Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так:
Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке.
Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал высокотемпературную медную пасту MANNOL.
Кроме того что я сделал с направляющими еще пришлось кое что подправить, а именно немного подогнуть скобу которая держит тормозные колодки дабы исключить еще и стук колодок:
В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию.
Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут.
Всем доброго времени суток. Проблема такая — стали дребезжать суппорта. Решив что 30 штук на новые суппорта лишние не будут, заказал скобы тормозного суппорта и направляющие пальцы тормозного суппорта (Для наглядности смотрите каталожные номера запчастей на экзисте 26225-AG100, 26225-AG110, 26231-FE00, 26631-KE000). Все дело обошлось в 5 с половиной тыщ рублей. Неделю назад пришла первая скоба и пальцы. Через неделю жду вторую. Заказ на смазку для пальцев (niglube rx2 вроде так) несколько раз срывался, потому приобрел аналог, силиконовую смазку для суппортов Slipkote 220r. Смазка вроде в норме, в отличии от ликвимоллевских резинки не разъедает. Несколько дней назад заменил левую скобу с пальцами, но вчера стук снова появился. Сегодня снова всё разобрал, забил побольше смазки. Пока стука нет, но есть совсем небольшой ход суппорта в разные стороны (шатается). Двигается рукой. Ручник снят. Вопрос — Что я делаю не так? может есть какие-то особенности сборки суппортов? Или это нормально, что суппорт двигается? Или пришли бракованные направляшки? Может на самой скобе гнезда направляющих бракованные? Все запчасти оригинал с логотипами Субару и Фуджи. Заказывал через екзист. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? А может я просто не с тем борюсь и износились совсем не пальцы с колодцами? Замерял штангенциркулем гнезда на старой скобе от суппорта и саму направляшку (нижняя с резинкой) — разница примерно 0,3-0,4 мм
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообщем при езде по камешкам или брусчатке тарабанит передок-при нажатии на тормоз-стук пропадает полностью.
Что делать? как лечится? мне на сервисе предложили посадить их на герметик. это реально может помочь или так чтоб я на время отвалил?
Стучат , возможно, тормозные колодки.
В суппорте они поджимаются скобками из жести. Попробуйте для начала выгнуть сильнее эти скобки. На это потребуется 30 минут и 0 рублей.
Спасибо. попробую! Это нужно снять колёса и колодки? я ,просто, ни разу туда не лез. у меня то пробег 10 тыщ как машинку взял)))
У меня вот, для примера, стучали направляющие суппортов. Поменял их и все дела, все ОК. цена вопроса порядка 700-800 руб. за верх и низ.
Именно так, гремят в основном направляющие суппортов, лечаться заменой, благо стоят недорого, поменять самому можно.
Блин, накаркал. ((( буквально вчера стал проявляться снова этот противный дребезг откуда снизу от колес:russian_roulette: Вот теперь похоже надо будет снимать колеса и колдовать со скобами, как написал aleks73,
сегодня колдовали со скобами.не помогло. Значит направляющие. завтра закажу -можт до конца недели устраню.Вроде звук такой мелочный а напрягает будь здоров))).
заменой направляющей ничего не добьешся.
я то же купил новую направляющую — она так же люфтит в скобе.
я смазал направляющую и набил смазки в скобу (без фанатизма) спес смазкой с керамикой (синяя) от ликвимолли и уже 10 тык. забыл о стуке
Точно!Только если уж стучит у товарища,то(по симптомам)скорее всего это скоба(верхняя).Сам менял год назад,заказывать новую за 100$ жаба не позволила,как ни уговаривал.Купил комплект суппорта+диски с пруля и о стуках забыл уже как 60000км.
у меня при торможении был стук, частота зависела от скорости вращения колеса. купил ремкомплект и новые пальцы. заодно тормозные диски.
400 км пока все тип топ. но иногда что то слышится(иногда, наверно остаточное явление). как бы отверстия куда пальцы вставляются не раздраконились.
пс
до покупки ремкомплекта и пальцев, в локалавто мне поменяли смазку в пальцах, хватило на 100-150 км.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот на схеме четко видно, что пластин надо 4 шт. на одну ось, т.е. на передние тормоза 8 пластин. Они отличаются. 4 шт. с прорезями для теплоотвода, я так думаю, 4 шт. глухие, противоскрипные. Желательно поменять направляющие колодок (на схеме номер 26232), они одинаковые 4 шт. И смазку лучше использовать специальную для суппортов. Я когда после покупки полез перебирать тормоза, тоже с трудом достал направляющие. Забил оригинальной смазкой и при следующей смене колодок они вышли как по маслу ))
leech21rus, про 8 штук мне было понятно, мне непонятно было, поштучно они продаются или комплектом.
на данный момент 99% уверенность, что поштучно и нуигонах тогда, дешевле* и быстрее комплект оригинальных колодок взять.
а в комплекте с оригколодками смазка идет какая-нить? я просто никогда колодки оригинал не брал )))
leech21rus, про 8 штук мне было понятно, мне непонятно было, поштучно они продаются или комплектом.
на данный момент 99% уверенность, что поштучно и нуигонах тогда, дешевле* и быстрее комплект оригинальных колодок взять.
а в комплекте с оригколодками смазка идет какая-нить? я просто никогда колодки оригинал не брал )))
Продаются поштучно 100% ))) я себе на СФ-5 брал по 158 рублей. Ну иво нах покупать колодки за 3500 руб., которые не отходят больше 15000 км.
ну вот смотри:
26233-AA110 пластины 217,52р х4 штуки и через 3 дня
26233-AA120 Пластина противоскрипная 217,52р. х4 штуки и через 3 дня
26232-AC000 Скоба крепление тормозных колодок 166,87р. х4 штуки и через 3 дня
итого : 2407,64
а колодки мне привезут послезавтра
26296AE220 Колодки передние 3357,83
правда, по колодкам это предложение не экзиста, а автопитера, в котором с пластинами примерно та же ситуевина.
да фиг с ними с колодками самими, я все равно, скорее всего, всю приблуду на свои ТРВ переставлю, а ориг пусть лежит, мб и пригодица когда-нить.
Я бы купил по следующим ценам:
26233-AA110 156,16/шт. 2 дня
26233-AA120 156,16/шт. 2 дня
26232-AC000 152,36/шт. нет на ЦС, долго ждать ((
ну а в твоем случае, да, проще купить комплект колодок )) Могу, кстати продать комплект железок, лежат новые. Сам буду переходить на четыре поршня ))
ну те самые пластины и скобки )) территориально Москва, метро Кунцевская. Отдам за те деньги за которые покупал )
ну те самые пластины и скобки )) территориально Москва, метро Кунцевская. Отдам за те деньги за которые покупал )
Уважаемые, подскажите номера скоб и направляющих на SG9 2006г., АКПП
[FONT="]Хочу поменять все (передние и задние).[/FONT]
— феншуйной смазки для направляющих суппортов так и не обзавелся, забивал литол-24. Может будет лучше шрус-4, время покажет
Очень познавательный пост, но литола туда не надо, он же сгорит очень быстро, результат работы без смазки этого узла понятен.
В общем литол как и шрус-4 не работают на направляющих, коксуются и стопорят их. В апреле купил смазку для суппортов Тойота, почистил и смазал направляющие — до сих пор все ок, направляющие не заедают.
От стука направляющих в конце-концов избавился заменой скобы суппорта на новую. Теперь красота и тишина!
небольшой люфт может быть.
если стучит на зажатом тормозе, то точно не суппорт.
я так боролся со стуком (достаточно долго), плеяда сказала, что разбиты втулки, поменяли, но стук остался (в остальном было типа все ок). Ну я и подумал, что суппорта, смазки-направляющие-пластины, но все равно стук, даже заказал новые скобы (затем отменил заказ). на неделе посадил жену за руль, зажала тормоз есть стук, значит не скобы. раскачала она машину за рейлинг, я держался за стойку стаба, стук там, причем оч сильный (раньше чот не догадался так сделать, понадеялся на диагностику в сервисе).
небольшой люфт может быть.
если стучит на зажатом тормозе, то точно не суппорт.
я так боролся со стуком (достаточно долго), плеяда сказала, что разбиты втулки, поменяли, но стук остался (в остальном было типа все ок). Ну я и подумал, что суппорта, смазки-направляющие-пластины, но все равно стук, даже заказал новые скобы (затем отменил заказ). на неделе посадил жену за руль, зажала тормоз есть стук, значит не скобы. раскачала она машину за рейлинг, я держался за стойку стаба, стук там, причем оч сильный (раньше чот не догадался так сделать, понадеялся на диагностику в сервисе).
прошло больше года. после установки.
опять застучали.
покупал субаровские оригинальные суппорта, надписей на них не было никаких.
вчера решил разобрать посмотреть. обнаружил что на них написано tokico.
колодки, диски оригинал.
сижу думаю. неужели за год они могут раздолбаться .