Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.
Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi AT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 16.2 | |
2.0 Xdi AT 2WD Original | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 16.2 | |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 16.2 | 166 |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 16.2 | 166 |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 16.2 | 166 |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 16.2 | 166 |
2.0 Xdi AT 4WD Original | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 16.2 | 166 |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 167 | |
2.0 Xdi MT 2WD Original | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 167 | |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 167 | |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 167 | |
2.0 Xdi MT 4WD Original | Рядный, 4-цилиндровый | 141 (104) / 4000 | 310 (32) / 2750 | 167 | |
2.3 AT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 170 | |
2.3 AT 2WD Original | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | ||
2.3 AT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 170 | |
2.3 AT 4WD Comfort+ | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 170 | |
2.3 AT 4WD Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 170 | |
2.3 AT 4WD Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 170 | |
2.3 AT 4WD Original | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 170 | |
2.3 MT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 168 | |
2.3 MT 2WD Welcome | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 168 | |
2.3 MT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 168 | |
2.3 MT 4WD Original | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 214 (22) / 4000 | 168 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.
Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость уменьшить. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort – 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:
Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:
Указанные выше цены можно считать недействительным, ведь производитель завершил прозводство автомобиля и купить его можно только б/у.
Это неплохой кроссовер, но достаточно дорогой для своих качеств. Его можно использовать как для городской, так и для загородной езды, например, для езды на дачу. Мы рекомендуем вам лучше присмотреться к конкурентам Саньенг Кайрон 2008-2016, ведь там намного больше качества.
Ssangyong Kyron | Toyota RAV4 XA30 | Mazda CX-5 2011-2017 | Mitsubishi Pajero Sport | Hyundai ix35 | Suzuki Grand Vitara | Renault Koleos 2013-2016 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | — | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | — | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4660 x 1880 x 1755 | 4415 x 1815 x 1685 | 4555 x 1840 x 1670 | 4825 x 1815 x 1835 | 4410 x 1820 x 1660 | — | 4520 x 1855 x 1690 |
Колесная база | 2740 | 2560 | 2700 | 2800 | 2640 | — | 2690 |
Клиренс | 199 | 190 | 215 | 218 | 175 | 200 | 188 |
Масса | 1953 | 1570 | 1365 | 2095 | 1525 | — | 1800 |
Объем багажника | 625 | 410(1752) | 403(1560) | 715(1815) | 591(1436) | 398/1386 | 450(максимальный объем 1380) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | — | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1998 | 1998 | 1997 | 2442 | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность | 141 (104) / 4000 | 152 (112) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 181 (133) / 3500 | 136 (100) / 4000 | 140 / 103 при 6000 | 173 (127) / 3750 |
Крутящий момент | 310 (32) / 2750 | 194 (20) / 4000 | 210 (21) / 4000 | 430 (44) / 2500 | 320 (33) / 2500 | 183 при 4000 | 360 (37) / 2000 |
Расход в городе | 9.8 | 11 | 7.7 | 8.7 | 8.6 | — | 8.8 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые |