1. Отсоедините от блок-фары электропроводку и снимите резиновую защитную крышку.
2. Извлеките патрон. Высвободите лампу из патрона и установите на ее место новую.
Внимание! Старайтесь не прикасаться к колбам галогенных ламп голыми руками, — оставленные на колбе жирные пятна могут явиться причиной разрушения стекла при нагреве лампы.
3. Установите патрон в блок-фару.
4. Установите резиновую защитную крышку, — проследите за правильностью расположения маркировки.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
1. Отпустите фиксатор, и отделите от сборки противотуманной фары нижнюю часть защитной крышки, снимите крышку.
2. Выверните два крепежных винта и снимите противотуманную фару.
3. Отсоедините от сборки фары электропроводку.
4. Повернув против часовой стрелки, извлеките из фары патрон с лампой.
6. Установка производится в обратном порядке.
Примечание. При установке защитной крышке сначала посадите на сборку фары ее верхний край, затем защелкните нижней. Проследите за надежностью фиксации крышки.
1. Выверните отверткой винт крепления линзы сборки переднего указателя поворота, — винт расположен в верхнего внутреннего края сборки.
2. Снимите линзу, высвободив ее задний край из панели крыла автомобиля.
3. Повернув против часовой стрелки, высвободите из сборки указателя поворота патрон с лампой.
4. Извлеките лампу из патрона и установите на ее место новую.
Сборка производится в обратном порядке.
1. Повернув против часовой стрелки, высвободите из сборки блок-фары патрон с лампой переднего габаритного огня.
2. Потянув вперед, извлеките лампу из патрона и установите на ее место новую.
Установка производится в обратном порядке.
1. Осторожно потянув за линзу бокового повторителя, сдвиньте ее вперед вдоль поверхности крыла.
2. Повернув против часовой стрелки, высвободите из разъема патрон с лампой повторителя, извлеките лампу и замените ее новой.
Установка производится в обратном порядке.
1. Из багажного отделения отпустите фиксаторы крепления крышки доступа к сборке заднего комбинированного фонаря.
2. Повернув против часовой стрелки, высвободите из ламподержателя фонарной сборки патрон нуждающейся в замене лампы.
3. Повернув, высвободите лампу из патрона и установите на ее место новую.
Сборка производится в обратном порядке, — проследите за надежностью фиксации крышки.
1. Отжав отверткой, снимите крышку фонарной сборки.
2. Повернув против часовой стрелки, высвободите патрон из держателя.
3. Потянув, извлеките лампу из патрона и установите на ее место новую.
Сборка производится в обратном порядке.
1. Выверните винты крепления фонарной сборки.
3. Высвободите лампу из патрона и посадите на ее место новую.
Сборка производится в обратном порядке.
1. Выверните крепежные винты и снимите линзу туманного фонаря.
2. Прижав и повернув против часовой стрелки, высвободите лампу из патрона. Посадите в патрон новую лампу.
Сборка производится в обратном порядке.
1. Главный салонный светильник и фонарь освещения багажного отделения имеют аналогичную конструкцию.
2. Аккуратно поддев отверткой, снимите плафон светильника.
3. Высвободите двухцокольную лампу из пружинных контактов патронной сборки.
5. Защелкните на место плафонную линзу.
1. Выверните крепежный винт и снимите плафонную сборку направленных светильников.
2. Высвободите вышедшую из строя двухцокольную лампу из пружинных контактов патронной сборки.
4. Установите плафонную сборку и затяните винт ее крепления.
1. Поддев отверткой, снимите декоративные крышки крепежных винтов, выверните винты и снимите крышку стоп-сигнала.
2. Прижав и повернув против часовой стрелки, высвободите из патрона вышедшую из строя лампу.
4. Установите крышку и закрепите ее винтами.
5. Установите декоративные крышки винтов.
Сообщение Dыбеnco » 22 авг 2013, 19:40
У меня потемнели изнутри фары, судя по следам герметика до меня их уже вскрывали и поэтому они не герметичны и потускнели(блин мои выводы, др. причин не придумал). Видел где-то на просторах нета как фары ложат в духовки, греют феном чтоб разобрать? Кто разбирал посоветуйте как разобрать и собрать без печальных последствий и чем собственно и как чистить, или может кто поможет ессесственно не просто так? Ближнего почти нет, хоть не выезжай по темну.
Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Архитектор » 22 авг 2013, 20:43
Если потемнели изнутри — там уже нечего чистить, там выгорает специальное покрытие. Только замена на оригинальные новые стекла. Разбирается просто — пара саморезиков, несколько скобочек — потом нагреть по шву и аккуратно оторвать не сломав при этом защелки. С новым стеклом лучше сразу заказать оригинальный герметик, что позволит оставить фару разборной. Китайские стекла не подойдут.
Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Архитектор » 22 авг 2013, 20:46
Сообщение Sergi0list » 22 авг 2013, 21:31
ну вот я так разберал, хорошо жена не видела, два дня герметик(супер жуть) бензином вычищал.
Сообщение Dыбеnco » 22 авг 2013, 22:32
serjoli писал(а):
ну вот я так разберал, хорошо жена не видела, два дня герметик(супер жуть) бензином вычищал.
Сообщение Dыбеnco » 22 авг 2013, 22:34
Архитектор писал(а): Если потемнели изнутри — там уже нечего чистить, там выгорает специальное покрытие. Только замена на оригинальные новые стекла. Разбирается просто — пара саморезиков, несколько скобочек — потом нагреть по шву и аккуратно оторвать не сломав при этом защелки. С новым стеклом лучше сразу заказать оригинальный герметик, что позволит оставить фару разборной. Китайские стекла не подойдут.
А кто нибудь что нибудь вроде ангельских глазок не колхозил, это вообще реально на эти фары? И как смотриться? Все равно ведь разбирать.
Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Архитектор » 22 авг 2013, 23:12
Сообщение Sergi0list » 22 авг 2013, 23:14
Dыбеnco писал(а): А кто нибудь что нибудь вроде ангельских глазок не колхозил, это вообще реально на эти фары? И как смотриться? Все равно ведь разбирать.
Сообщение Sergi0list » 22 авг 2013, 23:16
на температуре 100-110 минут по десять на фару, пока чистишь одну, греется другая. но я герметик полностью вычистил, думать буду как без него и что бы герметичность была.
Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Архитектор » 22 авг 2013, 23:18
Сообщение Sergi0list » 22 авг 2013, 23:21
Сообщение Dыбеnco » 22 авг 2013, 23:23
serjoli писал(а): на температуре 100-110 минут по десять на фару, пока чистишь одну, греется другая. но я герметик полностью вычистил, думать буду как без него и что бы герметичность была.
Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты
Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).
Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие (рис. 7.91).
Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).
В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.
Adblock