Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался.
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!
Было похожее на xv у отца тоже сбросили клемой грешу на плохой бензин больше не повторялось. Сканер показал ошибку по экологии.
Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался.
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!
Этим способом пользуются все колхозники Знаем. Выхлоп погромче да по больше :sarcastic: Понаделают из своих ведер не пойми что, что потом и ведром то назвать сложно :sarcastic:
А о природе вы подумали? А о сурках пробегающих мимо ваших газовых камер? О своем соседе в конце концов?
Шутка конечно, но доля правды есть.
Детишки утром в школу идут а парковка прям вдоль тротуара. Весь выхлоп прям в лицо. Хоть и спорт каты но вонь все равно есть. У нас почти половина машин вовсе без катов.
Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.
Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.
Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался.
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!
Похоже на весеннее обострение. Тоже самое пару дней назад произошло, только еще ошибка системы стабилизации вдобавок. Подскочили обороты, а автомобиль переключился в аварийный режим и перестал ехать быстрее 20 км/ч. Заглушил и завел, машина вернулась к обычному состоянию, но лампочки системы контроля выброса и помощника при трогании на уклон не погасли. Лампочки потушил отключением АКБ. Проблема произошла на МКАД по пути к родственникам за 700 км. Нормально доехали. Обратно поехал и в начале пути тоже самое, отключение АКБ снова помогло. Но уже ближе к Москве повторилось, отключать АКБ было проблематично на оживленной трассе. Перезавел и поехал до дому, на МКАД стал замечать как машина набирает скорость при отпущеной педали газа. Около дома еле запарковал, акселератор словно заклинило на 3000 об. Судя по теме у автора проблема была с загрязнением датчика в баке и топливным фильтром? Как думаете по гарантии получится отремонтировать? 5000 км назад было ТО 60000 у офдилера, чистили кстати дросель. Форь 2014 2л 150 лс.
Инжекторные двигатели снабжены электронным блоком управления (ЭБУ), который собирает информацию и показывает ошибки на приборной панели Subaru Forester. Сбой в механизме происходит по разным причинам, поэтому выяснить место поломки нелегко. Если троит двигатель и загорелся чек и круиз на Субару Форестер, производят диагностику системы и устраняют поломку.
При появлении индикатора ошибок выясняют причину неисправности и ремонтируют механизм
Сбой в работе мотора происходит по разным причинам, поэтому выяснить место поломки нелегко.
Причины загорания чека двигателя могут быть следующими:
Двигатель троит и начинает издавать неприятные звуки, значит, проблема в смежных с моторной частью уздах. Если чек на панели управления Subaru моргает, учитывают следующие признаки:
Если начинает троить двигатель и моргать индикатор check engine, специалисты советуют произвести диагностику. Если такой возможности у водителя нет, проверяют цилиндры и свечи зажигания. Работу выполняют в следующем порядке:
При диагностике измеряют компрессию цилиндра при помощи компрессора
Внимание! Если во время движения водитель замечает моргания индикатора check engine, специалисты советуют осторожно доставить автомобиль на СТО.
Элемент определяет содержание кислорода выхлопных газов. Он передает данные ЭБУ о сгорании топлива в системе. Иногда датчик кислорода выходит из строя, и требуется его замена. Элемент осматривают визуально. Контакты должны быть чистыми, без нагара и грязи. Если внешних неисправностей не обнаружено, лямбда-зонд проверяют тестером. При необходимости устанавливают новый элемент.
ЭБУ отвечает за нормальную работу двигателя. Поэтому после прошивки ПО на Форестер может постоянно моргать чек. Сбой электроники увеличивает расход топлива и снижает мощность двигателя. Производят прозвон каждого элемента системы ЭБУ. Также осматривают проводку. Нагар и грязь в местах соединения очищают и подсоединяют элементы снова. Неисправные датчики меняют на новые.
Если накапливается излишний воздух, изменяется давление. В результате сгорание топлива идет не полностью, остатки попадают в катализатор и прожигают корпус, двигатель начинает троить. Проблему на начальном этапе обнаружить сложно, поэтому часть механизмов успевает значительно износиться.
Чтобы своевременно обнаружить неисправность, измеряют уровень давления воздуха в каждом цилиндре. Неисправный элемент заменяют, тем самым восстанавливают работу катализатора и мотора.
Если своевременно не устранить поломку, появится оплавление и в выхлопной трубе возникнет пробка. Она не позволяет свободно выходить газам, и они будут токсичными. Замены элемента поможет решить проблему.
Если загорелся чек на Субару Форестер 2008-2022, прислушиваются к работе двигателя. Одной из причин троения мотора является отсутствие гидрокомпенсатора в клапанах. Элементы регулируют на рабочих и поврежденных цилиндрах. Специалисты советуют не затягивать с настройкой, т. к. замена перегоревшего клапана – дорогостоящая процедура.
Поврежденный элемент мешает прохождению искры или доходит с опозданием. Причина неисправности — изношенная втулка, подшипники или вал. Между контактами образуется зазор, из-за которого идет пропуск такта.
Повреждение трамблера приводит к троению двигателя на холостых оборотах
Разгерметизация системы приводит к подсосу воздуха, который смешивается с топливом и обедняет его. В результате смесь не воспламеняется, и свеча зажигания становится влажной и горючее не сгорает.
Загорелся чек и круиз на Субару Форестер – время диагностики системы. Проверяют электропроводку, герметичность топливного бака и элементы электронного блока управления. Своевременная замена мелких элементов поможет продлить срок эксплуатации более серьезных и дорогих деталей.
Добрый вечер субаруводам! Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки! Предыстория такова: 31 декабря благополучно на своём леснике поехал за 700 км,в сторону Абакана и далее Кызыла. Заправился в Красноярске на Сибнефти где Сибирь,поехал машина валит по трассе,всё ок. Доезжаю до заправки,проехав км 300-350 заливаю 95,т.к. не было больше никакого,а стрелка стремилась к нулю. Заправился,бензин смешался с 98,и было боле менее норм. Доехав до Минусинска,заправил там на КНП 98,полный бак,поехал дальше,сильно не валил,но чувствовал что бенз не ахти! ладно,прибыв с приключениями на базу отдыха,благополучно встретил НГ и 2 числа поехал обратно,на какой-то непонятной заправке залил 15 литров 95,т.к. вариантов не было больше,уже чувствовал,что машина тупеет,и доехав до Минусинска,залил на той же КНП 98 полный бак и поехал в Красноярск! Скажу честно бензин там полное г**но! ехал по трассе,машина дико тупила! ей нажимаешь газ,держишь на одном уровне,она как бы порциями ускорялась,но очень плохо.. Отъехав от Абакана 100 км заправил ещё немного бензина,чтоб до Красноярска хватило.. Приехал с половиной бака этого «98 бензина». Постояла она часов 6-7,с брелка не завелась.. думаю ну круто! пошёл завёл с ключа.Завелась.. Вечером,осталось в баке около 10-15 литров.Залил на сибнефти там же 98 полный бак,поехал в сторону Канска.. машина так же тупила,ускоряясь порциями.. я ехал 100-120,максимум постепенно доходил до 130.. заправился в Канке так же до полного бака на 25 часов 98 бензина,всё осталось без изменений.. поехал дальше.. Проехав 500 км(оставалось около 80-100 км),загорается чек!! я в шоке останавилаюсь,смотрю он погорел,потух.. я газанул,он загорелся.. на холостых потух,и через секунд 15 загорелся снова и так горел.. я сразу заглушил машину.. проверил масло сперва на всякий случай.. завожу,горит.. машина не троила,ничего.. было около 12 ночи,вокруг лес.. и нет связи.. думаю ну чё делать,поеду по-тихоньку. поехал около 60-80,но не более 2.5-3 тыс оборотов на 5 передаче.. До сих пор он горит.. Загнал в гараж,посмотрел масло,масло на уровне,скидывал клемму.. заводил машину,чек не горел секунд 10,потом снова загорался.. про самодиагностику не знаю как делать её.. я бы не создавал тему,если бы были спецы тут с компами,чтоб считать ошибку,но тут таких возможностей нет.. Вот мне надо ехать 600 км до Красноярска,а я чёт переживаю ехать.. Полазил по инету/форуму.. есть несколько предположений:
1.Датчик детонации
2.Кислородный датчик
3. Бензонасос
Машина Субару Форестер,2003 год,SG5,Турбо,механика. Пробег 166 тыс км.
Мужики,очень надеюсь на вашу помощь,хотя б что может быть,буду очень благодарен!!