Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
с галогенной фарой OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
Масло в дифференциал Subaru Forester (SJ) 4 2012 – 2018 Кроссовер 2.0 i AWD 150 л.с. FB20 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, сорри если баяню. По момему вопросу тем не нашел.
У меня есть возможность для замены жидкостей взять масла Castrol для сервисных станций.
На сайте http://www.olyslager. ail/product.asp
можно сделать подбор. НО.
если с выбором масла для АКП понятно (там выбор из одного наименования), то какое выбрать масло для переднего и заднего диффернциалов из
Syntrax Universal Plus 75W-90
Syntrax Long Life 75W-90
Axle EPX 80W-90
Axle Z Limited slip 90 **?
правильно ли там написан литраж для замены? т.к. на 60 ткм литраж по замене был другой.
А/м Forester 2006, 2L, АКПП.
спецы с Castrol не смогли помочь.
в Задний редуктор требуется 0,8л, рекомендуется масло с вязкостью 75W-90. В передний 1,1-1,3л.
Для АКПП:
Рекомендуемая ATF: SUBARU ATF HP, Idemitsu “ATF HP”, Castrol “Transmax J”, Dexron III (Только для моделей KA и KS)
Объем:
Залейте тот же объем ATF, который был
слит через отверстие сливной пробки.
Объем при проведении капитального ре-
монта трансмиссии:
Модель 2.0 L без турбонаддува
8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,
7,4 — 7,7 британских кварт)
Другие модели, кроме 2.0 L без турбонаддува:
9,3 — 9,6 л (9,8 — 10,1 кварт США,
8,2 — 8,4 британских кварт)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
планирую поменять масло в трансмиссии и в заднем дифференциале. С диффом определился (GL5), а вот с трансмиссией вопрос — В руководстве написано масло SAE 0W20 или 5W30. У меня МКПП, форь 08 г. Какое лучше и каких производителей порекомендуете?
планирую поменять масло в трансмиссии и в заднем дифференциале. С диффом определился (GL5), а вот с трансмиссией вопрос — В руководстве написано масло SAE 0W20 или 5W30. У меня МКПП, форь 08 г. Какое лучше и каких производителей порекомендуете?
лично от себя в коробку и редуктор могу порекомендовать вот это
Напишу, почему выбрал это масло, из того, что было в наличии.
Прочитав отзывы про Мобил и Мотюль — наудивление было достаточно негатива, что передачи у людей стали втыкаться хуже и появились шумы.
Кастрол — много положительных отзывов, НО чисто то, что мне надо было (ГЛ-5) у Кастрола нет. Вернее есть Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, но мне не понравилось, что допуск и ГЛ-4 и ГЛ-5. Типа универсальное. Ну как-то не то.
Маннол всё чётко, чисто ГЛ-5 и для высоконагруженных трансмиссий и особого негатива от конкретно этого масла нет. 1-2 негативных отзыва и то там чел. поменял масло первый раз после 120 тыс. и у него чё-то сразу зашумело после свежего Манола. Зато полно домыслов о нереспектабельности самой фирмы Манол, от тех, кто его ниразу не заливал.
Маслице чистое, на дне канистры осадков не было. Под крышкой такая чёдкая пломба.
Будет гораздо обидней, если зальёшь респектабельный, более дорогой Мобил-Мотюль и станет хуже.
Передачи стали залетать чуть легче и пропал такой еле слышимый шум в трансмиссии когда отпускаешь газ и катишься на скорости.
Задняя конечно же не излечилась. Особенность конструкции маслом не излечишь )) В общем хуже не стало ))
Фобик, Спорный выбор. Mannol вроде как зарегистрированная марка в германии, но производящаяся в Китае. Про castrol, universal plus снят с производства уже давно. gl4-5 наивысший допуск обычно указывает, что заменяет предыдущий, а не наоборот. У мобила и мотюля масла гуд. Если дорого, есть total/elf, LM, shell, zic, eurol, aimol и т.д. Но mannol всё же в субару я не стал бы лить.
Фобик, Спорный выбор. Mannol вроде как зарегистрированная марка в германии, но производящаяся в Китае. Про castrol, universal plus снят с производства уже давно. gl4-5 наивысший допуск обычно указывает, что заменяет предыдущий, а не наоборот. У мобила и мотюля масла гуд. Если дорого, есть total/elf, LM, shell, zic, eurol, aimol и т.д. Но mannol всё же в субару я не стал бы лить.
имхо, если трансмиссионка говнецо, то это чувствуется сразу же после заливки
на манноле проехал уже 12 тык, заливал когда еще были холода
шумов, воя, тугости переключений и др негатива пока не было
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
литрушку на ночь оставлял в морозилке до -23
чуть загустело конечно, но текло нормально
Вот я наверное УАСЯ, но залил масло SRS 75|90 (синтетика), однако оно GL4+. Пробег все же 110+. В редуктор задний соответственно залил GL5 идемитсу.
ТоваRищи, кто что скажет?! В гугле мнений столько, что аж много.
Например выдержка из хохлофорума: Какое масло стоит лить в механическую коробку Субару Форестер 09МГ? У нас дилер рекомендует CASTROL SAF-XO . Но дело в том что, на сколько я знаю, в механической коробке передач Subaru дифференциал с гипоидной передачей как раз находится в одном корпусе с коробкой передач и смазывается одним маслом. Именно через эту особенность в механической коробке передач Subaru нужно использовать трансмиссионные масла класса GL-5, но не содержащие модификаторов трения, чтобы синхронизаторам было проще работать. Так вот, про CASTROL SAF-XO пишут: «Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.» И ничего не пишут про то есть в нём модификаторы трения или нет. А судя по тому что оно разработано для задних мостов BMW в которых нет синхронизаторов то логично предположить что модификаторы в нём есть. Кто что думает по этому поводу? (далее там конкретных ответов нет).
З.Ы. Да, я знаю такое масло. RED LINE. но земноводная внезапно усилила хватку (от 1000 рэ за лЫтр)!
Очень интересно мнение однофорумчан. В книге к тачке, написано просто GL5. Т.е. там не указано, что оно должно быть без модификаторов трения. РЕБЯТА ХЕЛП! Кто что думает?! Менять ли мне его на GL5 пока не поздно или не нужно?
Adblock