Всем доброго времени суток!
В этой записи хотел поделиться своим неудачным примером и результатом реставрации подлокотника. Возможно многим будет не интересно (эта запись), а кто-то просто не повторит мою ошибку, —как говорится (лучше учится на чужих ошибках, а не на своих)
А решился я на это после записи Александра: KasperAlex КОЛЬЦО В ПОДСТАКАННИК»ХРОМ» в своём Б/Ж.
***Перед установкой хромированного кольца решил привести подлокотник в порядок, а конкретнее покрасить в чёрный цвет с матовым лаком.
Начал свой процесс с демонтажа подлокотника:
для разъединения верхний от нижний части, а также для демонтажа подстаканников потребуется бита Torx-T20
Снять покрытие SOFT-TOUCH с подлокотника решил средством для снятия лака (без ацетона), но желаемого результата не получил
Решил на этом не останавливаться и попробовать данное средство, которое позаимствовал у знакомого автомаляра
Так, как до этого установил: мониторы для задних пассажиров» нужды уже в центральном мониторе не было и требовалось его убрать из салона.
Принял решение купить новый подлокотник с центральной консолью уже в сборе (всё равно собирался менять).
центральная консоль и подлокотник прибыли в очень хорошем состоянии (по фото думаю видно) цена с доставкой всего 45оо₽
Теперь требуется демонтаж центральной консоли. Так, как делаю эту процедуру уже не в первый и даже не второй раз-справился с этим достаточно быстро.
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
Доброго вечера всем! Пару слов и фото по теме)
Решился все таки сегодня снять базу под телефон в подлокотнике..
Взял набор ковырялок пластиковых, ключ на 8 мм и отправился в гараж..
1) Снял воздуховод, с помощью пластиковых ковырялок (поддел его и он достаточно легко вышел). Отсоединил провода от разъема воздуховода.
2) Снял рамку, она по периметру на защелках. Так же с помощью ковылялок прошелся по периметру и отщелкнул все крепежи. Отсоединил провода от прикуривателя.
3) Вытащил воздушную трубу, которая идет к воздуховоду, снять очень легко ее.
4) Разъединяем разъемы идущие от телефонной базы, их 2 шт (хвосты крепим, чтоб потом не беспокоили при езде)
5) Откручиваем два винта на 8мм , они находятся в районе петли телефонной базы. Открутив эти винты, у нас получится дать немного свободного места, что бы вытащить петли от телефонной базы. Далее снимаем базу телефона вместе с петлями и усе готово)
6) Все в обратном порядке собираем
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Модель: Audi Q7 4M, MK 2 — Годы 2015-2023
Часть: Сеат
эксплуатация: Как снять подголовник с Audi Q7?
Чтобы иметь возможность снять подголовник с переднего сиденья Audi Q7, необходимо использовать предмет, действующий как рычаг, чтобы поднять пластиковую крышку, расположенную на конце спинки, непосредственно у основания опор подголовника. После того, как крышка будет поднята, можно будет использовать отвертку, чтобы освободить штифты, которые фиксируют подголовник внутри специальных корпусов. Когда деталь освободилась, ее можно извлечь, потянув вверх и заменив новой запасной частью, которая должна быть зафиксирована соответствующими штифтами и соответствующей крышкой.
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
Доброго вечера всем! Пару слов и фото по теме)
Решился все таки сегодня снять базу под телефон в подлокотнике..
Взял набор ковырялок пластиковых, ключ на 8 мм и отправился в гараж..
1) Снял воздуховод, с помощью пластиковых ковырялок (поддел его и он достаточно легко вышел). Отсоединил провода от разъема воздуховода.
2) Снял рамку, она по периметру на защелках. Так же с помощью ковылялок прошелся по периметру и отщелкнул все крепежи. Отсоединил провода от прикуривателя.
3) Вытащил воздушную трубу, которая идет к воздуховоду, снять очень легко ее.
4) Разъединяем разъемы идущие от телефонной базы, их 2 шт (хвосты крепим, чтоб потом не беспокоили при езде)
5) Откручиваем два винта на 8мм , они находятся в районе петли телефонной базы. Открутив эти винты, у нас получится дать немного свободного места, что бы вытащить петли от телефонной базы. Далее снимаем базу телефона вместе с петлями и усе готово)
6) Все в обратном порядке собираем
Adblock