5. Снять корпус воздушного фильтра.
6. Слить охлаждающую жидкость.
7. Извлечь щуп проверки уровня рабочей жидкости вариатора.
8. Снять заправочный патрубок с вариатора в сборе.
9. Снять уплотнительное кольцо с заправочного патрубка вариатора.
10. Отсоединить шланг охладителя рабочей жидкости от вариатора в сборе.
11. Отсоединить следующие разъемы проводов:
Разъем первичного датчика скорости (В).
Разъем вторичного датчика скорости (С).
12. Снять проводку с держателями с вариатора в сборе.
13. Снять водяной шланг вариатора.
14. Снять управляющие тросы с вариатора в сборе.
16. При помощи инструмента с силовым приводом снять защитный поддон двигателя.
17. Проворачивая коленчатый вал, отвернуть четыре гайки крепления (указано стрелкой на рисунке) ведущего диска к гидротрансформатору.
Примечание. Пасусаачивaть коленчатый вал по ч-ссусй стрелке, если смотреть на двигатель спереди.
18. Снять передний выхлопной патрубок.
19. Отсоедтноть каидакный нал.
20. Снять передние приводные валы.
21. Снять подрамник передней подвески с автомобиля.
22. Используя инструмент с силовым приводом, снять раздаточную коробку в сборе с вариатора.
23. Поддержать вариатор в сборе трансмиссионным домкратом.
Внимание. При установке трансмиссионного домкрата следить за тем, чтобы не помещать его под пробку сливного отверстия.
24. Поддержать двигатель в сборе трансмиссионным домкратом.
Внимание. При установке трансмиссионного домкрата следить, за тем, чтобы не помещать его под пробку сливного отверстия.
25. Снять левый монтажный изолятор двигателя.
26. Отвернуть болты крепления вариатора к двигателю.
27. Снять вариатор в сборе с автомобиля.
28. Снять термостат отопителя.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание. При установке вариатора на двигатель убедиться в том, что установлены штифты (указаны стрелками на рисунок) вставлены в двигатель.
Примечание. При установке вариаора на двигатель устанавливать болты крепления согласно приведенным ниже таблицам.
Навинтить на шпильку крепления гидротрансформатора на ведущем диске установочный штифт (А) (специальный инструмент 31197Са000).
Если специального установочного штифта нет, провернуть гидротрансформатор так, чтобы шпилька (А) для установочного штифта совпала с местом установки стартера.
Провернуть коленчатый вал так, чтобы отверстие (А) для вставки направляющего штифта ведущего диска совместилось с положением установки (В) стартера.
Примечание. Если не используется направляющий штифт ведущего диска, вставить шпильку гидротрансформатора в отверстие ведущего дискт, совместив отверстие с гидространсформатором. Необходимо учитывать тот факт, что шпилька, вставленная в установленные в отерстие ведущего диска, не совпадает со шпилькой гидротрансформатора.
Совмещая положение гаек крепления (указано на рисунке стрелкой) ведущего диска с гидротрансформатором, наживить гайки, а затем затянуть моментом 51 Нм.
1.Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
2.Снимите шланг сапуна. См. выше.
3.Снимите воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
4.Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
5.Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).
6.Снимите корпус воздухоочистителя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
7.Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
9.Выньте заливную трубу жидкости CVT из коробки передач в сборе.
10.Снимите кольцевое уплотнение с заливной трубы жидкости CVT.
11.Отсоедините шланг радиатора жидкости CVT от коробки передач в сборе. См. выше.
12.Отсоедините следующие разъемы и электропроводку.
— разъем электропроводки вариатора (CVT) (А);
— разъем электропроводки датчика оборотов ведущего шкива (В);
— разъем электропроводки датчика оборотов ведомого шкива (С);
13.Снимите электропроводку и зажим с коробки передач в сборе.
14.Отсоедините шланг жидкости CVT. См. выше.
15.Отсоедините трос управления от коробки передач в сборе. См. выше.
16.Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
2.Заливная труба жидкости CVT
А. Момент затяжки см. на рисунке выше.
17.При помощи гайковерта снимите защиту двигателя со стороны днища.
18.Проверните коленвал и открутите четыре гайки (*), крепящих ведущий диск и гидротрансформатор.
Внимание: Проворачивайте коленвал по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя.
19.Снимите переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
20.Отделите карданный вал в сборе. См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.
21.Выньте передние приводные валы. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
22.Снимите балку подвески с автомобиля. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
23.При помощи гайковерта снимите раздаточную коробку с коробки передач. См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.
24.Подоприте коробку передач в сборе телескопической стойкой.
Внимание: Не ставьте стойку под пробкой сливного отверстия.
25.Подоприте двигатель в сборе телескопической стойкой.
Внимание: Не ставьте стойку под пробкой сливного отверстия.
26.Снимите изолятор левой опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
27.Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
28.Снимите коробку передач в сборе с автомобиля.
— Во избежание падения закрепите гидротрансформатор.
— Закрепите коробку передач на телескопической стойке.
29.Снимите термостат отопителя.