Полный размер
Опора номер
Полный размер
Снизу все взбучено под резинкой пружины
Полный размер
Плесень какая то что-ли
Но я хочу ещё её распилить или выпрессовать сайлентблок. Мое предположение, что задубевшая резина + грязь и песок (а там оно есть, я выковыривал частично), вот они и долбят по дну опоры. Вообще конструкция не очень. Место где шток амортизатора входит в опору закрывается отбойником с гармошкой, но не так плотно, поэтому грязи полно. Я оттягивал болтом шайбу крепления штока. Там открывается щель, так ее не видно. Надо бы как-то это дело замазать.
Для второй опоры также надо менять резинку под пружину, она тоже хреново выглядит и дубовая, еле запихал в новую опору.
В общем будет продолжение с раскурочиванием опоры
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 149 000 км