Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Друзья, нужна помощь! Течь в ногах пассажира от кондея ( дренаж чистый). Судя по всему проблема самого корпуса где обычно сверлят отверстие для чистки. Нужно туда добраться а для этого нужно вытащить весь этот агрегат. Подскажите пошаговую инструкцию по снятию торпедо.
А рецепт только один, разбирать полностью всю панель, снимать каркас и только потом доберешься до климатической установки. По легкому не выйдет.
Спасибо.а есть способ — как избавиться от конденсата кондея не снимая установки? Я идею понимаю про шланг но как это сделать пока не пойму.
там слив сзади печки в лонжерон, уплотнен обычной губкой, которая мрет от старости, обычно напротив этого слива , со стороны салона, сверлят дырку для прочистки, потом ее либо шурупом, а если большая, резиновой заглушкой затыкают. панель снимать не надо
Там всё идеально чисто. Течь с трубки ( засасывает обратно по нижней кромки и сочится в салон — так как трубка очень короткая). Поэтому то я и не знаю как решить эту задачу, есть два пути: 1- одень шланг на эту трубку ( для этого нужно снимать торпедо и доставать весь агрегат); 2- колхозить из салона что то. Если колхозить то тут тоже два варианта: 1- вставить шланг во нутрь трубки — хз что из этого получится; 2- заглушить штатную трубку и врезать штуцер со шлангом. Вот и думаю — может всё таки разобрать и достать весь агрегат и удлинить шлангом трубку, потому как не могу найти инфы внятной кто как боролся с этой проблемой).
vasilich
Товарищи вот мой отчет о разборке торпеды и ремонт пассажирской заслонки.пользуйтесь однако
ссылка
Freebooter
Кто сам чинил заслонки по америкосовской схеме: «вырезая дырку в бардачке»?
Мне нужно починить свои. Готов и сам помогать. По цене договоримся. Главное — опыт разбора.
Заранее благодарен всем отозвавшимся!
senator864
Резал корпус климата. В целях сохранности испарителя кондиционера вскрытие производил паяльником с узким жалом. Выяснилось, что сломана заслонка на пассажира + неработающий ее же привод. Временно закрепил обе заслонки на приводе водительской стороны (получаем однозонный климат)- благо есть второй комплект заслонок (спасибо Диме из Гомеля). Бюджет — 0,00 (не считая пива), по времени — 1 час. В начале лета снимал торпеду сам (был вынужден, т.к. замена радиатора отопителя)- желания повторять сей подвиг пока нет.
Freebooter
senator864
Боюсь, что помочь смогу только советом и фотками (при необходимости). Я в Пскове (Россия). И то фотки будут в зеркальном отражении .у меня Гранд праворульный.
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
Freebooter
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
Freedom
Кто сам чинил заслонки по америкосовской схеме: «вырезая дырку в бардачке»?
Мне нужно починить свои. Готов и сам помогать. По цене договоримся. Главное — опыт разбора.
Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Вроде я все сам все делал, и доступно описал. Ничего там сложного нет. «Глаза боятся-руки делают»
Торпеду и не нужно. А бардачек сможешь порезать и достать оттуда заслонки?
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
senator864
Кстати, колхоз с вырезанием окна в корпусе климата вполне официальная процедура.
http://www.denlorsto. nd-door-repair/
Обратите внимание на файлы pdf на этой страничке.
SKV
Freedom
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
Guest_usparts-minsk.by_*
Guest_usparts-minsk.by_*
Добрый день всем.
В связи с тем, что в нашем магазине появился комплект заслонок печки Mopar — оригинал, решил внести и свою часть полезной инфы.
Вот ещё одна ссылка на самостоятельную замену заслонок, путем хирургического вмешательства.
Если кому-то поможет будет отлично.
Стоимость комплекта в нашем магазине Mopar — 155 у.е.
foedus
починил заслонки у своего электрика.
он их при этом усилил металлической сеткой (пропаял).
цена вопроса — 150 уе и день работы.
теперь в машине тепло!
Guest_smozh_*
Guest_smozh_*
Проблема появилась. Комплект заслонок — тоже. Только вскрытие не помогло — все заслонки исправные и работают как надо. Следующий этап — снятие торпеды. Кому нужен комплект заслонок — обращайтесь (100 иностранных бумажек).
Jeepshade
Проблема появилась. Комплект заслонок — тоже. Только вскрытие не помогло — все заслонки исправные и работают как надо. Следующий этап — снятие торпеды. Кому нужен комплект заслонок — обращайтесь (100 иностранных бумажек).
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
Guest_smozh_*
Guest_smozh_*
Если заслонки новые усиленные,я бы их сменил,что бы не лесть туда к следующей зиме.
Guest_smozh_*
Guest_smozh_*
Сегодня забрал машинку от электриков. УРА. Торпеду не снимали. Как и оказалось после консультаций с FREEDOM, полетела у меня заслонка рециркуляции воздуха. (перекрыла доступ воздуха). Вообщем электрики поколдавали с этой заслонкой (благо стоит она над двигателем печки) и воздух в салон пошел. Единственный минус — отсутствие теперь функции рециркуляции воздуха (а мне она вообще по-боку всегда была и не пользовался я этой штукой ). Цена вопроса — два дня у электриков (искали причину по толмутам) и 30 зеленых бумажек.
Stinger
Сегодня забрал машинку от электриков. УРА. Торпеду не снимали. Как и оказалось после консультаций с FREEDOM, полетела у меня заслонка рециркуляции воздуха. (перекрыла доступ воздуха). Вообщем электрики поколдавали с этой заслонкой (благо стоит она над двигателем печки) и воздух в салон пошел. Единственный минус — отсутствие теперь функции рециркуляции воздуха (а мне она вообще по-боку всегда была и не пользовался я этой штукой ). Цена вопроса — два дня у электриков (искали причину по толмутам) и 30 зеленых бумажек.
Та же фигня и у меня была, эту заслонку я проволокой подцепил из моторного отсека -вроде как все окей, воздух в салон пошел. Только стекла в машине стали запотевать практически всегда ((( Кошмар какой-то. Может я ее не в то положение какое поставил. И дело не в грязном фильтре — он у меня новый, а щас ваще его достал — все равно потеет. А у тебя?
Adblock