоидные передачи, работающие при контактном нагрузках), а 140, соответствует GL-5 ( передачи работающие с ударными нагрузками) оно более вязкое, масло должно удерживаться на деталях, а GL-4, должно создавать пленку улучшающую скольжение . в двух словах: как-то так
Ушли от темы, но у нас по допускам от 2012 года, емнип GL5 и в раздатку и в мосты. У меня Енеос 75W90 GL5 сейчас залито, в Лиане было 75W140.
А GL4 было рекомендовано в раздатку, в мостах все время было GL5 https://suzuki-club.ru/threads/31919/page-26
П.С. учите матчасть
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вы же сами рекомендовали в Витару 75W140 пост №34:grin:
Вообще вскрытие прошло! есть вопросы так как я и предполагал, что то не так с задней правой стороной. Вывесил зад, колеса снял, все поставил в нейтраль крутил ступицу, сразу заметил, что идет как по стиральной доске ))) с другой стороны все ровно. Вопрос такой, не удалось отсоединить от гранаты, может ли быть, что это не ступица?? а шурс или подшипник на гранате? и еще проверил походу колодки 4-3мм сколько допустимый остаток колодок?
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Может, были случаи, что ШРУС звуки издавал.
а вот, люфта как раз и нет ))) не обнаружен! Вот если придержать левую ступицу рукой, а правую (с которой что то не так) покрутить то, на левой отчетливо чувствуется «тык тык тык и р.. р.. р..»
проверьте перемещении ступицы в осевом положении и если есть большой зазор то. для начала попробуйте подтянуть гайку ступицы
у меня ступичный левый загудел, так я его сразу нашёл, так как в подвешенном состоянии колесо люфтило, а через полгода загудел правый, так я его нашёл не сразу, тоже грешил уже на ШРУС, причина в том, что люфта не было совсем, хотя с гулом проездил месяца полтора, советовали гайку на ступице пощупать, должна по логике была нагреться, часа два ездил (летом), никаких признаков нагрева, окончилось тем, заехал в СТО поднял на подъёмнике, разогнали где-то до 70 и вот тогда этот гул отчётливо начал исходить из колеса, хотя частично звук переходил и на ШРУС, решил ограничиться ступичным подшипником, заменил гул пропал
когда у меня был ваз 21200, то я в таких случаях не задумываясь менял все )) а вот теперь когда цена вопроса 6р уже призадумываешься, как бы не промахнутся. Короче почитав все советы и замечания, решил заказать ступицу. Спасибо кто откликнулся на проблему.
позвонил товарищу, он сказал, что ступица меняется в сборе , так как она сама по себе является внешним и внутренним корпусами подшипника, можно подобрать подшипник, но там надо растачивать гнездо и ссылочку скинул http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=FC500016&id=AA900049[DOUBLEPOST=1419404933,1419404869][/DOUBLEPOST]
позвонил товарищу, он сказал, что ступица меняется в сборе , так как она сама по себе является внешним и внутренним корпусами подшипника, можно подобрать подшипник, но там надо растачивать гнездо и ссылочку скинул http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=FC500016&id=AA900049
Нет, подшипник идет неразборный, корпус подшипника, который прикручивается к рычагу, это и есть сам подшипник, кстати там все 4 подшипника одинаковые (забейте номер r17732 в гугл картинки, посмотрите)[DOUBLEPOST=1419481616,1419481444][/DOUBLEPOST]и второе, шрус гудеть не может, он только похрустывает, и пощелкивает, с колесом крутили ступицу?, с колесом больше чувствуется изъян подшипника, а судя по описаниям я уже на 99% уверен в подшипнике[DOUBLEPOST=1419482267][/DOUBLEPOST]По поводу колодок, 3-4мм для задка норм (для дисковых тормозов, сами колодки по моему 6-7мм новые), как правило 3-4 раза меняют спереди и только 1 раз сзади, основная масса при торможение идет на передок, задние подтормаживают только[DOUBLEPOST=1419482422][/DOUBLEPOST]звук р-р-р))) это диф должен так работать[DOUBLEPOST=1419482838][/DOUBLEPOST]масло с индексом 140 не рекомендовал бы для трасс с высокой скоростью, в основном его льют под большие нагрузки, в грязи поколупатся, бетонный блок за собой потаскать, на высоких оборотах оно работает не совсем правильно
Adblock