Друзья Московского Forester Club
какой у вас регламент замены масла? что за масло? где покупаете? что за фильтр?
и что за машина и город!
ЗЫ: зачем задавать такие вопросы не дав никакой инфы?
Тоже думаю что датчик неисправен. Но для успокоения, прежде чем поменять на следующий, вкрутил бы механический манометр, так уж наверника.
Тоже думаю что датчик неисправен. Но для успокоения, прежде чем поменять на следующий, вкрутил бы механический манометр, так уж наверника.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, начал моргать индикатор давления масла. Машина импреза GG3 1.5 4вд 2001г., пр. руль. Два года ездил на кастроле 5W40. 500 км назад поменял масло на оригинальное субаровское 5W30 (кастрюль говорят много подделок) и датчик давления масла — изготовительFAE (made in Spain). После 20-30 мин езды при остановке например на светофоре, селектор АКПП в положении «D», начинает моргать индикатор, начинаешь ехать моргание пропадает.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, начал моргать индикатор давления масла. Машина импреза GG3 1.5 4вд 2001г., пр. руль. Два года ездил на кастроле 5W40. 500 км назад поменял масло на оригинальное субаровское 5W30 (кастрюль говорят много подделок) и датчик давления масла — изготовительFAE (made in Spain). После 20-30 мин езды при остановке например на светофоре, селектор АКПП в положении «D», начинает моргать индикатор, начинаешь ехать моргание пропадает.
оч хороший совет
горит индикатор давления масла
хотя последний раз новый оригинал косячил, но все равно.
мало давление масла, на холостых срабатывает датчик:
— маслонасос
— жидкое масло (контрафакт как вариант)
— вкладыши
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, начал моргать индикатор давления масла. Машина импреза GG3 1.5 4вд 2001г., пр. руль. Два года ездил на кастроле 5W40. 500 км назад поменял масло на оригинальное субаровское 5W30 (кастрюль говорят много подделок) и датчик давления масла — изготовительFAE (made in Spain). После 20-30 мин езды при остановке например на светофоре, селектор АКПП в положении «D», начинает моргать индикатор, начинаешь ехать моргание пропадает.
так ездить нельзя! по крайне мере, пока не будут произведены замеры давления масла. иначе следущая тема будет. «застучала субару(((«
мало давление масла, на холостых срабатывает датчик:
— маслонасос
— жидкое масло (контрафакт как вариант)
— вкладыши
Заменил масло в ДВС после 10 000 км. Купил оригинальное масло субару 5W30 с заменой фильтра. После прогрева стала гореть лампочка масла, но только на холостых и ниже 900 оборотов. Соответственно когда едешь — не горит. Проблема в масле? Залить обратно 5w40 ?
Субару Легаси 1995 год, движок EJ 20, пробег — 255 000
Но прежде манометр тыкни, а то может пора мотор разбирать. Штатная лампочка загорается при давлении 0.3-0.5 кг. на холостых, норма — 2 кг и выше.