Народ ,объясните мне глупому!Почему когда заводишь держатся обороты пока по педальке слегка не «ударишь» ?
Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.
Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.
объясните мне глупому ! я так и знал ))) спс ,а то я привык что на дросселях с тросиокм залипает заслонка иногда!
Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.
Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?
Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?
))) А греть еще вреднее )))
2-3 минуты в обычной ситуации, минут 5 в мороз.
Больше смысла нет никакого. Больше критичности к маслу и перегреву ))))
И сколько будет мастеров, столько и мнение, но по факту никто ни разу не видел развалившийся мотор из-за того, что его не прогревали )))))
С дуру можно и . сломать ))))
Речь ведь не о дури ))) а о факте. Даже если ты мотор прогреешь, сразу на нем вваливать все равно нельзя ))))))
Речь, в общем то, шла о нажатии на педаль газа при прогревочных оборотах )))
Дальше как обычно пошло развитие ))) кто как делает и кто прав ))))
))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )
))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )
эээ не закрывать ) еще нужно подождать мега вбросов
короче вот как я знаю )
в голове ( мозгах ) есть спецуательная карта прогрева, в которой выставлены обороты на которых греется мотор в зависимости от температуры окружающей среды, привязана карта к ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) как только датчик говорит:»усе окай шеф можно ехать двигло прогрето» ( кстати «порог прогретости» в градусах тоже выставляется) обороты спускаются к 710 где то +- 40
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У себя заметил, что при -20С, что при-5С когда завел авто прогревочные обороты движка чуть чуть не дотягивают до 2000 об/мин.
При -20С как то более менее понятно, а вот при -5С кажется мне многоватым для такой температуры.
Складывается такое впечатление, что при -5С и при -25С прогревочные обороты одинаковые и сам прогрев происходит одинаково, как по времени так и по всему остальному.
А как у вас?
Какой из датчиков отвечает за прогревочные обороты ХХ?
Спасибо.
У себя заметил, что при -20С, что при-5С когда завел авто прогревочные обороты движка чуть чуть не дотягивают до 2000 об/мин.
При -20С как то более менее понятно, а вот при -5С кажется мне многоватым для такой температуры.
Складывается такое впечатление, что при -5С и при -25С прогревочные обороты одинаковые и сам прогрев происходит одинаково, как по времени так и по всему остальному.
А как у вас?
Какой из датчиков отвечает за прогревочные обороты ХХ?
Спасибо.
Я не про ХХ, а именно о прогревочных оборотах. Как дроссель определяет поднять обороты на прогреве примерно до 1750 а потом опустить?
Почему спросил: у знакомого Хундай Солярис как-то подошел он завелся и говорит типа температура теплее, и обороты прогревочные ниже.
А у меня после продолжительной стоянки как при -25с так и при -5С все как-то одинаково.
за холостые отвечает дроссель через него проходит тосол когда тосол нагревается то дроссель закрывается у меня обороты такие же примерно 1600 1750 но при -5ти прогревается быстрей
Если подытожить то получается:
Хоть в +25С, хоть в -25С прогревочные обороты выходят примерно на 1750.
Если теплее то входят в норму ХХ быстрее, если холоднее то медленнее.
Так?
Если подытожить то получается:
Хоть в +25С, хоть в -25С прогревочные обороты выходят примерно на 1750.
Если теплее то входят в норму ХХ быстрее, если холоднее то медленнее.
Так?
Так. А самое интересное что и прогретый мотор тоже заводится и сразу выходит на большие обороты, потом обороты плавно падают. К чему такие оборотоы на прогретом моторе не понимаю.
все у вас правильно, в прошивке заданы прогревочные обороты в зависимости от температуры антифриза. Чем больше обороты — тем быстрее прогреется. Если парит — можно дотронутся до газа — тогда машина будет работать по другой карте на оборотах пониже, но я бы рекомендовал дать прогрется самой на повышенных оборотах, хотя бы пока хх сам не опустится до 1200 об-мин
все у вас правильно, в прошивке заданы прогревочные обороты в зависимости от температуры антифриза. .
Значить от температуры ОЖ все же зависят прогревочные обороты? Или нет? Если знаете подскажите какая зависимость?
ИМХО чем температура ОЖ выше тем прогревочные обороты меньше, так или не так? Если так, то получается на прогревочные обороты влияет ДТОЖ. Совсем запутался, я.
Значить от температуры ОЖ все же зависят прогревочные обороты? Или нет? Если знаете подскажите какая зависимость?
ИМХО чем температура ОЖ выше тем прогревочные обороты меньше, так или не так? Если так, то получается на прогревочные обороты влияет ДТОЖ. Совсем запутался, я.
температура ож влияет на ВСЕ процессы в моторе, мозги постоянно ее мониторят, регулируют топливо/угол по темпереатуре впуска и ож
я вам как бы намекаю, что механчиески ничего трогать не надо (возвращаясь к вопросу о тупорылых японских инженерах)
поправить можно это дело только в прошивке, но для вашей машины дефенишенов покамест я не видел, т.е. слить вашу прошивку можно, а открыть ее нечем
температура ож влияет на ВСЕ процессы в моторе, мозги постоянно ее мониторят, регулируют топливо/угол по темпереатуре впуска и ож
я вам как бы намекаю, что механчиески ничего трогать не надо (возвращаясь к вопросу о тупорылых японских инженерах)
поправить можно это дело только в прошивке, но для вашей машины дефенишенов покамест я не видел, т.е. слить вашу прошивку можно, а открыть ее нечем
Нет я трогать ни чего не собирался.
Т.е. допустим высокие прогревочные обороты летом (такие же по значениям как и зимой) могут быть косвенным признаком не корректной работы ДТОЖ.
Копаю под ДТОЖ, так как во время морозов были проблемы с запуском движка и мне посоветовали (на этом форуме) поменять ДТОЖ (типа не правильные значения выдает — отсюда и проблемы с запуском)
Реанимирую старую тему.Здесь писали,что прогревочные обороты 1750 об\мин.А как быть,если у меня до минус 10 градусов 2000 об\мин,а если температура ниже,то тахометр уходит даже выше двух тысяч.У меня было много машин,но ни на одной из них такого не было.Считаю обороты ,при таком морозе,неоправданно высокими.Даже жор масла из-за этого появился.Что не удивительно-тепловые зазоры ещё не пришли в норму,а мотор газует,как бешеный!
То,что машина быстрее прогревается,за аргумент вообще не считаю.Следуя такой логике прогревочные можно было и 3000 выставить и 4000.Ещё быстрее грелся бы.
Что можно сделать?