1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
Сообщение от Проходимец
Дак это я раньше так и делал. А это первый раз на тихом ходу на нейтрали со сцеплением отключил перед и получил чек. И теперь ни с какими бубнами ничего не работает. Скоро домой доеду и буду пробоват ломать что-нибудь.
Сообщение от Kammerton
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
Окей гугл. Поднял колесо — не крутится, дергает кардан и об раздатку тормозит. Завел — все крутится отдельно. Значит вывод какой? Весь вакуум и механика на месте. Остались мозги, провода и электромотор?
И под сиденьем меня ждал сюрприз. 2 блока управления. 1 скорее всего родной подключеный. А второй отключеный скорее всего бу и на нем написано kyron.
Номер моего и этого совпадает 44-50-000-129 F.
Перетыкивал и тот и свой чек горит одинаково.
Т.е. или имеем 2 паленых блока а все остальное рабочее или 2 блока рабочих и мы смотрим еще раз проводку а потом ломаем мотор? Я правильно мыслю?
Да, всё правильно. Только не понятно, как там два блока оказалось с непонятным номером.
Номер должен быть похожим на этот — 3851008010
Отправлено 01 February 2013 — 07:38 PM
Тоже загорелся. Выползал с обочины на заднем, при пробуксовке загорелся и не гаснет теперь. Завтра гляну. Если смогу найти сфоткаю проблему.
Отправлено 25 February 2013 — 12:32 PM
Уважаемые Камрады! вообщем беда такая, на заднем ходу включил полный привод, выехал, начал выключать, а оно наш тебе мигает 4WD HIGH и все будто зависло. ,,Хотя ПП на самом деле выключился. Пытался включить опять ПП не включается — мигает и все. Подскажите как лечить.
Отправлено 25 February 2013 — 01:05 PM
Отправлено 25 February 2013 — 01:19 PM
Выключились хабы, а в раздатке неизвестно. Бывает так иногда, выключил мотор и через пару секунд завел. если не помогло, включите снова полный и надо проехать взад- вперед метров по 5-10.
Отправлено 26 February 2013 — 08:45 AM
Отправлено 26 February 2013 — 09:08 AM
горит значёк, вычитал- как я понял гайку ступицы подтянуть нужно
Отправлено 26 February 2013 — 03:44 PM
Завел, начал включать — выключать ПП и Пониженную, появился такой светофор: красный 4WD CHEK горит, желтый 4WD LOW горит и мигает зеленый 4WD HIGH — и все одновременно. Выключил все и заглушил, когда завел то продолжал мигать зеленый 4WD HIGH. Глушил-заводил, катался по 5-10 метров вперед-назад и в один прекрасный момент все стало на места своя.
Сегодня утром ради любопытства включил ПП и опять мигает зеленый 4WD HIGH. Пришлось опять заводить — глушить, вперед — назад пока не погасло. Понял одно, что у меня не включается ПП, вот такая вот петрушка 🙁
Отправлено 26 February 2013 — 04:36 PM
А у меня такая байда была, всегда включал на нейтралке сначала: 4WD HIGH, затем 4WD LOW, а тут один раз поспешил и сразу на нейтралке врубил 4WD LOW ну и понеслось два режима—значка моргают и передок неврубается я обратно туда-сюда и ездил взад вперед ни хрена, а потом вспомнил простой способ обесточил машину клемы аккумулятора скинул подождал минут 5 клемы АКБ накинул- питание подключилось и все значки потухли, затем передок подключился, короче мне это очень непонравилось уж больно мудрёно все как то, может такой способ у меня только прокатил?
Отправлено 26 February 2013 — 04:49 PM
не хочу вас пугать но у меня было один раз когда пока не сбросил ошибку с бортового машина ваще ни как не реагировала,ни акб ни гайки на колесах пока не стер ошибки,только тогда поехала,хорошо что никого рядом не было,позореще страшное здоровая машина 2 моста понижайка а толку ноль,
Отправлено 27 February 2013 — 05:13 AM
ступицы подтянул, передний привод подключается. чек загорается вместе с зеленым 4вд, провода на раздатке надо смотреть. ошибку только с сканером можно стереть или отключением акб поможет
Отправлено 27 February 2013 — 02:34 PM
Отправлено 27 February 2013 — 08:07 PM
Завел, начал включать — выключать ПП и Пониженную, появился такой светофор: красный 4WD CHEK горит, желтый 4WD LOW горит и мигает зеленый 4WD HIGH — и все одновременно. Выключил все и заглушил, когда завел то продолжал мигать зеленый 4WD HIGH. Глушил-заводил, катался по 5-10 метров вперед-назад и в один прекрасный момент все стало на места своя.
Сегодня утром ради любопытства включил ПП и опять мигает зеленый 4WD HIGH. Пришлось опять заводить — глушить, вперед — назад пока не погасло. Понял одно, что у меня не включается ПП, вот такая вот петрушка 🙁
Была такая тема, один в один, первым делом смотри провода от блока управления коробкой. 10000% сначала искать проблему в проводах.
Отправлено 27 February 2013 — 08:10 PM
ошибку только с сканером можно стереть или отключением акб поможет
Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.
Что это может быть? Никто не сталкивался?
__________________ Автомобиль: __________________
Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.
Что это может быть? Никто не сталкивался?
__________________ Автомобиль: __________________
Обычно синий провод перегнивает внутри изоляции рядом с разъёмом на раздатке. Нужно подёргать провода.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©