Андрей4422 26 Dec 2012
Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать.
Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать.
я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёш
У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост «KSC». сальник №4202521600 заказал в магазине.
У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост «KSC». сальник №4202521600 заказал в магазине.
у меня тонгил, но сальник от кск подходит, пока не рискую делать, лучше масло подлить пока хорошего слесаря не найду. даж в сервисе так сказали. можно обратица к ПЕТРУ (МУССАВОД) он умеет делать.
Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Лишним не будет, лучше пометить, чем потом волосы на попе рвать когда бить начнет! Да и не так сложно это сделать!
Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем
Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем
Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.
вот перетянеш или не дотянеш гайку, мосту хана. если всё так просто, почему в сервисах не беруца делать? никто толком не знает затяжку этой гайки.
Момент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.
Сообщение отредактировал FARRELL: 26 December 2012 — 07:41 PM
Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать.
Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
Сообщение отредактировал Jstar: 26 December 2012 — 09:59 PM
Момент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.
полностью согласен на русской технике за все берутся, а здесь походу от не знания и уверенности ссутся
Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
Случилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше.
AdblockСлучилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше.