Игорь Владимирский
Subaru Forester Sport? Такая версия дебютировала в Японии всего пару недель назад, а ее главные особенности — новый турбомотор 1.8 мощностью 177 л.с. и перенастроенное шасси. Теперь же компания анонсировала Forester Sport для России. Вот только ни наддувный двигатель, ни «спортивное» шасси нам не достанутся.
Subaru Forester Sport для России оснащен стандартной подвеской и знакомым атмосферником 2.5 мощностью 185 л.с.: в компании посчитали, что его тяговая характеристика лучше подходит для наших водителей. Главная же особенность новой версии — спортивный декор. Он включает черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора, повсеместные оранжевые вставки, а также обивку сидений водоотталкивающей тканью с контрастной прострочкой.
Есть обновки и в перечне оснащения. Противотуманные фары теперь светодиодные, а в дополнение к задней и боковой камерам появился передний объектив. Также Forester Sport станет первой моделью Subaru в России с надстройкой Driver Monitoring System. Она включает камеру под козырьком экрана медиасистемы, которая направлена на водителя, и может распознавать усталость или отвлечение от дороги. Кроме того, электроника может запомнить лица пяти водителей и сохранить их индивидуальные настройки (кресло, климат-контроль, «музыка»), чтобы активировать их автоматически.
В продаже версия Sport появится уже в конце ноября. С ее выходом в Subaru переписали весь прайс-лист на Forester, цены выросли на 40—90 тысяч рублей. При этом версий с турбомотором 1.8 в планах российского офиса компании нет. Следующие новинки Subaru представит на нашем рынке только в следующем году. Увы, большой кроссовер Subaru Ascent для нас по-прежнему не подтвержден: переговоры со штаб-квартирой до сих пор идут.
Комплектация | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
---|---|---|
Standard | 2 319 000 руб. | — |
Comfort | 2 439 900 руб. | — |
Elegance | 2 559 900 руб. | — |
Elegance ES | 2 799 900 руб. | — |
Elegance+ ES | — | 2 989 900 руб. |
Sport | — | 2 999 900 руб. |
Premium ES | — | 3 099 900 руб. |
Радио: Subaru Starlink 6.5″ Мультимедийная система Plus, включающая: AM/FM-стерео HD-радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков с поддержкой файлов MP3/WMA/CRR/RW, мультисенсорный дисплей с высоким разрешением, 6.5-дюймовый ЖК-экран, голосовое управление, подключение для потоковой передачи аудио по Bluetooth, подключение к телефону в режиме громкой связи и подключение к SMS-сообщениям в режиме громкой связи, возможность управления iPod, дисплей камеры заднего вида, радио SiriusXM All Access и Travel Link (требуется подписка), интеграция со смартфоном: AHA, Android Auto, CarPlay и Pandora, облачные приложения Starlink: наличие приложений см. на сайте subaru.com, два входных порта USB, дополнительный входной разъем 3.5 мм, 6 динамиков и антенна на крыше в цвет кузова.
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 10 параметрам, поясничная опора с электроприводом, 2 положения, механическая регулировка сиденья переднего пассажира по 4 параметрам, передние подголовники с регулировкой по высоте и наклону, а также задний карман на переднем сиденье водителя и пассажира.
Radio: Subaru Starlink 6.5″ Multimedia Plus System -inc: AM/FM stereo HD Radio w/single-disc CD player w/MP3/WMA/CRR/RW file capability, multi-touch gesture high resolution display, 6.5″ LCD screen, voice activated controls, Bluetooth audio streaming connectivity, hands-free phone connectivity and hands-free SMS text messaging connectivity, iPod control capability, rear-vision camera display, SiriusXM All Access radio and Travel Link (subscription required), smartphone integration: AHA, Android Auto, CarPlay and Pandora, Starlink cloud applications: refer to subaru.com for app availability, dual USB input ports, 3.5mm auxiliary input jack, 4 speakers and body color roof mounted antenna
Radio w/Seek-Scan, Clock, Speed Compensated Volume Control, Steering Wheel Controls and Radio Data System
Front Bucket Seats -inc: 6-way manual driver’s seat height (pump lever type) and 4-way manual front passenger seat adjuster, full width seat fore/aft adjustment lever, height and tilt adjustable front head restraints and passenger front seat back pocket
Remote Keyless Entry w/Integrated Key Transmitter, 2 Door Curb/Courtesy, Illuminated Entry, Illuminated Ignition Switch and Panic Button
Interior Trim -inc: Metal-Look Instrument Panel Insert, Metal-Look Console Insert and Metal-Look Interior Accents
За полноприводный Subaru Forester Sport с чёрными решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар в России просят 2 999 900 рублей. В гамме дороже только комплектация Premium ES за 3 099 900 рублей, со сменой модельного года она прибавила 90 тысяч.
Фирма Subaru начала продажи кроссовера Forester 2021 модельного года на российском рынке. Такие автомобили оснащены новым опциональным оборудованием ― камерой переднего обзора и более продвинутым комплексом безопасности EyeSight с системой мониторинга состояния водителя и функцией распознавания лица. Как водится, подросли и цены: базовая версия стоит теперь 2 319 000 рублей вместо прежних 2 279 000. Однако самое заметное изменение в семействе Форестеров ― появление модификации Sport. Это слово и Subaru, конечно же, всё ещё почти синонимы, но в этот раз форма не соответствует содержанию.
Forester в «спортивном» исполнении ускоряется до сотни за 9,5 с, а его максимальная скорость достигает 207 км/ч. Но чтобы получить такую динамику, необязательно покупать Sport. Можно обойтись и версией Elegance+ ES за 2 989 900 рублей, которая прежде стоила на 90 тысяч меньше.
Технология мониторинга состояния водителя работает с помощью инфракрасной камеры, которая отслеживает лицо человека и в зависимости от степени усталости выдаёт соответствующие подсказки. Также система может запомнить до пяти человек и автоматически активировать настройки мультимедиа, климат-контроля и сидений под конкретного водителя.
Технически новая версия не отличается от прочих исполнений. Атмосферный оппозитник 2.5 выдаёт те же 185 л.с. и 239 Н•м, а в пару ему подобрали знакомый клиноцепной вариатор Lineartronic. Нет отличий по рулевому управлению и подвеске. Зато внешность дополнена 18-дюймовыми легкосплавными колёсами чёрного цвета и декором с оранжевыми вставками на бамперах, порогах и рейлингах. Апельсиновая тема продолжается и в салоне ― в обрамлении боковых дефлекторов обдува и площадки вокруг рычага коробки передач, а также в цвете ниток прострочки на креслах, передней и дверных панелях. К слову, в Японии тоже есть Forester Sport, но ему отрядили турбомотор 1.8.
Adblock