Wertyh СУБАРУФАН Сообщения: 1564 Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00 Откуда: Нижний Новгород / Кстово Авто: Impreza 08′ 3.0
Жесть, проявляется-то на холодную только так понимаю? Звук похож на веревку, которая перетирается
А проявляется постоянно что ль, на всех оборотах иль в каком-то диапазоне только? При наборе оборотов усиливается?
Ну а ремень заменить не пробовал?
Если перетянул, то мог и подшипник повредить, но ващет маловероятно, т.к. при прогретом тоже б звучало
Я б сначала попробовал прокатиться без ремня и убедиться, что это не что-то другое.
Потом бы ремешок заменил
Больше слышно, пока под капотом холодно. Усиливается под нагрузкой, например, когда трогаешься в горочку, чуть посильнее нажав на педаль. Около 2к оборотов, наверное. КОгда сильнее давишь — звук пропадает.
Ремень, шкив ГУРа, подшипник генератора, официалы смотрели — говорят, там всё хорошо. ГРМ тоже молчит. Грешил бы на турбину — но он проявляется до её включения и когда в наличии имеется буст — звука нет. Из основных версий: что-то резонирует, например, какая-то тепловая защита. Есть у меня в одном месте, где лопнула сварка, внизу на выпускном коллекторе, но она, когда дребезжала, дребезжала по-другому, да и место, откуда примерно идёт звук, не то.
Звук на верёвку не похож, похож более на какой-то большой колокольчик, т.е. он звонкий.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем. Форь СШ 11 атмо 2.0 автомат. Пару недель назад в плеяде делал то 90. Меняли масло, свечи, дросель не чистили сказали комп показывает нормальную работу. Но как мне кажется после этого появился резонирующий звук (как будто защита глушака касается) при нажатии на педаль газа. Проявляется он в основном при наборе скорости в горку или на неровной дороге когда машина разгоняется с усилием. Стоя на месте тоже , если поднять обороты до 3500 ,иногда есть а иногда нет . Звук идёт от днища по ощущению где то под тарпедой. В плеяду ехать времени катострофически нет. Заезжал на яму, защита вроде в норме. Установлено три защиты. Куда копать подскажите!?
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Привет всем. Форь СШ 11 атмо 2.0 автомат. Пару недель назад в плеяде делал то 90. Меняли масло, свечи, дросель не чистили сказали комп показывает нормальную работу. Но как мне кажется после этого появился резонирующий звук (как будто защита глушака касается) при нажатии на педаль газа. Проявляется он в основном при наборе скорости в горку или на неровной дороге когда машина разгоняется с усилием. Стоя на месте тоже , если поднять обороты до 3500 ,иногда есть а иногда нет . Звук идёт от днища по ощущению где то под тарпедой. В плеяду ехать времени катострофически нет. Заезжал на яму, защита вроде в норме. Установлено три защиты. Куда копать подскажите!?
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
А визуально можно как то это определить? Да и по ощущениям резонатор вроде ближе к середине машины стоит?
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Приехав с магазина,обнаружил звук в движке,он как цокать начал.еще на светофоре заметил звук,в салоне вообще как дизель работает.
остановился возле дома бегом масло смотреть, смотрю щуп-максимум.
неужели старый добрый стук(((((
могу видос сделать.
geodeznn Влюблён в Subaru Сообщения: 762 Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:32 Откуда: РМ Авто: Forester 2.0 T 2003 г.в.
на полторахе вроде el15 ставился всегда, ИМХО там стучать нечему.
Помню ты говорил, что у тебя с коробасом что то? наверное стоит копать в его сторону.
А вообще, в сервис конечно лучше съездить. И на холодную послушать.
crazy_energy писал(а): на полторахе вроде el15 ставился всегда, ИМХО там стучать нечему.
Помню ты говорил, что у тебя с коробасом что то? наверное стоит копать в его сторону.
А вообще, в сервис конечно лучше съездить. И на холодную послушать.
на холодную стука вроде нет(обороты под 1500-1700)а вот нагреется,и начинает цокать,с салона если слушать то как дизель работает.
Звук не от коробаса идет,а именно из под капота.если слушать под капотом,то звук идет прямо по центру движка.
geodeznn Влюблён в Subaru Сообщения: 762 Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:32 Откуда: РМ Авто: Forester 2.0 T 2003 г.в.
С конца той недели слышу что-то неприятное, исходящее со стороны двигателя.
До этого съездил туда-обратно на Алтай (2600 км в сумме) отъездил почти неделю уже здесь, было все нормально.
Перед поездкой поменял масло на матюль, фильтра, в двигателе. По приезду сменил масло и фильтр в каробке и редукторе. Купил свечи новые, но еще не поменял. (Я их еще в России не менял).
А примерно с конца недели появился звук похожий на тарахтение, ну как если бы гусеничный трактор работал, только не с такой силой конечно, по громкости созвучно с работой двигателя, но тарахтит. Или похоже на звук работающих лопастей вертолета, короче «Тррр» Ну не знаю как еще объяснить 🙂
Вот и этот звук есть только тогда, когда я стою на D, 3, когда ставлю Р или N, тоесть обороты пднимаются до 800 примерно, он пропадает. Так же он пропадает, когда с D начинается движение, при молейшем возрастании оборотов.
Причем это не постоянно, иногда и абсолютно нормально работает!
Еще заметил, что он стал странно реагировать на снятие с сигналки, мигание фарами, а обороты в этот момент по звуку меняются! (причем так ощютимо, может я раньше внимания не обращал конечно)
Не ждать ли мне чего-то страшного?!
Надеюсь на вашу помощ и совет! Спасибо! 🙂
Почти освоился
Регистрация 25.10.2007 Сообщений 341
Сообщение от Arthur
С конца той недели слышу что-то неприятное, исходящее со стороны двигателя.
До этого съездил туда-обратно на Алтай (2600 км в сумме) отъездил почти неделю уже здесь, было все нормально.
Перед поездкой поменял масло на матюль, фильтра, в двигателе. По приезду сменил масло и фильтр в каробке и редукторе. Купил свечи новые, но еще не поменял. (Я их еще в России не менял).
А примерно с конца недели появился звук похожий на тарахтение, ну как если бы гусеничный трактор работал, только не с такой силой конечно, по громкости созвучно с работой двигателя, но тарахтит. Или похоже на звук работающих лопастей вертолета, короче «Тррр» Ну не знаю как еще объяснить 🙂
Вот и этот звук есть только тогда, когда я стою на D, 3, когда ставлю Р или N, тоесть обороты пднимаются до 800 примерно, он пропадает. Так же он пропадает, когда с D начинается движение, при молейшем возрастании оборотов.
Причем это не постоянно, иногда и абсолютно нормально работает!
Еще заметил, что он стал странно реагировать на снятие с сигналки, мигание фарами, а обороты в этот момент по звуку меняются! (причем так ощютимо, может я раньше внимания не обращал конечно)
Не ждать ли мне чего-то страшного?!
Надеюсь на вашу помощ и совет! Спасибо! 🙂
может прокладка выпускной трубы сифонит, а может как у всех форестеров SF5 приходит период и они начинают тарахтеть. у мну тоже тарахтел при честном пробеге 135 тыщ ну и *** сказал я себе тогда.