Автор этой темы
Да, скорее всего датчик.
записался на диагностику в сервис , сразу по телефону сказали (О чудо!), что датчику 100 % кирдык. При этом у них датчика нет, и стоит он 4500. Поэтому эксизт и 1100 руб все удовольствие. как установлю, отпишусь!
Может все таки кто нибудь знает что там с цветами проводов? какой куда?
Цитата
Сообщение от Pitohot Посмотреть сообщение
А на каше, без ABS, тормозить намного лучше.
Еще много где тоже Вот тебе и повод задуматься
Кстати, оказывается, когда не работает АБС, то на зад идет всего 20 % от максимума. поэтому задние колеса и не застопорить.
Кстати, оказывается, когда не работает АБС, то на зад идет всего 20 % от максимума. поэтому задние колеса и не застопорить.
Вопрос вдогонку: где находится разъем датчика АБС правого заднего? Есть подозрение, что проблема с контактом, и как вообще сам датчик можно проверить, живой или нет?
Автор этой темы
да конечно с сервиса . Сказали, что блок управления abs отвечает за распределение торм. усилий (тут все правда). и когда он не работает, то на зад идет только 20 %. тут я не знаю.
но с абс у меня на снегу задок подклинивал корректно.
может ты сам отключил abs как то грамотно, а не рвал провода? ничего не понимаю. а коды ошибок можно скачать у нас?
Куда уж грамотнее-то Обесточил к чертям, и все дела
Хотя доля истины может и есть: если АБС подключен но не видит всех датчиков, он, наверное, будет тупо ограничивать задние тормоза, просто «шоп не занесло»
Автор этой темы
Вопрос вдогонку: где находится разъем датчика АБС правого заднего? Есть подозрение, что проблема с контактом, и как вообще сам датчик можно проверить, живой или нет?
цвета смотри здесь:
цоколевка
кстати, вот что говорит DTC о том, что будет, когда не работают датчики:
Цитата ● Sensor failure outside of the ABS control cycle
1. Only one wheel failure : Only the ABS/TCS/ESC functions are inhibited. The ABS/TCS/ESC warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated.
2. More than two wheels failure : System down. The ABS/EBD/TCS/ESC functions are inhibited. The valve relay and all solenoids are prevented from being switched on. The ABS/EBD/TCS/ESC warning lamps are activated.
● Sensor failure inside the ABS control cycle
1. One front wheel failure : Inhibit the ABS/TCS/ESC control of the failed-wheel and maintain the ABS/TCS/ESC control of normal wheel. After the ABS/TCS/ESC control, the ABS/TCS/ESC functions are inhibited. The ABS/TCS/ESC warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated.
2. Failure at one rear wheel : ABS/TCS/ESC control of both front wheels are inhibited and the pressure of both rear wheels are decreased. After the controller completes the ABS/TCS/ESC control, the ABS/TCS/ESC functions are inhibited. The ABS/TCS/ESC warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated.
3. More than 2 wheels failure : System down. The ABS/EBD/TCS/ESC functions are inhibited. The valve relay and all solenoids are prevented from being switched on. The ABS/EBD/TCS/ESC warning lamps are activated.
Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?
О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.
Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:
Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы
Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.
Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:
Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.
Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.
Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.
Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:
Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика
Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:
Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.
Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.
Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика
Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.
Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:
Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)
Об исправности датчика АБС свидетельствует:
Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.
Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.
Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.
Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.
Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби — фотографию, нумизматику и домашний ремонт.
Adblock