Волею случая пришлось перелопатить кучу инфы по маркировкам и подбору аналогов АКПП. Маркировка коробок — как японские иероглифы ))) — особой систематики и логики нет ))). И так первая буква Т — это трансмиссия — ну ежу понятно , а японцам — нет ))) . Вторая — Y — МКПП , Z,G и V — АКПП , причем Z — АКПП с гидромуфтой подключения заднего привода, V — несимметричный межосевой дифф с его же блокировкой гидромуфтой, G — 5ст АКПП + межосевой дифф с его же блокировкой гидромуфтой. Бывают еще АКПП с буквой А и МКПП с М — в подробности не вдовался. Третья 1- 4ст АКПП , 5- 5ст АКПП , 7-МКПП , бывают и другие, редкие, в подробности тоже не вдовался, т.к. инфа нужна была по АКПП . Четвертая — поколение АКПП А- древние, в основном на SF, B — в основном SG , С — пятиступы . Пятая — машина на которой установлена АКПП — 3 и 5 — форь, 4-легась и импреза , 7-аут, есть еще 8 — инфы нет. Шестая — тип полного привода Z- гидромуфта заднего моста, Y- межосевой дифф с возможностью блокировки. Для мехи — М — межосевой с вискомуфтой, X — тоже самое, но с понижайкой. Седьмая — двигатель R- 2.0 атмо двухвалка, S-2.0 атмо четырехвалка, B- 2.0 турбо, L- 2.5 атмо двухвалка . Что означают следующие два — тайна за семью японскими печатями, но, думаю именно тут указаны варианты охлаждения АКПП и МКПП , может что-то еще.
Добавлено через 7 минут 44 секунды
Видно , что некоторая инфа по коробкам перекрещивается и повторяется, а некоторой, например ГП — нет ни где. Тем не менее ГП — основное, что надо учитывать привыборе коробаса. На АКПП ГП переда и зада всегда должно быть одинаково. На СГ это 4.44 для 2.0 атмо АКПП и 4.11 для все других евро, на пруле — везде 4.44 . На мехе ГП переда и зада может быть разной, но опять не всегда — все зависит от типа МКПП и наличии трансфера в ее недрах. Например : если МКПП без трансфера — ГП перед-зад одинаковы. А с трансфером 1.08 перед может быть 4.11 , а зад -4.44 , или наоборот, в подробности не вдавался. Т.е трансфер как бы добивает одну из ГП до нужной 4.11*1.08=4.44.
Добавлено через 6 минут 15 секунд
Я больше парился по АКПП . А они еще и типами приводов отличаются )))) На АКПП с пятым символом 4 ( импреза, легась) привода в месте сальника тоньше и сальник в крышку вставляется изнутри. Там , где 3,5,7 ( форь и аут) — привода потолще, сальник и крышка другие, сальник можно вынуть не вывинчивая крышки. Но шлицовка ШРУС в обоих случаях одинакова, хотя сами ШРУС — разные.
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Мог где-то ошибиться или недописать, гуру могут поправить и добавить.
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Субару 4EAT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4EAT выпускалась в Японии с 1987 по 2013 год и ставилась почти на весь модельный ряд компании в сочетании с моторами вплоть до 3.3 литра. Эта акпп также известна под индексами EC8 и R4AX-EL и по сути является клоном Jatco JR402E. Другие гидромеханические автоматы концерна: 5EAT.
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.3 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | SUBARU ATF 4L |
Объем смазки | 9.5 л |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
На примере Subaru Forester 2007 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.111 | 2.785 | 1.545 | 1.000 | 0.694 | 2.272 |
Alcyone 1 (XT) | 1987 — 1991 |
Alcyone 2 (CX) | 1991 — 1996 |
Baja 1 (BT) | 2002 — 2006 |
Exiga 1 (YA) | 2008 — 2010 |
Forester 1 (SF) | 1997 — 2002 |
Forester 2 (SG) | 2002 — 2008 |
Forester 3 (SH) | 2007 — 2013 |
Impreza 1 (GC) | 1992 — 2000 |
Impreza 2 (GD) | 2000 — 2007 |
Impreza 3 (GE) | 2007 — 2011 |
Legacy 1 (BC) | 1989 — 1994 |
Legacy 2 (BD) | 1993 — 1999 |
Legacy 3 (BE) | 1998 — 2004 |
Legacy 4 (BL) | 2003 — 2009 |
Outback 1 (BG) | 1994 — 1999 |
Outback 2 (BH) | 1999 — 2004 |
Outback 3 (BP) | 2003 — 2009 |
Подробный рассказ о проблемах автомата 4EAT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock